Ротонда Капитолия Соединенных Штатов — центральная ротонда Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне, Д.К.. Локэтеда ниже купола Капитолия, это — самая высокая часть Капитолия и было описано как его «символическое и физическое сердце».

Ротонда окружена коридорами, соединяющими палату представителей и стороны Сената Капитолия. На юг ротонды полукруглый Национальный Скульптурный Зал, который до 1857 был палатой палаты представителей. На северо-восток ротонды Старая Палата Сената, используемая Сенатом до 1859 и Верховным Судом Соединенных Штатов до 1935.

Ротонда находится в диаметре и повышается на 180 футов 3 дюйма (54,94 м) до навеса и посещается тысячами людей каждый день. Это преодолевается американской Статуей Свободы. И это также используется для церемониальных событий, разрешенных аналогичной резолюцией, включая церемонию прощания чтимых людей.

Проектирование и строительство

Доктор и архитектор Уильям Торнтон были победителем конкурса, чтобы проектировать Капитолий в 1793.


рнтон сначала задумал идею центральной ротонды. Однако из-за отсутствия фондов или ресурсов, часто прерванного строительства и британского нападения на Вашингтон во время войны 1812, работа над ротондой не начиналась до 1818. Ротонда была закончена в 1824 при Архитекторе Капитолия Чарльз Балфинч как часть серии новых зданий и проектов в подготовке к заключительному посещению Маркиза де Лафайета в 1824. Ротонда была разработана в неоклассическом стиле и была предназначена, чтобы вызвать дизайн Пантеона.

Стены ротонды песчаника повышаются выше пола; все выше этого — купола Капитолия — было разработано в 1854 Томасом У. Уолтером, четвертым Архитектором Капитолия. Уолтер также проектировал северные и южные расширения Капитолия. Работа над куполом началась в 1856, и в 1859, Уолтер перепроектировал ротонду, чтобы состоять из внутреннего и внешнего купола с навесом, приостановленным между ними, которые будут видимы через глаз наверху внутреннего купола. В 1862 Уолтер попросил, чтобы живописец Константино Брумиди проектировал «картину в диаметре, окрашенном во фреске, на вогнутом навесе по глазу Нового Купола американского Капитолия». В это время Брумиди, возможно, добавил акварельный дизайн навеса по предварительному эскизу Уолтера 1859 года. Купол заканчивался посреди американской гражданской войны и был построен из несгораемого чугуна. Во время гражданской войны ротонда использовалась в качестве военной больницы для солдат Союза. В 1866 был наконец закончен купол.


Реконструкция

В январе 2013 Архитектор Капитолия объявил о четырехлетнем, проекте за $10 миллионов восстановить и сохранить внешность Купола Captiol и ротонду Капитолия. Предложение потребовало бы демонтажа свинцовой краски из интерьера купола, отправилось бы в железное изделие, перекрашивание интерьера купола, восстановление промежуточного пространства между куполом и ротондой и установкой нового освещения в промежуточном космосе и ротонде. Купол и ротонда, которые были в последний раз сохранены в 1960, показывают значительные признаки ржавчины и плохого состояния. Есть опасность, что декоративное железное изделие могло упасть от ротонды до пространства ниже, и что связанные с погодой проблемы могли повредить произведение искусства в ротонде. Без непосредственного ремонта сетка безопасности будет установлена (блокирование произведения искусства ротонды от представления).

Идеал Вашингтона

Идеал Вашингтона — большая фреска итальянцем Константино Брумиди, видимым через глаз купола ротонды. Фреска изображает Джорджа Вашингтона, сидящего возвеличенный среди небес. Это приостановлено выше пола ротонды и покрывает область.

Бордюр американской истории

«Бордюр американской Истории» окрашен, чтобы появиться как вырезанный каменный бордюр барельефа, но является фактически циклом фрески водяных-мехов-l'œil, изображающим 19 сцен от американской истории.


171;Бордюр» немедленно занимает группу ниже этих 36 окон. Брумиди проектировал бордюр и подготовил эскиз в 1859, но не начинал рисовать до 1878. Брумиди нарисовал семь с половиной сцен. Работая над «Уильямом Пенном и индийцами», Брумиди упал с лесов и держался за рельс в течение 15 минут, пока он не был спасен. Он умер несколько месяцев спустя в 1880. После смерти Брумиди Филиппо Костагджини был уполномочен закончить восемь с половиной остающихся сцен в эскизах Брумиди. Он закончил в 1889 и оставил промежуток из-за ошибки в оригинальном проекте Брумиди. В 1951 Аллин Кокс закончила бордюр.

За исключением последних трех групп, названных Аллин Кокс, у сцен нет особых названий, и много различных названий были даны. Имена, данные здесь, являются именами, используемыми Архитектором Капитолия, который использует имена, которые Брумиди использовал наиболее часто в его письмах и которые использовались в Эдварде Кларке и газетными статьями. Эти 19 групп:

Исторические картины

Восемь ниш в ротонде считают большими, создали исторические картины. Все — картина маслом и имеют размеры 12 на 18 футов (3,6 м на 5,5 м). Четыре из них — сцены от американской Революции, окрашенной Джоном Трамбаллом, который был уполномочен Конгрессом сделать работу в 1817. Это Декларация независимости, Сдача генерала Бергойна, Сдача лорда Корнваллиса и генерала Джорджа Вашингтона, Оставляющего его Комиссию. Они были помещены между 1819 и 1824. Между 1840 и 1855, были добавлены еще четыре картины. Они изобразили исследование и колонизацию Америки и были все сделаны различными художниками. Эти картины Приземляются Колумбуса Джоном Вэндерлином, Открытием Миссисипи Уильямом Генри Пауэллом, крещением Покахонтаса Джоном Гэдсби Чепменом и Посадкой Паломников Робертом Уолтером Уиром.

Статуи в ротонде


От скульптурной коллекции зала

Среди группы из одиннадцати статуй, в настоящее время окружающих ротонду против стены на уровне пола, шесть от Национальной Скульптурной Коллекции Зала:

  • Джордж Вашингтон, в бронзе, из Вирджинии, Жаном Антуаном Удоном (бросок копии в 1934).
  • Эндрю Джексон в бронзе, из Теннесси, Белл Кинни Шолз и Леопольдом Ф. Шолзом, в 1928.
  • Джеймс Гарфилд в мраморе, из Огайо, Чарльзом Нихаусом в 1886.
  • Дуайт Д. Эйзенхауэр в бронзе, из Канзаса, Jim Brothers в 2003.
  • Рональд Рейган в бронзе, из Калифорнии, Часом Фаганом в 2009.
  • Джеральд Форд в бронзе, из Мичигана, Дж. Бреттом Джиллом в 2011.

Эти шесть президентов останутся в ротонде неопределенно или до закона конгресса.

Джордж Вашингтон

Бронзовая статуя Джорджа Вашингтона — яркая черта американской ротонды Капитолия, брошенной Уильямом Джеймсом Хубардом в 1853. Это — один из многократных castings от мраморного портрета Вашингтона, который был вырезан в 1790 французским неоклассическим скульптором Жан-Антуаном Удоном. Скульптуры Хоудона также использовались в качестве моделей для других художников, включая различных граверов Монетного двора США, которые смоделировали их гравюры после его работы.


Авраам Линкольн

У

Gutzon Борглум было восхищение крупномасштабным искусством и темами героического национализма. Его голова Авраама Линкольна, вырезанного из шеститонного блока мрамора, была показана в Белом доме Теодора Рузвельта и теперь проживает в Склепе ниже Ротонды. Борглум был патриотом, полагая, что «памятники, которые мы построили, не являются нашим собственным», он надеялся создавать искусство, которое было «американцем, привлеченным из американских источников, увековечивая память американского успеха» согласно статье интервью 1908 года. Предположительно, согласно легенде, мраморная голова остается незаконченной (без вести пропавшие левого уха), чтобы символизировать незаконченную жизнь Линкольна.

Джеймс Гарфилд

Джеймс Гарфилд, был последний американский президент, который родится в бревенчатой хижине. Скульптор Нихаус возвратился в Америку в 1881, и на основании того, чтобы быть местным жителем Охайоэном был уполномочен ваять памятник недавно убитому президенту Джеймсу Гарфилду, который был также из Огайо.

Мартин Лютер Кинг, младший

Кризис его головы и плеч высок и стоит на пирамидальной бельгийской черной мраморной базе, которая высока. Поскольку кризис был бы таким важным и видимым произведением искусства, Совместный комитет по Библиотеке решил иметь национальные соревнования, чтобы выбрать скульптора.


21 декабря 1982 Конгресс передал Аналогичную резолюцию Дома 153, который направил приобретение мраморного кризиса, «чтобы служить, чтобы увековечить память вкладов Короля по таким вопросам как историческое законодательство 1960-х, затронув гражданские права и право голосовать». Сенатор Чарльз Матиас младший, председатель Совместного комитета по Библиотеке, комитету Конгресса, наблюдающему за приобретением, сказал при обнародовании, что «Мартин Лютер Кинг занимает свое законное место среди героев этой страны».

Джон Уилсон; художник был награжден комиссией за 50 000$, чтобы бросить модель в бронзе. Кризис был представлен в Ротонде 16 января 1986, пятьдесят седьмой годовщине рождения доктора Кинга, г-жой Кинг, сопровождаемой их четырьмя детьми и сестрой доктора Кинга.

Женское избирательное право

Этот памятник портрета группы известен формально как Памятник Портрета Лукреции Мотт, Элизабет Кэди Стэнтон, и Сьюзен Б. Энтони, пионерам женского движения избирательного права в Соединенных Штатах. Их усилия привели к принятию 19-й Поправки в 1920. Работа ваялась Аделаидой Джонсон (1859-1955) от блока мрамора в Карраре, Италия. Портреты — копии отдельных кризисов, которые она вырезала для Суда Чести Здания Женщины на Колумбийской Выставке В мире в 1893. Подробные кризисы окружены высеченным мрамором наверху скульптуры.


ой части статуи, согласно некоторым, оставляют незаконченное представление незаконченной работы прав женщин. Вопреки популярной истории намерение не состояло в том, что она была закончена на подъем первой женщины-президента — высеченная секция слишком маленькая, чтобы нести пропорциональный кризис. Памятник был представлен Капитолию как подарок от женщин Соединенных Штатов Стороной Национальной Женщины и был принят от имени Конгресса Совместным комитетом по Библиотеке 10 февраля 1921. Церемония обнародования была проведена в Ротонде 15 февраля 1921, 101-й годовщине рождения Сьюзен Б. Энтони, и была посещена представителями более чем 70 женских организаций. Вскоре после его обнародования, однако, статуя была перемещена в Склеп Капитолия. Это оставалось демонстрирующимся там в течение 75 лет, пока HCR 216 не приказал, чтобы это двинулось в Ротонду. Статуя была помещена в ее текущее местоположение, в Ротонду, в мае 1997.

Другое скульптурное и экспонаты

В дополнение к Национальной Скульптурной Коллекции Зала и скульптурному мемориалу, в Ротонде есть много других частей. Рядом с южным входом, противоположностью статуи Джорджа Вашингтона, бронзовая статуя Томаса Джефферсона с Декларацией независимости. Пожертвованный Юрайа П. Леви, это — единственное произведение искусства в Капитолии, данном частным источником финансирования. У западного входа, мраморные статуи генерала Улисса С. Гранта и президента Авраама Линкольна. Статуя Линкольна была уполномоченным Конгрессом и проектировала Винни Рим. Статуя Гранта была подарком Конгрессу Великой армией республики. Расположенный в юго-западной части Ротонды статуя Александра Гамильтона


Склеп и национальное пламя

Первоначально у склепа был открытый потолок в ротонду. Посетители могут все еще видеть отверстия в каменном кругу, который отметил оправу открытого пространства на полу ротонды. После того, как жена Washingtons Марта отказалась настраивать его могилу в Склепе, его товарищи сделали движение вместо этого поместить пламя, там представляющее ценности основания страны, чтобы гореть вечно: «Когда Склеп был сначала построен, Конгресс назначил хранителя его и приказал, чтобы свет был сохранен, горя непрерывно в пределах него. Этот свет не был погашен больше пятидесяти лет, и только когда после гражданской войны, офис 'Хранителя Склепа' был отменен».

Будучи

выставлен для прощания и честь

Основное различие между церемонией прощания и расположением в честь — назначенный почетный караул, который внимательно наблюдает за шкатулкой. Будучи выставлен для прощания, почетный караул из Рядов вооруженных сил Соединенных Штатов следит за шкатулкой; лежа в честь, полиция Капитолия Соединенных Штатов смотрит как гражданский почетный караул по шкатулке.

Бывший выставленный для прощания

Люди, чтобы быть выставленными для прощания в ротонде Капитолия следующие:

  • Генри Клей (1 июля 1852)
  • Авраам Линкольн (19-21 апреля 1865)

  • Таддеус Стивенс (13-14 августа 1868)
  • Чарльз Самнер (13 марта 1874)
  • Генри Уилсон (25-26 ноября 1875)
  • Джеймс А. Гарфилд (21-23 сентября 1881)
  • Джон Александр Логан (30-31 декабря 1886)
  • Уильям Маккинли (17 сентября 1901)
  • Пьер Шарль Л'Энфан (28 апреля 1909)
  • Джордж Дьюи (20 января 1917)
  • Неизвестный солдат Первой мировой войны (9-11 ноября 1921)
  • Уоррен Гардинг (8 августа 1923)
  • Уильям Говард Тафт (11 марта 1930)
  • Джон Джозеф Першинг (18-19 июля 1948)
  • Роберт Альфонсо Тафт (2-3 августа 1953)
  • Неизвестные солдаты Второй мировой войны и Корейской войны (28-30 мая 1958)
  • Джон Ф. Кеннеди (24-25 ноября 1963)
  • Дуглас Макартур (8-9 апреля 1964)
  • Герберт Гувер (23-25 октября 1964)
  • Дуайт Д. Эйзенхауэр (30-31 марта 1969)
  • Эверетт Маккинли Дирксен (9-10 сентября 1969)
  • J. Эдгар Гувер (3-4 мая 1972)
  • Линдон Б. Джонсон (24-25 января 1973)
  • Хьюберт Хамфри (14-15 января 1978)
  • Неизвестный Солдат войны во Вьетнаме, позже идентифицированной как Майкл Дж. Бласси (25-28 мая 1984)
  • Перец Клода Денсона (1-2 июня 1989)
  • Рональд Рейган (9-11 июня 2004)
  • Джеральд Форд (30 декабря 2006 – 2 января 2007)
  • Дэниел Иноуай (20 декабря 2012)

Лежавший в честь

Люди, чтобы лежать в честь в Ротонде Капитолия Соединенных Штатов следующие:

  • Джейкоб Честнат и Джон Гибсон (28 июля 1998)
  • Роза Паркс (30-31 октября 2005)

Другие известные люди, несколько из них являющийся председателем Верховного суда Соединенных Штатов, были выставлены для прощания в Здании Верховного суда США, в то время как другие люди, такие как Рональд Х. Браун, были выставлены для прощания в Здании Герберта К. Гувера.

Внешние ссылки

  • Ротонда Капитолия от Архитектора веб-сайта Капитолия

Источник: ru.knowledgr.com

01 Ротонда капитолия сша

Интерьер недавно отреставрированного купола Капитолия США показан во время экскурсии 15 ноября 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия. #

Начиная с 2013 года, архитектор Капитолия начал масштабную реставрацию купола здания Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее в этом месяце реставрация была завершена, и ее стоимость составила 59,5 млн. Долл. США. Более тысячи трещин были отремонтированы, внутренние и наружные украшения выскоблены, очищены и восстановлены, и 1215 галлонов краски были использованы для перекраски экстерьера. Здесь собраны некоторые изображения 1860-х годов, когда был построен нынешний купол, некоторые изображения недавнего процесса реставрации и несколько снимков недавно восстановленной конструкции.

02 Ротонда капитолия сша

Здание Капитолия Соединенных Штатов в 1846 году. Краеугольный камень для этого сооружения был заложен в 1793 году. В 1818 году здание было построено в 1818 году, а его первоначальный купол, покрытый медью, был полностью заменен. Также обратите внимание, что большие крылья Дома и Сената еще не были добавлены слева и справа от главного здания. Те были завершены в 1850 году.

03 Ротонда капитолия сша

Западный фронт Капитолийского купола строился в июле 1861 года. На переднем плане — часть старого Вашингтонского городского канала, который соединял Тибр-Крик с рекой Потомак.

04 Ротонда капитолия сша

Восточный фронт Капитолия Купол в стадии строительства, около 1860.

05 Ротонда капитолия сша

Буксировать рифленый чугунные колонки вала для перистиля Купола от железнодорожного вокзала до работы двора Капитолия в ноябре 1856.

06 Ротонда капитолия сша

Вид нового купола, под строительство, если смотреть из Сената (северное крыло) крыши, смотрит на юг, 12 августа, 1857.

07 Ротонда капитолия сша

Глядя на юго-восток вниз Пенсильвания-авеню, показывая первый ряд колонн на куполе. Не датированный, но фотография, сделанная около 1858 года. Google Street Просмотр этой сцены сегодня, здесь . #

08 Ротонда капитолия сша

Мраморные фрезы работают монолитами. Строительство в Капитолии США, 1860

09 Ротонда капитолия сша

Строительство в Капитолии США, в том числе афро — американских рабочих с именем столбца в фотографии , чтобы признать выборы Авраама Линкольна на пост президента 6 ноября, 1860

10 Ротонда капитолия сша

Участники и толпа на первой инаугурации президента Авраама Линкольна в Капитолии США 4 марта 1861 года. Линкольн стоит под деревянным балдахином спереди, на полпути между левым и центральным постами. Его лицо в тени, но передняя часть белой рубашки видна. Леса в правом верхнем углу использовались при строительстве купола Капитолия.

11 Ротонда капитолия сша

Северо — восточный вид на Капитолийском Купол, еще не завершена 28 июня 1863

12 Ротонда капитолия сша

Вашингтон, округ Колумбия, в апреле 1865 года (или 1863 года). Вид с высоты птичьего полета на здание Смитсоновского института в непосредственной близости от здания Капитолия на заднем плане.

13 Ротонда капитолия сша

Архитектор Capitol Rigger, Al Ports (справа в черном жилете / сигаре) и другие сотрудники AOC снимают автопортрет (обратите внимание на строку в руке человека, все в белом), на 288 футов выше восточного фронта Капитолия, сохраняя при этом Статуя свободы в 1913 году

14 Ротонда капитолия сша

Вид с высоты птичьего полета на Капитолий 15 декабря 2014 года.

15 Ротонда капитолия сша

Реставрация купола Капитолия, начало октября 2014 года. На фасаде виден износ и износ, так как возводятся строительные леса, которые дойдут и, в конечном итоге, покроют весь купол Капитолия, что позволит провести реставрационные работы

16 Ротонда капитолия сша

Реставрационные работы проводятся в пространстве между внутренним и внешним куполами Капитолия

17 Ротонда капитолия сша

Консерватор работает над восстановлением картины в приемной Сената в Капитолии США 28 сентября 2013 года в Вашингтоне

18 Ротонда капитолия сша

Защитный купол в месте над Ротондой в мае 2014 года

19 Ротонда капитолия сша

Каменный урон по расширению Сената. Рабочий убирает птичий провод и якоря из фронтона Прогресс цивилизации

20 Ротонда капитолия сша

Леса строительные возведена во время заключительного этапа покраски проекта Купол реставрации, в декабре 2015 года

21 Ротонда капитолия сша

Рабочие используют раствор нейтрализующий , чтобы удалить оставшиеся слои краски во Ротонде внутренних реставрации в январе 2016 года

22 Ротонда капитолия сша

Краска удаляется из чугуна в Ротонде в июне 2016 года

23 Ротонда капитолия сша

Рабочие стоят на лесах, которые окружают купол Капитолия США 17 ноября 2015 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

24 Ротонда капитолия сша

На заключительном этапе картины проекта Купола реставрации начинается в марте 2016 года

25 Ротонда капитолия сша

Восстановление купола Капитолия Октябрь 2015, внимательный взгляд на детали чугуна

26 Ротонда капитолия сша

Реставрационные работы ротонды в интерьере, июнь 2016 г. Реставрация ротонды Капитолия в США включает в себя удаление опасных материалов (таких как свинцовая краска), восстановление металлоконструкций, модернизацию электрических и механических систем, установку нового освещения и перекрашивание в исторически соответствующие цвета

27 Ротонда капитолия сша

Внутренняя лестница ведет на недавно восстановленный интерьер купол Капитолия США 15 ноября 2016 год

28 Ротонда капитолия сша

Шейн Галлахер, руководитель строительства на Архитектора Капитолия, позах внутри недавно восстановленном Капитолия купол 15 ноября 2016 года

29 Ротонда капитолия сша

Фриз американской истории в Ротонде Капитолия Соединенных Штатов содержит нарисованную панораму примерно в 300 футов в окружности, изображающую важные события в американской истории.

30 Ротонда капитолия сша

Ротонде Капитолия видно из недавно восстановленного Капитолия Купол 15 ноября 2016 года

31 Ротонда капитолия сша

Старый дом палаты, обозначенная как Национальный Statuary зале президента Линкольна в июле 1864

32 Ротонда капитолия сша

Внутренние опоры между недавно отреставрированным внешним видом Capitol Dome и внутренним куполом, сфотографированным 15 ноября 2016 года.

33 Ротонда капитолия сша

Восстановленный купол Капитолия США, сфотографированный в ноябре 2016 года.

Источник.

34 Ротонда капитолия сша

Первое, что я подумал когда мне это прислали, что это фрагмент скрытой вентиляции одной из станций московского метрополитена.
Andrey Kirey

35 Ротонда капитолия сша

36 Ротонда капитолия сша

37 Ротонда капитолия сша

38 Ротонда капитолия сша

39 Ротонда капитолия сша

40 Ротонда капитолия сша

Что в России, что в Америке, всё одно и то же. Даже красные звёзды.

Только датировки надо перенести со второй половины 19 века на первую половину 20 века. Потому что Гражданская война в США, это Гражданская война в России.

Революция. Интеллигенция боролась за власть: советская армия воевала с реакционной армией Конде, Белых (Арийских) Генералов, за Гибель России и Разделы России, при живом Сталине и под командованием Сталина.

Правда, американцы сказали, что это было ИХ Правительство и ИХ Государственная Армия: Белая (Арийская) — Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys .

«Русской» — Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys — называют только одни советские в захваченной россиянами Российской Федерации, надо же примазаться к чужой славе, как к чужим вещам. Американцы же её называют Арийской. К россиянам уже не прилепить с их красной (советской) армией славян: «немцев и евреев» с их немецко-еврейским красноармейским воровским языком: «идиш».

То есть, настоящая «Русская Армия» из СПБ была Арийской. А это уже не красные (еврейские) семьи из Москвы и Ленинграда со своей красной (еврейской) армией россиян коренных. То есть, заврались окончательно с разными названиями одной и той же красной армии и с разными вариантами истории захвата красной армией всей планеты в первой половине 20 века.

И Гражданская война в США — Civil War в Bella Arm Air Kondrussian Federation — была не из-за негров, а потому что на Америку тогда было нападение красной (советской) армии Германии — Grey slave war crimes Elston-Symarokoff . Поэтому все американские войска и оказались одними сплошными казаками на картинках советских книг второй половины 20 века. Сейчас казаков уже убрали со всех картинок по Гражданской войне в США. Других нарисовали.

Белый Юг — это войска ИХ (Американской) Государственной Армии — Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, а нападающей стороной «Северяне» была… наша доблестная Красная (советская) Германия.

Немцы (сталинские) решили устроить Конфедерацию из Bella Arm Air Kondrussian Federation. И американцам тогда пришлось защищаться. Американцы Белого (Арийского) Юга тогда воевали за свою Свободу. Точно так же как и в России — от той же самой красной (советской) армии Германии — Grey slave war crimes Elston-Symarokoff.

Интеллигенция боролась за власть: депутаты Госдумы созыва до 1916 года, члены немецкой партии социал-демократы: большевики с меньшевиками, фашисты с коммунистами… на фоне Мировой войны.

Правда, интеллигенция со своими организованными партийными группировками социал-демократов, депутатов Госдумы созыва до 1916 года, сочинили нам сказочку про злобный царизм, Романовых, большевиков с меньшевиками, фашистов с коммунистами, убрав свержение существующего государственного строя и вооруженный захват власти в Государстве Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys с целью уничтожения Государства Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, которое было централизованным, народным и на всю планету.

И потом выдали себя всей красной (советской) Германией американских «Северян» за захваченную ими «Россию», то есть, современную нам РФ, наследницу СССР. Стали прикрываться именем Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, выдавая себя за русских, и сваливая свои преступления на жителей современной нам Германии, прикрываясь так же и их именем.

Интеллигенция добилась всего, чего она хотела: свержения существующего государственного строя и вооруженного захвата власти в государстве, с целью уничтожения государства, а заодно и Истории захваченного интеллигенцией Государства Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, ограбив и оболгав всех, кто воевал против интеллигенции с её организованными партийными группировками. Не будет же интеллигенция потом рассказывать всем, что они были такими же точно бандитами и братвой из ОПГ, как в лихих 90-х.

Историческая кафедра Российской Федерации 75 лет берёт деньги за то, что обманывают людей, прикрываясь тем, что они — историки, Хранители Памяти.

Врали до тех пор, пока мы сами всё не нашли и не доказали ложь исторической кафедры и депутатов Госдумы в третьем поколении, той же самой интеллигенции с Civil War в Bella Arm Air Kondrussian Federation, на всю планету.

Поэтому красная армия США и воевала под красными звездами с реакционной армией Конде, Белых Генералов, за Гибель Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, мега-государства на всю планету.

Отнять и поделить 500-летнее Наследство Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys. Всё как обычно.

Только денег уже нет и вообще ничего уже нет из того 500-летнего Наследства Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, разграбленного интеллигенцией.

Хватило только на сто лет хорошей жизни героям гражданской войны в Bella Arm Air Kondrussian Federation, со своими заслугами перед революцией.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…

Источник: sandra-rimskaya.livejournal.com

Архитектура

В 1793 году прошёл конкурс на лучший дизайн для Капитолия. Победителем стал американский врач и архитектор Вильям Торнтон (англ.). Ему и принадлежала идея построить в Капитолии ротонду. Однако из-за нехватки средств и ресурсов, а также из-за британского нападения на Вашингтон (англ.) во время Англо-американской войны 1812 года, замысел зодчего не был воплощён. Работы над зданием продолжились лишь в 1818 году.

Строительство ротонды закончилось в 1824 под руководством архитектора Капитолия Чарльза Балфинча (англ.) к визиту французского революционера Мари-Жозеф Лафайета. В то время купол и ротонда, как и весь Капитолий, были построены в неоклассическом стиле и напоминали римский Пантеон.

Высота сделанных из песчаника стен ротонды от пола — 15 метров (48 футов). Вскоре эта высота увеличилась. В 1854 году по инициативе четвёртого архитектора Капитолия Томаса Уолтера (англ.) начались работы по надстройке здания. В частности началось возведение небывалого по тем временам купола. Также была расширена ротонда. Реконструкция велась по оригинальному проекту, разработанному Томасом. Согласно замыслам архитектора, над ротондой возводилось два купола: внутренний и внешний. Внешний запланировано было сделать завершённым, с колоннадой поперёк барабана. Внешний купол должен был напоминать купол Собора Святого Павла в Лондоне. У внутреннего же отсутствовала верхушка, образовывалась своеобразный проём в форме круга, чтобы через неё можно было видеть фреску, нанесённую на внутреннюю поверхность внешнего купола.

Томас Уолтер попросил исторического художника[1] Брумиди «нарисовать в том проёме картину 65 футов (20 метров) в диаметре, исполненную в виде фрески на вогнутом навесе глаза нового купола Капитолия США»

К 1859 году уже были готовы акварельные эскизы разных сцен будущей фрески. Купол Капитолия был готов к середине Гражданской войны. Каркас купола сконструирован из чугуна, что исключало пожары. Во время Гражданской войны ротонду приспособили под госпиталь союзных войск. Полностью работы по куполу завершились в 1866 году. После надстройки Капитолий стал напоминать уже парижский Пантеон

Литература

  • William C. Allen. History of the United States Capitol: A chronicle of design, construction, and politics. — Washington, D.C.: U.S. Government Printing Office, 2001.

Примечания

Отрывок, характеризующий Ротонда Капитолия США

Ростов своим зорким охотничьим глазом один из первых увидал этих синих французских драгун, преследующих наших улан. Ближе, ближе подвигались расстроенными толпами уланы, и французские драгуны, преследующие их. Уже можно было видеть, как эти, казавшиеся под горой маленькими, люди сталкивались, нагоняли друг друга и махали руками или саблями.
Ростов, как на травлю, смотрел на то, что делалось перед ним. Он чутьем чувствовал, что ежели ударить теперь с гусарами на французских драгун, они не устоят; но ежели ударить, то надо было сейчас, сию минуту, иначе будет уже поздно. Он оглянулся вокруг себя. Ротмистр, стоя подле него, точно так же не спускал глаз с кавалерии внизу.
– Андрей Севастьяныч, – сказал Ростов, – ведь мы их сомнем…
– Лихая бы штука, – сказал ротмистр, – а в самом деле…
Ростов, не дослушав его, толкнул лошадь, выскакал вперед эскадрона, и не успел он еще скомандовать движение, как весь эскадрон, испытывавший то же, что и он, тронулся за ним. Ростов сам не знал, как и почему он это сделал. Все это он сделал, как он делал на охоте, не думая, не соображая. Он видел, что драгуны близко, что они скачут, расстроены; он знал, что они не выдержат, он знал, что была только одна минута, которая не воротится, ежели он упустит ее. Пули так возбудительно визжали и свистели вокруг него, лошадь так горячо просилась вперед, что он не мог выдержать. Он тронул лошадь, скомандовал и в то же мгновение, услыхав за собой звук топота своего развернутого эскадрона, на полных рысях, стал спускаться к драгунам под гору. Едва они сошли под гору, как невольно их аллюр рыси перешел в галоп, становившийся все быстрее и быстрее по мере того, как они приближались к своим уланам и скакавшим за ними французским драгунам. Драгуны были близко. Передние, увидав гусар, стали поворачивать назад, задние приостанавливаться. С чувством, с которым он несся наперерез волку, Ростов, выпустив во весь мах своего донца, скакал наперерез расстроенным рядам французских драгун. Один улан остановился, один пеший припал к земле, чтобы его не раздавили, одна лошадь без седока замешалась с гусарами. Почти все французские драгуны скакали назад. Ростов, выбрав себе одного из них на серой лошади, пустился за ним. По дороге он налетел на куст; добрая лошадь перенесла его через него, и, едва справясь на седле, Николай увидал, что он через несколько мгновений догонит того неприятеля, которого он выбрал своей целью. Француз этот, вероятно, офицер – по его мундиру, согнувшись, скакал на своей серой лошади, саблей подгоняя ее. Через мгновенье лошадь Ростова ударила грудью в зад лошади офицера, чуть не сбила ее с ног, и в то же мгновенье Ростов, сам не зная зачем, поднял саблю и ударил ею по французу.
В то же мгновение, как он сделал это, все оживление Ростова вдруг исчезло. Офицер упал не столько от удара саблей, который только слегка разрезал ему руку выше локтя, сколько от толчка лошади и от страха. Ростов, сдержав лошадь, отыскивал глазами своего врага, чтобы увидать, кого он победил. Драгунский французский офицер одной ногой прыгал на земле, другой зацепился в стремени. Он, испуганно щурясь, как будто ожидая всякую секунду нового удара, сморщившись, с выражением ужаса взглянул снизу вверх на Ростова. Лицо его, бледное и забрызганное грязью, белокурое, молодое, с дырочкой на подбородке и светлыми голубыми глазами, было самое не для поля сражения, не вражеское лицо, а самое простое комнатное лицо. Еще прежде, чем Ростов решил, что он с ним будет делать, офицер закричал: «Je me rends!» [Сдаюсь!] Он, торопясь, хотел и не мог выпутать из стремени ногу и, не спуская испуганных голубых глаз, смотрел на Ростова. Подскочившие гусары выпростали ему ногу и посадили его на седло. Гусары с разных сторон возились с драгунами: один был ранен, но, с лицом в крови, не давал своей лошади; другой, обняв гусара, сидел на крупе его лошади; третий взлеаал, поддерживаемый гусаром, на его лошадь. Впереди бежала, стреляя, французская пехота. Гусары торопливо поскакали назад с своими пленными. Ростов скакал назад с другими, испытывая какое то неприятное чувство, сжимавшее ему сердце. Что то неясное, запутанное, чего он никак не мог объяснить себе, открылось ему взятием в плен этого офицера и тем ударом, который он нанес ему.
Граф Остерман Толстой встретил возвращавшихся гусар, подозвал Ростова, благодарил его и сказал, что он представит государю о его молодецком поступке и будет просить для него Георгиевский крест. Когда Ростова потребовали к графу Остерману, он, вспомнив о том, что атака его была начата без приказанья, был вполне убежден, что начальник требует его для того, чтобы наказать его за самовольный поступок. Поэтому лестные слова Остермана и обещание награды должны бы были тем радостнее поразить Ростова; но все то же неприятное, неясное чувство нравственно тошнило ему. «Да что бишь меня мучает? – спросил он себя, отъезжая от генерала. – Ильин? Нет, он цел. Осрамился я чем нибудь? Нет. Все не то! – Что то другое мучило его, как раскаяние. – Да, да, этот французский офицер с дырочкой. И я хорошо помню, как рука моя остановилась, когда я поднял ее».
Ростов увидал отвозимых пленных и поскакал за ними, чтобы посмотреть своего француза с дырочкой на подбородке. Он в своем странном мундире сидел на заводной гусарской лошади и беспокойно оглядывался вокруг себя. Рана его на руке была почти не рана. Он притворно улыбнулся Ростову и помахал ему рукой, в виде приветствия. Ростову все так же было неловко и чего то совестно.
Весь этот и следующий день друзья и товарищи Ростова замечали, что он не скучен, не сердит, но молчалив, задумчив и сосредоточен. Он неохотно пил, старался оставаться один и о чем то все думал.
Ростов все думал об этом своем блестящем подвиге, который, к удивлению его, приобрел ему Георгиевский крест и даже сделал ему репутацию храбреца, – и никак не мог понять чего то. «Так и они еще больше нашего боятся! – думал он. – Так только то и есть всего, то, что называется геройством? И разве я это делал для отечества? И в чем он виноват с своей дырочкой и голубыми глазами? А как он испугался! Он думал, что я убью его. За что ж мне убивать его? У меня рука дрогнула. А мне дали Георгиевский крест. Ничего, ничего не понимаю!»
Но пока Николай перерабатывал в себе эти вопросы и все таки не дал себе ясного отчета в том, что так смутило его, колесо счастья по службе, как это часто бывает, повернулось в его пользу. Его выдвинули вперед после Островненского дела, дали ему батальон гусаров и, когда нужно было употребить храброго офицера, давали ему поручения.

Получив известие о болезни Наташи, графиня, еще не совсем здоровая и слабая, с Петей и со всем домом приехала в Москву, и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве.
Болезнь Наташи была так серьезна, что, к счастию ее и к счастию родных, мысль о всем том, что было причиной ее болезни, ее поступок и разрыв с женихом перешли на второй план. Она была так больна, что нельзя было думать о том, насколько она была виновата во всем случившемся, тогда как она не ела, не спала, заметно худела, кашляла и была, как давали чувствовать доктора, в опасности. Надо было думать только о том, чтобы помочь ей. Доктора ездили к Наташе и отдельно и консилиумами, говорили много по французски, по немецки и по латыни, осуждали один другого, прописывали самые разнообразные лекарства от всех им известных болезней; но ни одному из них не приходила в голову та простая мысль, что им не может быть известна та болезнь, которой страдала Наташа, как не может быть известна ни одна болезнь, которой одержим живой человек: ибо каждый живой человек имеет свои особенности и всегда имеет особенную и свою новую, сложную, неизвестную медицине болезнь, не болезнь легких, печени, кожи, сердца, нервов и т. д., записанных в медицине, но болезнь, состоящую из одного из бесчисленных соединений в страданиях этих органов. Эта простая мысль не могла приходить докторам (так же, как не может прийти колдуну мысль, что он не может колдовать) потому, что их дело жизни состояло в том, чтобы лечить, потому, что за то они получали деньги, и потому, что на это дело они потратили лучшие годы своей жизни. Но главное – мысль эта не могла прийти докторам потому, что они видели, что они несомненно полезны, и были действительно полезны для всех домашних Ростовых. Они были полезны не потому, что заставляли проглатывать больную большей частью вредные вещества (вред этот был мало чувствителен, потому что вредные вещества давались в малом количестве), но они полезны, необходимы, неизбежны были (причина – почему всегда есть и будут мнимые излечители, ворожеи, гомеопаты и аллопаты) потому, что они удовлетворяли нравственной потребности больной и людей, любящих больную. Они удовлетворяли той вечной человеческой потребности надежды на облегчение, потребности сочувствия и деятельности, которые испытывает человек во время страдания. Они удовлетворяли той вечной, человеческой – заметной в ребенке в самой первобытной форме – потребности потереть то место, которое ушиблено. Ребенок убьется и тотчас же бежит в руки матери, няньки для того, чтобы ему поцеловали и потерли больное место, и ему делается легче, когда больное место потрут или поцелуют. Ребенок не верит, чтобы у сильнейших и мудрейших его не было средств помочь его боли. И надежда на облегчение и выражение сочувствия в то время, как мать трет его шишку, утешают его. Доктора для Наташи были полезны тем, что они целовали и терли бобо, уверяя, что сейчас пройдет, ежели кучер съездит в арбатскую аптеку и возьмет на рубль семь гривен порошков и пилюль в хорошенькой коробочке и ежели порошки эти непременно через два часа, никак не больше и не меньше, будет в отварной воде принимать больная.
Что же бы делали Соня, граф и графиня, как бы они смотрели на слабую, тающую Наташу, ничего не предпринимая, ежели бы не было этих пилюль по часам, питья тепленького, куриной котлетки и всех подробностей жизни, предписанных доктором, соблюдать которые составляло занятие и утешение для окружающих? Чем строже и сложнее были эти правила, тем утешительнее было для окружающих дело. Как бы переносил граф болезнь своей любимой дочери, ежели бы он не знал, что ему стоила тысячи рублей болезнь Наташи и что он не пожалеет еще тысяч, чтобы сделать ей пользу: ежели бы он не знал, что, ежели она не поправится, он не пожалеет еще тысяч и повезет ее за границу и там сделает консилиумы; ежели бы он не имел возможности рассказывать подробности о том, как Метивье и Феллер не поняли, а Фриз понял, и Мудров еще лучше определил болезнь? Что бы делала графиня, ежели бы она не могла иногда ссориться с больной Наташей за то, что она не вполне соблюдает предписаний доктора?
– Эдак никогда не выздоровеешь, – говорила она, за досадой забывая свое горе, – ежели ты не будешь слушаться доктора и не вовремя принимать лекарство! Ведь нельзя шутить этим, когда у тебя может сделаться пневмония, – говорила графиня, и в произношении этого непонятного не для нее одной слова, она уже находила большое утешение. Что бы делала Соня, ежели бы у ней не было радостного сознания того, что она не раздевалась три ночи первое время для того, чтобы быть наготове исполнять в точности все предписания доктора, и что она теперь не спит ночи, для того чтобы не пропустить часы, в которые надо давать маловредные пилюли из золотой коробочки? Даже самой Наташе, которая хотя и говорила, что никакие лекарства не вылечат ее и что все это глупости, – и ей было радостно видеть, что для нее делали так много пожертвований, что ей надо было в известные часы принимать лекарства, и даже ей радостно было то, что она, пренебрегая исполнением предписанного, могла показывать, что она не верит в лечение и не дорожит своей жизнью.

Источник: wiki-org.ru

История Капитолия США в Вашингтоне

После принятия конституции США в 1788 году стал остро вопрос о воплощении в камне новой идеологии – американской демократии. К этому вопросу плотно подошли сами Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон.  Джефферсон лично призывал использовать ротонду с куполом, как в римском Пантеоне. Местом расположения будущего здания был выбран холм Дженкинс.

В 1792 году объявляется конкурс для архитекторов на создание проекта здания Капитолия. Требования не ограничивали участие и архитекторов-любителей, единственный упор был взят на следование европейским традициям. Победителем в этом конкурсе был выбран Уильям Торнтон, предложивший классический вариант постройки с ротондой Капитолия и высоким куполом. К ней примыкают два крыла. Северное крыло предназначается для сената, южное – для палаты представителей.

вашингтон капитолий фото

Первый проект здания

В 1793 году началось осуществление проекта. В 1800 году, после окончания строительства крыла сената, здесь прошла первая сессия Конгресса США. Строительство крыла палаты представителей завершилось лишь в 1811 году.

Свежепостроенный Капитолий в 1814 году в ходе англо-американской войны подвергся пожару, поэтому с 1815 года начинаются работы по его реставрации. Тут же стало понятно, что размеры здания Капитолия в Вашингтоне слишком малы для выполнения всех возложенных на него функций, да и деревянный купол снова смог спровоцировать пожар. Поэтому новые вопросы поставили задачу качественной реконструкции здания.

ротонда капитолия сша фото

В 1850 году объявляется новый конкурс проектов на реконструкцию Капитолия. В 1855 году архитектор Томас У. Уолтер берется за исполнение нового проекта. Решено выстроить заново крылья, а купол увеличить в три раза. Новая постройка в неоклассическом стиле растянулось на 214 метров в длину и на 107 метров в ширину, здание увенчал огромнейший купол высотой 82 метра и диаметром 30 метров. А в 1863 году на купол установили шестиметровую статую «Вооруженная Свобода». С этого времени Капитолий в Америке принял свой окончательный вид.

капитолий сша фото

Общий вид

капитолий сша

Ротонда

здание капитолия в вашингтоне

Вооруженная Свобода

Но символом Капитолий, как и Белый дом, стал еще задолго до окончательного строительства. Его изображали на посуде, вышивках, гравюрах, денежных знаках. 540 комнат здания украшены множеством фресок, мозаик, скульптур. Здесь же до 1897 года находилась библиотека Конгресса США и Верховный суд (до 1935 года).

капитолий сша в вашингтоне

Видео про Капитолий США в Вашингтоне

 

Источник: 1chudo.ru

Вашингтон находится на берегу реки Потомака и является столицей США. Сам город относится к округу Колумбия, штату DC. Сам город получил статус столицы в 1790 году , благодаря инициативе Джорджа Вашингтона. На тот момент , город не был важным торговым или финансовым центром и главной целью новой американской столицы стало заседание конгресса. В 1873 году в Вашингтоне проживало около 75 000 жителей и по воспоминаниям современников, его широкие улицы были пустыми, а дома встречались редко. По официальной статистике США, на сегодняшний день в американской столице проживает примерно 600 тысяч человек.

Одной из главных достопримечательностью в Вашингтоне, безусловно является Капитолий. Сам Капитолий был построен на холме, а его купол был украшен огромной статуей Свободы, напоминающие одно из чудес древнего мира: статуя из-за нагревания солнца, отклоняется на 4 дюйма в своей верхней части.

Статуя Вооруженной Свободы выше купола Капитолия имеет на голове венок из пятиконечных звезд, а в руках держит меч и щит

Передняя часть Капитолия обращена к западу США и в сторону улицы Пенсильвания-авеню. В конце улицы Пенсильвания-авеню находится ещё один из символов США-Белый дом. Многие туристы, кто побывал в Вашингтоне, нередко отмечали величественность и грациозность Капитолия. Длина Капитолия составляет 488 метров, а его высота 186 метров.

В самом центре здания находится обширная ротонда , которая имеет высоту 63 метра, при таком же диаметре: стены украшены 8 картинами связанных с основными событиями американской истории. На одной из них нарисована высадка Колумба, другая прибытие отцов-пилигримов в Новый свет, третья открытие Миссисипи Фернандом Де-Стосем и другие. Среди этих картин выделяется картина о объявлении независимости США от Великобритании.

Снизу представлены картины, которые находятся в ротонде Капитолия:

Из ротонды имеются четыре выхода, над которыми находятся четыре барельефа. Северная дверь ведёт в Палату Сената и над дверью находится огромная картина, где изображён Уильям Пен, заключивший сделку с индейцами о предоставлении земель для переселенцев. Южная дверь ведёт в Палату Представителей США и над ней изображён Даниил Брун, который борется с индейцами. Над западной дверью расположен барельеф спасения капитана Смита индейской княжной Покахонтас . Над восточной дверью расположен барельеф прибытие первого пилигрима в Новый свет, где индеец подаёт белому человеку маису в знак дружбы.

Капитолий в Вашингтоне. Данный рисунок представлен в российском журнале Нива в 1877 году.

Длина зала Капитолия составляет 46 метров, а его высота 27 метров. Украшает Сенат большой портрет Джорджа Вашингтона. В выпуске 1877 года российский журнал Нива сравнивает здание Сената с амфитеатром, где у каждого сенатора своё место, а в центре находится возвышенное место Вице-президента США.

Зал Сената в Капитолии

Зал палаты Представитилей напоминает собой древнегреческий театр, с 24 вокруг мраморными колоннами и изящным куполом. Длина палаты Представителей 64 метра, а высота около 36 метров. Все места сгруппированы вокруг места президента США. Над президентским местом находится Статуя Свободы; напротив статуя Истории. Сам зал рассчитан на 3000 человек и разделён на две части.Так с одной стороны сидят представители республиканской партии, а с другой демократической.

Палата Представителей США

Системы власти в США

Политическая система в США является одной из самых сложных систем в мире. На сегодняшний день многие американцы, сами не понимают её устройство.

Сенат и Палата Представителей составляют собой Конгресс США, которому принадлежит законодательная власть в США. Каждый год, в первый понедельник декабря собирается Конгресс США и проводит собрание. От каждого штата имеются по два представителя и плюс по одному, за каждые 100 тысяч населения штата. Таким образом, в Конгрессе США, представлены все регионы страны.

Законы принимаются в США, следующим образом: проекты законов(билли) должны сначала пройти через Палату Представителей и Сенат, потом поступить на одобрение к президенту США. В случае не согласия президента с каким-либо биллем или законопроектом, он возвращается в ту палату, где был инициирован данный законопроект. После этого он проходит снова через обе палаты и если две трети той и другой палаты принимают его и согласовывают, то он принимается, даже не смотря на то, что президент США может иметь отрицательную позицию по этому законопроекту. Также, если президент США, не региагирует, на новый законопроект, то он принимается автоматически.

Также Палата Представителей имеет право призвать любого человека к суду, не исключая президента. Для этого необходимо две трети голосов.

Список американских президентов которым объявлялся импичмент:

Президенту США принадлежит исполнительная власть. Избрание президента США происходит следующим образом: каждый штат выставляет кандидатов на президентство столько сколько имеет мест в Конгрессе, после чего в каждом штате идут выборы двух лиц( президента и вице-президента). После чего должен составится список в пользу кого проголосовали и они отправляются непосредственно к Президенту Сената. После чего, Президент Сената публично вскрывает эти списки перед Палатой Представителей и сенатом и Производит подсчёт голосов. В конечном итоге, остаётся два претендента от демократов и республиканцев соответственно. После народного голосования, за того или иного президента США, далее идёт голосование среди выборщиков.

На сегодняшний день должность президентом Сената, с 3 января 2019 года, занимает Чак Грассли. Является сенатором от штата Айова и членом Республиканской партии.

Каждый штат имеет определенное количество выборщиков. Упрощенно, чем больше население штата, тем больше у него выборщиков. Больше всего их у Калифорнии — 55 человек, а наименее населенные штаты имеют всего по 3 выборщика.

Выборщики — это наиболее авторитетные жители штата: сенаторы либо конгрессмены, люди, близкие к кандидату в президенты, известные медийные персоны и т. п. Выборщиков от каждой партии определяют руководство партии или члены партии на своем съезде. В общей сложности выборщиков в США 538 человек. Для победы на президентских выборах нужно набрать больше половины их голосов, то есть 270 голосов или больше. В истории США ещё не было инцидента, если выборщики проголосовали не так, как население. Примерно так устроена американская политическая система, являющийся одной из самых сложных политических систем в мире.

Список источников:

1) Журнал Нива. Капитолий в Вашингтоне. Статья была опубликована в 1877 году

2) https://en.wikipedia.org/wiki/Politics_of_the_United_States

Источник: zen.yandex.com


Categories: Сша

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.