Каждому известны скромные памятники

Есть в мире скромные памятники, которые останавливают прохожих и заставляют вдруг ощутить волнение, нежность, тревогу.
Этот памятник открыт в начале 1998. Памятник Биму из книги воронежского писателя Гавриила Николаевича Троепольского (1906-1995) “Белый Бим Черное Ухо” (1971).


солнечный осенний день, когда воронежцы отмечали День своего города, скульптура Бима была установлена у входа в театр кукол. Это одно из самых популярных мест у городской детворы. Бим отлит в металле сидящим в позе, в которой обычно добрые, умные и верные собаки ждут отошедшего на время хозяина. У скульптуры нет пьедестала: Бим сидит прямо на земле. И детвора нежно гладит его, словно он живой.
А он действительно кажется живым. Когда смотришь на скульптуру, чувствуешь на себе его тревожный и преданный взгляд, словно спрашивающий: где же мой хозяин? Но Биму никогда уже не дождаться его: он внезапно умер, и Бим осиротел, остался один-одинешенек в громадном городе. Книга Гавриила Троепольского о трагической судьбе Бима имела огромный успех.   Писатель иногда в шутку говорил: “Выпустил я своего Бима на волю в Воронеже, с тех пор он и бежит”. И уже, наверное, полмира обежал: в десятках стран переведена и издана повесть “Белый Бим Черное Ухо”. Книга Троепольского входит в обязательную программу американских колледжей. По повести в России поставлен фильм, также имевший огромный успех.
Авторы памятника Биму – известные воронежские скульпторы Эльза Пак и Иван Дикунов, лауреаты Государственной премии России. Во время работы над памятником к ним часто приходил автор повести, консультировал, давал советы. К сожалению, Гавриилу Троепольскому не суждено было увидеть своего любимого Бима в металле: несколько лет назад он скончался.
У памятника всегда много детворы, жизнерадостной и шумной.

и обнимают его, фотографируются на память. А Бим все так же печально и преданно смотрит людям в глаза, словно спрашивая: когда же придет хозяин?
И хотя это не реально существовавшая собака, а всего лишь литературный персонаж, можно сказать, что уже не одно поколение наших людей было воспитано на его трагичной судьбе. Тот, кто плакал над этой книгой, становился чуть-чуть добрее, как говорил сам автор – “душа в нем есть…”.   Перечитайте эту книгу еще раз, она прежде всего о людях. “Так, ни одна собака на свете не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души – само собой разумеющееся состояние.”  Именно благородству души учит нас сеттер Бим, застывший на проспекте Революции в Воронеже.

Еще один отзыв:
В самом центре Воронежа, на проспекте Революции поселился пёс. Сидит на мостовой у театра кукол, смотрит доверчиво на спешащих мимо прохожих. Идея установить в столице Черноземья памятник Белому Биму возникла в середине 80-х, когда ещё был жив автор повести “Белый Бим -чёрное ухо” Гавриил Николаевич Троепольский.


евшийся на мостовой Бим стал памятником не только литературному прототипу, но и автору книги. Бима отливали из нержавеющей стали в Пензе-воронежские заводы не взялись. И вся работа-от проектирования до установки-проведена за счёт авторов(И.П.Дикунова и его супруги Э.Н Пак. Оба заслуженные художники России, лауреаты Госпремии). Кстати, авторы специально усадили своего Бима прямо на мостовую, без всякого постамента-чтобы дети могли гладить и обнимать пса, трепать его за  ухо. Чтобы могли вспомнить надпись на ошейнике. “Зовут его Бим. Он ждёт хозяина. Хорошо знает свой дом. Не обижайте его, люди…”

Источник: subscribe.ru

Проблемы имеют свойство множится и чтобы научиться ими управлять необходимо знать как это сделать.

У меня в жизни была встреча с одним умнейшим человеком. Немцем из Фрайбурга, преподавателем психологии. Общались на русском, он немного его знал.

Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово "проблема", а употребляет слово "ситуация"

Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми

А слово "ситуация" предполагает движение. Выпутаться из ситуации. Нормально. Вы знаете, мне это очень понравилось.


А еще этот немец сказал, что жизнь такова, что проблем нет. Вернее мы не можем решать проблемы по причине того, что мы МЕНЯЕМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИЕ.

А к разрешению ситуаций человек подходит как к рутине. Ситуация разрешима.

изображение из сети интернет и в свободном доступе

Мы общались и он мне сказал, что у них, хоть он и преподавал на теологическом факультете университета, очень почитают подход Альберта Эйнштейна для разрешения жизненных ситуаций

Основная цитата

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

То есть нужно научиться менять точку зрения. Вернее угол, под которым рассматривается ситуация. Так получается не двумерная картинка того, что происходит. А трехмерная. То есть объемная. И сразу видны связи и противоречия.

Этот метод используют в ТРИЗ. Теории решения изобретательских задач. Это системный подход. 90 процентов людей пытаются решать ситуации с помощью эмоций. Но если иметь выдержку и постараться встать на иную точку зрения, то проблемы/ситуации имеют выход. То есть решение

Вторая цитата


Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Согласитесь, что это так. Если в семье есть конфликтная ситуация и когда жена орет, а муж спасается сами понимаете с помощью чего, то конфликтная ситуация не изменится. Если кто то меняет форму реагирования, то семья как система начинает перестраиваться и тогда рев и пойло не нужны. Вернее есть шанс что будут не нужны.

Примеров можно привести масса. Я думаю, что читатели моего канала люди умные, а я именно так к вам отношусь, то вспомнить истории из своей жизни вам будет не сложно.

Третья цитата. Это больше способ как решать проблемы. Сначала надо ее объяснить самому себе. Как я ее понимаю. Вслух

Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.


Если сами себе ее не можете объяснить, то вы никогда ее не решите. Тут я вспомнил одного знакомого, очень богатого человека, мы с ним раньше чаще общались, сейчас он уехал. Даже не знаю куда. Но общение с ним было очень интересным.

Он говорил так:

Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.

Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.

Беседа с тем немцем, была для меня сильным впечатлением. Я понял, что метод решения ситуаций в внешнем мире точно такой же как и метод решения ситуаций в своем внутренним мире. Что внутри, то и снаружи. что вверху, то и внизу.

А Эйнштейн гений.

#psiandr

е

Источник: zen.yandex.com

Есть в мире скромные памятники, которые останавливают прохожих и заставляют вдруг ощутить волнение, нежность, тревогу… Этот памятник открыт в начале 1998 года. Памятник Биму из книги воронежского писателя Гавриила Николаевича Троепольского ( 1906 — 1995 ) " Белый Бим Чёрное Ухо " ( 1971 ).


солнечный осенний день, когда воронежцы отмечали День своего города, скульптура Бима была установлена у входа в театр кукол. Это одно из самых популярных мест у городской детворы. Бим отлит в металле сидящим в позе, в которой обычно добрые, умные и верные собаки ждут отошедшего на время хозяина. У скульптуры нет пьедестала: Бим сидит прямо на земле. И детвора нежно гладит его, словно он живой… А он действительно кажется живым. Когда смотришь на скульптуру, чувствуешь на себе его тревожный и преданный взгляд, словно спрашивающий: где же мой хозяин? Но Биму никогда уже не дождаться его: он внезапно умер, и Бим осиротел, остался один — одинёшенек в громадном городе. Книга Гавриила Троепольского о трагической судьбе Бима имела огромный успех. Писатель иногда в шутку говорил: " Выпустил я своего Бима на волю в Воронеже, с тех пор он и бежит ". И уже, наверное, полмира обежал: в десятках стран переведена и издана повесть " Белый Бим Чёрное Ухо ". Книга Троепольского входит в обязательную программу американских колледжей. По повести в России поставлен фильм, также имевший огромный успех. Авторы памятника Биму — известные воронежские скульпторы Эльза Пак и Иван Дикунов, лауреаты Государственной премии России. Во время работы над памятником к ним часто приходил автор повести, консультировал, давал советы. К сожалению, Гавриилу Троепольскому не суждено было увидеть своего любимого Бима в металле: он скончался.

памятника всегда много детворы, жизнерадостной и шумной. Они обнимают его, фотографируются на память. А Бим всё так же печально и преданно смотрит людям в глаза, словно спрашивая: когда же придёт мой хозяин?… И хотя это не реально существовавшая собака, а всего лишь литературный персонаж, можно сказать, что уже не одно поколение наших людей было воспитано на его трагичной судьбе. Тот, кто плакал над этой книгой, становился чуть — чуть добрее, как говорил сам автор — " душа в нём есть… ". Перечитайте эту книгу ещё раз, она прежде всего о людях. " Так, ни одна собака на свете не считает обыкновенную преданность чем — то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души — само собой разумеющееся состояние ". Именно благородству души учит нас сеттер Бим, застывший на проспекте Революции в Воронеже… Один из отзывов о памятнике: " В самом центре Воронежа, на проспекте Революции поселился пёс. Сидит на мостовой у театра кукол, смотрит доверчиво на спешащих мимо прохожих. Идея установить в столице Черноземья памятник Белому Биму возникла в середине 80 — ых, когда ещё был жив автор повести " Белый Бим Чёрное ухо " Гавриил Николаевич Троепольский. Усевшийся на мостовой Бим стал памятником не только литературному прототипу, но и автору книги.

ма отливали из нержавеющей стали в Пензе — воронежские заводы не взялись. И вся работа — от проектирования до установки — проведена за счёт авторов ( И. П. Дикунова и его супруги Э. Н. Пак. Оба заслуженные художники России, лауреаты Госпремии ). Кстати, авторы специально усадили своего Бима прямо на мостовую, без всякого постамента — чтобы дети могли гладить и обнимать пса, трепать его за бронзовое ухо. Чтобы могли вспомнить надпись на ошейнике — " Зовут его Бим. Он ждёт хозяина. Хорошо знает свой дом. Не обижайте его, люди… "…

Источник: ok.ru


Categories: Памятник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.