Теперь, почти через три месяца после публикации, HFPA стала главной темой киноиндустрии — со всеми вытекающими последствиями. Но почему расследование опубликовали в феврале, а громким скандал стал только в мае? Общественный гнев удалось «отложить», потому что руководители ассоциации пообещали исправиться — и представить к маю план реформ. Первая публикация от имени HFPA появилась в начале марта: тогда в ассоциации заявили, что пересмотрят свою «кадровую политику» и примут в ассоциацию не только афроамериканцев, но и представителей других «уязвимых групп». Правда, никакой конкретной информации в том заявлении не было — только обещания исправить проблемы, которые, как заметили в Time’s Up, ассоциация игнорировала десятилетиями. «Нам нужны конкретные детали и график изменений», — написано в твиттере этой активистской организации.

Через два дня HFPA заявила, что нанимает советника по вопросам этнического разнообразия, профессора Шона Харпера, и привлекает к работе юридическую фирму для пересмотра правил в ассоциации.


рпер, руководящий центром инклюзии при Университете Южной Калифорнии, отказался от сотрудничества через месяц после этого объявления. The Hollywood Reporter пишет, что это случилось после его встречи со сценаристками Авой Дюверней и Шондой Раймс, а также представителями многочисленных PR-фирм (последние сначала пообещали, а потом и отрезали доступ к своим подопечным знаменитостям, если в ассоциации не пойдут на серьёзные перемены). Харпер предложил добавить к числу принимающих решение журналистов тринадцать афроамериканцев — так, чтобы довести их общее число до ста уже к следующему сезону наград. Профессора раскритиковали за непонимание глубины проблемы, после чего он уволился по собственному желанию.

Параллельно по репутации HFPA ударил и Филипп Берк — очень влиятельный человек в киноиндустрии, который сорок четыре года был членом ассоциации и ещё восемь лет — её президентом. В электронном письме, которое он отправил своим коллегам, Берк назвал Black Lives Matter «расистским движением ненависти», а соосновательнице BLM Патрисии Каллорс от него досталось из-за покупки дома. Позже Берк заявил, что просто хотел проиллюстрировать «охватившее всех лицемерие» и что он не имел в виду «ничего такого». И хотя ему сошёл с рук харассмент в адрес Брендана Фрейзера (актёр утверждает, что тот без согласия трогал его за ягодицы в 2003 году), расистские заявления поставили крест на его карьере: Берка выгнали из ассоциации. Тогда же от сотрудничества с HFPA отказалась и экспертка кризисного менеджмента Джуди Смит — это она была прототипом главной героини сериала «Скандал».


Источник: www.wonderzine.com

Пистолеты, пулеметы и даже многоствольные пушки — излюбленный реквизит для голливудского кино. Что и понятно: право иметь дома ружье закреплено в США второй поправкой к конституции, и почти весь задействованный в кадре арсенал можно легально купить в магазине. Перед выходом боевика «Форсаж 8», где стволов ничуть не меньше, чем машин, THR провел расследование и выяснил, как в кино появляется боевое оружие, кто следит за безопасностью звезд и кто зарабатывает на стрельбе большие деньги.

Пальбы из всех возможных калибров в кино с годами становится только больше. За тридцать лет — с 1985-го по 2015-й — в голливудских фильмах с рейтингом PG-13 количество сцен насилия с применением стрелкового оружия выросло втрое. Количество моделей пистолетов и автоматов, задействованных в самых кассовых проектах 2011–2015 годов, по подсчетам THR, выросло по сравнению со всем предыдущим десятилетием почти в полтора раза.

Аналитики полают, что это может быть напрямую связано с вполне объяснимым на фоне теракта 11 сентября 2001 года помешательством публики вокруг всего шпионского, военного и тактического. Если раньше в нише боевиков тихо сидели гангстеры и полицейские, то теперь и месяца не проходит без картины про спецагентов, террористов или наемников.


Например, герой Вина Дизеля Доминик Торетто в первом «Форсаже» в 2001 году начинал как обычный гонщик-грабитель, а в восьмой части оказывается замешанным в дела Министерства обороны США. Как результат, в автомобильной франшизе резко поменялся и реквизит: если в самой спокойной третьей части было всего два пистолета, то в седьмой — уже более тридцати стволов, включая экзотическую экипировку.

Кадр из фильма «Форсаж 7»

В общем, пушек в голливудском кино становится только больше, и зрители, похоже, совсем не против. Как показало исследование рынка, проведенное THR, увеличение перестрелок в кино в последние годы коррелирует с ростом продаж ружей и пистолетов. При этом многие актеры, снимающиеся в боевиках (такие как Анджелина Джоли или Мэтт Дэймон), выступают за полный государственный контроль и ограничение продаж оружия. Промышленников это, безусловно, расстраивает, и они не упускают возможности упрекнуть либеральный Голливуд в лицемерии… А взаимовыгодное сотрудничество двух индустрий продолжается как ни в чем не бывало.

Где-то посередине между Голливудом и производителями пистолетов живет особый класс мастеров, которые сами себя называют оружейниками, и они стоят одной ногой в каждом из миров. «Пока они не перестанут снимать фильмы и не запретят оружие совсем, нам работа найдется», — говорит Грегг Билсон – младший, президент Ассоциации оружейников индустрии развлечений (AEAA) и глава Independent Studio Services, одного из крупнейших поставщиков реквизита в окрестностях Лос-Анджелеса.


ISS — гигантское семейное предприятие, которое сдает кинематографистам в аренду все — от банок до каноэ. В арсенале компании также более 16 000 единиц оружия — почти все боевое, — и это самое большое подобное собрание в Голливуде. Специалисты из команды Билсона помогают подобрать подходящие к нужной исторической эпохе стволы даже таким привередливым режиссерам, как Майкл Манн и Оливер Стоун. Кроме того, они тренируют кинозвезд (через них прошли, например, Брэдли Купер, Джонни Депп и Бенисио Дель Торо) и сопровождают съемки от начала и до конца.

Склад полуавтоматических пистолетов в ISS

«Сейчас невозможно снять современный фильм, где бы не было автомобиля или смартфона. А в 75% лент в кадре появляется и пистолет», — говорит Ларри Заноф, один из специалистов ISS, который работал на десятках телевизионных и кинопроектов вроде «Джанго освобожденного», «Тора» и только что вышедшего блокбастера «Конг: Остров черепа». Билсон соглашается: «Мы помогаем рассказать историю. Иногда режиссеру нужен диалог за обедом, а иногда освобождение заложников».


***

Немногих посторонних пускают в арсенал ISS, но для THR было сделано исключение. Несколько тяжелых дверей и решеток — и вот оно, металлическое сердце голливудского культа оружия. Бесконечные стеллажи вороненной стали кому-то покажутся взрослым эквивалентом шоколадной фабрики Вилли Вонки, а кому-то кошмарным полем боя. Каждая единица здесь описана и выставлена с тщательностью средневекового библиотекаря, а среди банальных «узи» попадаются пиратские мушкеты. Все, естественно, модернизировано под стрельбу холостыми.

Совсем не на почетном месте — скрытый от глаз большой черный сейф. На его полках оружие, которое побывало в руках кинозвезд в голливудских хитах: пистолет HK45 персонажа Тома Круза в «Соучастнике», винтовка M1 Клинта Иствуда из «Гран Торино», ружье с глушителем Хавьера Бардема из «Старикам тут не место»… Персонал называет этот сейф шкафом героев.

Пулемет Гатлинга на складе «Вестерн» в ISS

Как и многие другие простые труженики киноиндустрии, в ISS ценят прежде всего мастерство и преданность работе, и особенно это заметно по маниакальному отношению оружейников к вопросам безопасности.


зможно, это эхо знаменитого происшествия, когда в 1993 году на съемках фильма «Ворон» из-за неправильно заряженного револьвера погиб актер Брэндон Ли. «На самом деле нужно много инженерных расчетов проводить и каждую мелочь проверять, чтобы несколько раз бабахнуть, никому не навредив, а зрители бы потом сказали: "Да у них настоящий огонь из ствола!"» — говорит Занофф, который до своей голливудской карьеры служил в военной разведке армии Израиля.

Для дополнительной безопасности, а также, чтобы дать в руки пистолет звездам с судимостями — например, Марку Уолбергу (размахивал австрийским Glock 17 в «Дне патриота») и Дэнни Трехо (последний раз замечен с американским M1911A1 в «Мачете убивает»), — в компании есть целый спектр электронных пушек, которыми можно подменить все что угодно, от «смит-вессона» до «узи». «У нас их часто берут рэперы для съемок клипов», — поделился один из сотрудников. Когда дать в руки актеру или певцу боевое оружие нельзя по закону — они незаменимы, а их негромкий звук выстрела помогает при работе на натуре в тихих городских районах.

Для артистов с судимостями в ISS есть электронные пистолеты


Разнообразие, в том числе историческое, хранимых в арсенале ISS единиц помогает следовать любым капризам моды. «Сейчас тренд — пулеметы "гатлинга", они и со стимпанком хорошо сочетаются», — оружейник Гэри Харпер советует присмотреться к зловещему многоствольному агрегату с ручным приводом — предку всех современных пулеметов, которого совсем недавно можно было увидеть в новой «Великолепной семерке» и сериале «Мир Дикого Запада».

Рядом с дедом — внук «гатлинга» — чрезвычайно киногеничная авиационная пушка M134. Это «миниган» производства General Electric, который способен делать 6000 выстрелов в минуту и предназначается для установки на вертолеты. Кинозрителям аппарат запомнился прежде всего по хиту времен видеозалов, фильму «Хищник», где им орудовал Джесси Вентура.

После картины Ридли Скотта «Черный ястреб» (2001) «миниганы» вернулись в моду. Занофф заметил, что на съемках через многоствольных монстров пропустили больше холостых патронов, чем было потрачено настоящих в реальной битве за Могадишо (сражение в Сомали в октябре 1993 года. — THR). M134 на вертолетах можно увидеть также в фильмах «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Мир Юрского периода», а в «Форсаже 7» Дуэйн Джонсон оторвал такую от беспилотника и пустил в ход, передав тем самым своеобразный привет Вентуре.


Среди постоянных клиентов ISS — Квентин Тарантино и Клинт Иствуд. Карл Вешта, который сотрудничал с классиком не на одном фильме, говорит, что требования к реализму снаряжения в последние годы резко возросли: «На «Флагах наших отцов» девять человек занимались только ручным стрелковым оружием». А на «Снайпере» для подбора аутентичной амуниции нанимали консультанта — «морского котика», который служил в одном подразделении с прототипом главного героя Крисом Кайлом. «Во времена соцсетей, — добавляет Вешта, — если поставишь в кадр не тот ствол, тебя закопают».

***

Оружие из фильмов обсуждают в Интернете, и это доказывает, что кино может служить продвижению этой специфической продукции среди потенциальных покупателей. И производители всегда готовы извлечь из этого прибыль. Но только малые фирмы без значительной доли на рынке прилагают какие-то усилия заполучить продакт-плейсмент.

Мастерская в ISS, где дорабатывают оружие для фильмов

У больших брендов буквально море возможностей показать свой товар в голливудских фильмах, и они даже не пытаются себя дополнительно промоутировать, как это делают автомобильные гиганты и модные дома.

И это притом что одна-единственная удачная «роль», какая была у револьвера Smith&Wesson Model 29 в «Грязном Гарри», может обеспечить конкретной модели продажи на десятилетия.


m>«Таким компаниям, как Smith и Glock, вообще ничего делать не надо, — объясняет консультант по лицензированию Анджелина Гуидис, много лет проработавшая в Smith&Wesson, а недавно перешедшая в пистолетную фирму Taurus (их PT111 сопровождал Лиама Нисона в «Заложнице». — THR). — Они могут позволить себе просто сидеть и ждать».

Некоторые вещи корпорациям в кино не по душе: «Если по сценарию пистолет дает осечку, я вам его для фильма не дам», — называет одну из потенциальных причин отказа Гуидис, но добавляет, что вооружить злодеев и антигероев — таких, например, как герой покойного Джеймса Гандольфини, мафиозного босса Тони Сопрано из культового сериала «Клан Сопрано» (1999–2007), сейчас не проблема. Примерный свод правил для продакт-плейсмента она резюмирует так: «Не убивайте из нашей продукции детей и собак, никаких осечек в кадре, а все остальное обсуждаемо».

«Смит-вессон» модель 4506 — «Тренировочный день» и сериал «Щит»

Фрэнк Харрис — вице-президент по продажам и маркетингу корпорации Kahr Firearms, производителя пистолета-пулемета Томпсона (прославился еще в гангстерских фильмах 1930-х и недавно появился в «Бесславных ублюдках» Тарантино) и крупнокалиберного пистолета Desert Eagle (позолоченная версия была у Майка Маэрса в «Остин Пауэрс: Голдмембер»), заметил THR: «Нам не нужно дополнительно эти товары продвигать, их и так без нашего участия все время рекламируют».


мпания не берет с продюсеров роялти за использование их интеллектуальной собственности (которую платят, например, те, кто делает футболки с изображением «орла пустыни» или бутылки в форме «томми-гана»). «Мне кажется, это выгодная для нас сделка», — добавил Харрис.

Разместить свои стволы в фильм компаниям удается без труда и часто бесплатно, но отображение продукции во всей красе более сложная и дорогая задача, которая под силу Ролфи Ауэрбаху — консультанту, работающему с самыми крупными игроками. В 2013 году он помог итальянской компании Beretta за $250 тыс. устроить пистолеты модели 92FS в «Уцелевшего» Питера Берга с Марком Уолбергом и Тейлором Китчем в главных ролях.

«Ремингтон» модель 1868 — «Джанго освобожденный»

«Кино — прекрасная возможность показать стрелковое оружие среди влиятельных групп людей: военных, полиции и других служителей закона, — объяснил THR бывший топ-менеджер Beretta Гэри Рэмни, который участвовал в заключении этой самой большой сделки на рынке огнестрельного продакт-плейсмента, — и это то, что нам надо». Ауэрбах не раскрывает конкретные бренды, которые он продвигает в Голливуде сейчас, но говорит, что среди них производители пуль, прицелов и другой тактической экипировки: «Я даже бомбы продаю».

«На самом деле корпорации разбираются в Голливуде лучше, чем принято считать, — раскрывает Ауэрбах, с чем ему часто приходится иметь дело, — они всегда спрашивают: кто актеры, кто режиссер, сколько экранов в прокате, кто дистрибьютор, это мейджор или инди-студия? А если это независимый фильм, на какие он поедет фестивали?»

Другими словами, они профессионалы, и пистолеты для них — просто еще один товар. Вице-президент по продажам концерна Sig Sauer, например, раньше работал в Coca Cola, а Рэмни занимался пирогами и тортами в корпорации Sara Lee Desserts.

Кремневый «бландербасс» — «Пираты Карибского моря: На краю света»

***

Помогают корпорациям в Голливуде и оружейники. Майк Тристано — специалист с боевым опытом, много лет отдавший «фабрике грез», — часто сдает в аренду фильмам, на которых трудится, пушки из собственного арсенала, но иногда выступает посредником между кинематографистами и своими друзьями — производителями военного снаряжения. Так, с его помощью австрийский концерн Styer разместил свою винтовку SSG в картину со Стивеном Сигалом «Снайпер: Специальный отряд».

Тристано работает в том числе и с актерами — учит правильно держать пистолеты и как надо стрелять боевыми патронами, чтобы в кадре, шмаляя холостыми, звезды выглядели более реалистично. Но в последнее время Майк чувствует себя вымирающим видом — отношение к оружию в Голливуде изменилось. Боевиков с пальбой стало больше, но многие активисты, в том числе знаменитости, выступают за усиление контроля над продажей пистолетов и винтовок. Тристано признается, что на съемках на него смотрят косо, и не так давно один продюсер прямо ему сказал: «Вы для нас необходимое зло».

Другой заслуженный голливудский оружейник Майкл Папак, работавший на таких франшизах, как «Крепкий орешек», «Смертельное оружие» и «Железный человек», отмечает, что в киноиндустрии полно лицемеров. От продюсеров, которые, наплевав на убеждения, заключают сделки с производителями пистолетов, до актеров, в реальности выступающих за запрет продаж, а потом «они на экране не расстаются со стволом и убивают всех подряд». Впрочем, сам Папак — ревностный сторонник нового президента США Дональда Трампа — согласен, что он и сам немного лицемерит, потому что продолжает трудиться в либеральном Голливуде, оставляя политические взгляды при себе.

Директор ISS Грегг Билсон, настаивает, что он «энтузиаст оружия, а не фанатик», и сам выступает за некоторые законодательные ограничения. По его словам, взаимных упреков со стороны производителей пистолетов и тех, кто снимает кино, хватает, но это не мешает сотрудничеству: «Для нас оружие — такой же реквизит, и мы рассказываем с помощью него истории. Да, в Голливуде настроения либеральные, но эти истории зарабатывают тем же либералам золотые горы. Вряд ли на нашем веку что-нибудь изменится».

АКС74У (модифицированный) — «Терминатор: Генезис»

Источник: thr.ru

Сезон 1

1 Серия «Пилот» (Pilot)

Никки, Рикки, Дикки и Дон — четверо близнецов, общие у них только день рождения и родители. В этой динамичной четвёрке каждый борется за первенство на каждом шагу, но когда они объединяются, ничто не может их остановить.

2 Серия «Кватро-отец» (The Quadfather)

Приближается десятый День рождения четверняшек, и они решают, что им нужно устроить индивидуальные, «взрослые» вечеринки. Каждый планирует свой собственный праздник, но вскоре понимает, что, может быть, не стоит торопиться взрослеть.

3 Серия «Гет Спорти Два» (Get Sporty-er!)

Мальчики увлекаются новой ученицей в школе, но Дон уверена, что она что-то замышляет. Когда бывший соперник Тома по фигурному катанию открывает собственный магазин спорттоваров, дети берутся победить его всей семьёй.

4 Серия «Дон съезжает» (Dawn Moves Out)

Дон надоедают отвратительные выходки братьев, и ей наконец-то выделяют собственную комнату. Детям кажется, что осуществилась их мечта, но вскоре они понимают, что нуждаются друг в друге сильнее, чем думали.

5 Серия «Управление пультом управления» (Remote Control Control)

Постоянное сражение Дикки и Дон за пульт чуть не портит их родителям годовщину свадьбы. Одержимость близнецов телевизором приводит к подначиванию друг друга в битве за пульт.

6 Серия «Нянька для четверняшек» (Quad-ventures in Babysitting)

Четверняшки умоляют родителей выбрать Джози, работающую в «Гет Спорти!», на роль их новой няни, но, добившись своего, они получают несколько больше того, о чём просили, во время первой смены Джози.

7 Серия «Поле мозга» (Field of Brains)

Близнецы пытаются произвести впечатление на Джози, посмотрев старый фильм ужасов и ослушавшись родителей. Но, напуганные, они сожалеют о своём решении, когда верят, что их родители — зомби.

8 Серия «Грустный хвост Гари-Чипа-Элвиса Младшего-Пушистого Пса» (The Sad Tail of Gary-Chip-Tiny Elvis-Squishy Paws)

Гари-Чип-Элвис Младший-Пушистый Пёс героически предотвращает ограбление «Гет Спорти!». Увидев это, женщина заявляет, что ГЧЭМПП — её пёс, а дети дают клятву вернуть его домой и наконец-то выбирают ему настоящее имя!

9 Серия «Я тебя прикрою» (I Got Your Back)

Дон принимают в школьную футбольную команду, но когда она узнаёт, что за это ей придётся подшучивать над Никки, она должна решить, что ей дороже. Рикки помогает Дикки избежать теста, но не без последствий.

10 Серия «Кто это сделал» (Poo Dunnit)

Любимая близнецами поездка в аквапарк отменяется, когда родители замечают, что кто-то опять не спустил за собой в туалете. Чтобы поездка всё-таки состоялась, дети сообща ищут виновного.

11 Серия «’» (Scaredy Dance)

12 Серия «Бери деньги и беги» (Take the Money and Run)

Дон продаёт особый браслет, подаренный мамой, чтобы немного заработать. Никки, Рикки и Дикки пытаются перехитрить Тома, когда тот отбирает у них видеоигры за чрезмерную лень.

13 Серия «’» (Santa’s Little Harpers)

14 Серия «Дела семейные» (Family Matters)

План четверняшек уклониться от семейного вечера оборачивается бедой, когда они знакомят Тома и Энн с другой парой, пытаясь подружить их.

15 Серия «Кватро-спор» (The Quad Test)

Четверняшки соревнуются, кто из них дольше протянет без своих любимых вещей, но вскоре они понимают, что отказаться от них не так просто, как кажется. Приглашённые звёзды: Алекс Морган и Учёный Боб.

16 Серия «Секрет» (The Secret)

Узнав, что мальчики многое скрывают от неё, Дон решает, что все они должны поделиться каким-то секретом и восстановить круг доверия. Когда о секрете Дон узнают в школе, она грозит раскрыть все секреты братьев.

17 Серия «Три поросёнка и Дон» (Piggy, Piggy, Piggy & Dawn)

Дон хочет изменить кукольный спектакль четверняшек для конкурса талантов, чтобы наконец-то занять первое место, но расстраивается, не находя поддержки у братьев.

18 Серия «Вален-день» (Valentime’s Day)

Четверняшкам дают задание сделать что-нибудь особенное для кого-то другого в День Святого Валентина, но не всё идёт по плану, и они начинают думать, что прокляты.

19 Серия «Визит к врачу» (M.D. Day)

Четверняшки боятся врача, но они твёрдо намерены пройти ежегодный осмотр, чтобы получить сладкую башню, которая так долго ускользала от них.

20 Серия «Абракадабра» (Abraquadabra)

Когда Рикки наказывают за использование дымовых шашек в доме во время занятий магией, его братья и сестра, движимые чувством вины, тайком уводят его на представление, где выступает один из его кумиров.

Сезон 2

21 Серия «Разыскивается банда сахарной свёклы» (Wanted: The Sugar Beet Gang)

Споря о том, как лучше выполнить школьное задание по истории, четверняшки узнают, что у них есть любопытные предки, которые сами могут преподать им весьма ценный урок.

22 Серия «Поставщики городских легенд» (Urban Legend Outfitters)

Городская легенда о Свиной Ноге захватывает весь Эджвуд, когда Дон придумывает её для своей колонки на школьном веб-сайте. Даже мальчики участвуют в истории о Свиной Ноге.

23 Серия «»Никаких но и». «или если»» (No Ifs, ands, or But-ers)

Четверняшки обустраивают свой гараж так, что в их доме нравится тусоваться всем. Но когда девочка постарше пытается составить им конкуренцию, четверняшки изо всех сил стараются её превзойти, чтобы вернуть себе утерянный статус.

24 Серия «Самостоятельная Дон» (Do-It-All Dawn)

Начав играть на тубе в школьном оркестре, Дон уверяет Тома и Энн, что будет всё успевать. Но когда мальчики вынуждены приспосабливаться к перегруженному графику Дон, они придумывают собственное внеклассное занятие.

25 Серия «Неудачный кемпинг» (Unhappy Campers)

Приехав в летний лагерь, четверняшки понимают, что могут выдать себя за других, притворившись, что незнакомы. Но всё усложняется, когда борьба за социальный статус вовлекает четверняшек в отношения, которых они и представить себе не могли.

26 Серия «Харперов в президенты» (Harpers for President)

В классе четверняшек выбирают президента. Рикки уверен, что ему нет равных, и очень удивляется, когда в гонку включается Дон. Положение ещё больше усложняется, когда Никки и Дикки превращаются из их верных помощников в конкурентов.

27 Серия «Семейный центр» (Mall in the Family)

Четверняшки едут в торговый центр с Томом и Энн и убеждают родителей в том, что они достаточно взрослые и ответственные, чтобы исследовать его самостоятельно, однако попадают в неприятности.

28 Серия «Услада для стоп» (Sweet Foot Rides)

Четверняшки хотят продать опытный образец новых ботинок, изобретённых Томом, но они уверены, что кто-то хочет украсть его идею.

29 Серия «Я хочу Кэндис» (I Want Candace)

Никки, Рикки и Дикки лишают Дон возможности познакомиться с её кумиром, Кэндис Паркер, и теперь должны придумать способ загладить свою вину перед ней.

30 Серия «Кватро-Суд» (Quad Court)

Четверняшки устраивают у себя в гараже зал суда, чтобы уладить собственные разногласия, а в итоге используют Кватро-Суд для вынесения приговоров своим друзьям и одноклассникам.

31 Серия «Она ослепила его наукой (Боба)» (She Blinded Him with Science (Bob))

Никки, Дикки и Дон бросают вызов твёрдому неверию Рикки в суеверия, но, зайдя слишком далеко в доказательстве его неправоты, они призывают Ученого Боба, чтобы вернуть Рикки в реальность.

32 Серия «Могучий Супер Квартет» (The Mighty Quad Squad)

Четверняшки изображают Могучий Супер Квартет на Дне рождения мальчика. Когда в сети появляется видеоролик с Никки с роли Очкарика, популярность ударяет ему в голову, и он заболевает звёздной болезнью в ущерб братьям и сестре.

33-34 Серия «Едем в Голливуд — часть 1» (Go Hollywood: Part 1)

Четверняшки выигрывают предоплаченный отпуск в Голливуде, но там их принимают за других, что приводит к полному опасностей приключению и, в итоге, они незабываемо проводят время.

35 Серия «Правила рок-н-рулят» (Rock ‘n’ Rules)

Четверняшки тайно сдают гараж в аренду, чтобы заработать и устанавливать в доме собственные правила. Но арендатором оказывается рок-группа, которая постепенно захватывает дом, вынуждая четверняшек бороться с ними и победить.

36 Серия «Собачья радость» (Doggy Door Afternoon)

Пушистый Пёс убегает, когда четверняшки, будучи дома одни, ведут спор, который начали ещё до своего рождения: кто из них главный. Им нужно сообща найти собаку, пока не вернулись родители.

37 Серия «Балерина и чудовища» (Ballet and the Beasts)

Дон поступает в балетный класс, радуясь, что хотя бы там отдохнёт от братьев. Но её план проваливается, когда мальчики тоже поступают в этот класс.

38 Серия «Кватро-гольф» (Quaddy-Shack)

Дон, Никки и Дикки не относятся к мини-гольфу серьёзно, поэтому Рикки становится другом чванливых ребят из загородного клуба, которые вызывают четверняшек на поединок по мини-гольфу, заставляя его выбирать между друзьями и семьёй.

39 Серия «Кватро-театр» (The Quad-Plex)

Четверняшки делают все возможное, чтобы их не увидели в кино с родителями, так как это не солидно. Тем более что они замечают в фойе кинотеатра одноклассников и Мозеса, самого крутого парня в школе.

40 Серия «Трое и Мэй» (Three Men and a Mae B)

Мама уезжает на выходные, а Дон оказывается внутри любовного четырехугольника: каждый из мальчиков неравнодушен к Мэй. Дон считает себя обязанной вмешаться.

41 Серия «Портфель популярности» (A Brief Case of Popularity)

Никки, Дикки и Дон стремятся на лестницу, к самым крутым ребятам в школе, но для этого нужно помешать Рикки выставлять себя, а заодно и их, «чайниками».

42 Серия «Донос как искусство» (The Tell-Tale Art)

Рикки приписывает себе картину, написанную Дикки, Дикки пользуется идеями Рикки ради своей выгоды, а Дон кажутся подозрительными неожиданно открывшиеся новые таланты братьев.

43 Серия «Новая соседка» (New Kid on the Block)

Четверняшки стараются подружиться с новой соседкой, чтобы получить доступ к домику на дереве, но вскоре понимают, что она не такая, какой кажется.

44 Серия «Никки, Рикки, Дикки и Чихи» (Nicky, Ricky, Dicky & Sicky)

Четверняшки идут на экскурсию с классом. Но когда Дон заболевает, они пытаются ото всех это скрыть, чтобы не отправиться домой и не пропустить эпохальное событие, которое случается каждый год.

45 Серия «Дневник разгневанной сестры» (Diary of an Angry Quad)

Дон мстит Никки, Рикки и Дикки за то, что они читали её дневник. Это приводит к тому, что они перестают доверять друг другу. Однако её розыгрыш заходит слишком далеко.

46 Серия «Миссия: Неделаема» (Mission: Un-Quaddable)

Четверняшки приходят в восторг, когда в их доме, чтобы подготовиться к новой роли, заурядного отца, останавливается звезда боевиков Джей-Ти Стил. Но их просят о невозможном — держать это втайне от своих друзей.

Сезон 3

47 Серия «Четверняшка-блогер» (Quad with a Blog)

Четверняшки решают спасти кафе Томз Гет Спорти после того, как восхищенная рецензия блогера на заведение по соседству ставит их кафе под угрозу.Но их план по привлечению новых посетителей горит синим пламенем. Буквально.

48 Серия «Чужак» (Odd Quad Out)

Ники, Рики, Дики и Дон надоело, что их воспринимают только как четверняшек. Когда другая семья занимает их место, они начинают сомневаться в своём родстве.

49 Серия «Реалити-шоу» (Keeping Up with the Quadashians)

Посмотрев своё любимое реалити-шоу, четверняшки решили, что их жизнь тоже достойна того, чтобы её снимать. И запускают собственное шоу.

50 Серия «Лучший в мире спорт» (The Great Mullet Caper)

Четверняшкам не нравится тема оформления нового кафе, которую придумали Том и Энн. Но головокружительное приключение учит их не делать поспешных выводов.

51 Серия «Семейный бобслей» (Quadsled)

Четверняшки так действуют друг другу на нервы, что не могут заснуть в ночь накануне важного соревнования по бобслею.

52 Серия «Этот поросёночек пошёл к Харперам» (This Little Piggy Went to the Harpers)

Четверняшки крадут талисман у футбольной команды соперников, но им приходится отдавать его Энн в качестве подарка на день рождения, чтобы та не поняла, что они забыли о подарке.

53 Серия «Слонопотам в посудной лавке» (Ele-Funk in the Room)

Когда Дон ссорится с Мэй, она запрещает Никки, Рикки и Дикки идти с той на предстоящий концерт, но у мальчиков другие планы.

54 Серия «Волк-подросток» (Tween Wolf)

Четверняшки подслушивают чужой разговор, и это грозит сорвать их ежегодный праздник «Кто кого перепугает: мальчики против девочек», потому что они неправильно понимают «переходный период».

55 Серия «Кто взрослее и мудрее» (Ye Olde Hand Holde)

Дон заявляет, что она взрослее мальчиков, и уже готова идти на первое свидание, что провоцирует соревнование между четверняшками.

56 Серия «Что плохого может случиться?» (What’s the Worst That Quad Happen?)

Четверняшки должны идеально вести себя целых два дня и удерживаться от открытия таинственного подарка, но скоро они понимают, как плохо всё может закончиться, если не следовать правилам.

57 Серия «Верните мне мою Мэй» (I Want My Mae B. Back)

Мэй проводит всё больше времени со своим новым другом. Дон начинает ревновать и подговаривает Никки, Рикки и Дикки разлучить их, чтобы вернуть себе подругу.

58 Серия «#Кватроголы» (#QUADGOALS)

Четверняшки хотят сделать живописную фотографию фермы своей тёти Джеки, чтобы превзойти своих соперников, четверняшек Крэмденов, а в итоге сводят на нет шансы тёти победить в конкурсе.

59 Серия «Быть приглашённым или не быть» (To Be Invited or Not to Be)

У четверняшек появляется новый друг, талантливый изобретатель, но они не понимают, в чём дело, когда приглашение пообщаться получают не все.

60 Серия «Крупным планом» (The Buffa-Lowdown)

Рикки злоупотребляет своей властью продюсера новой школьной программы новостей, но когда остальные четверняшки узнают, в чём причина, они решают помочь брату достигнуть его цели.

61 Серия «День кватровисимости» (Quadpendence Day)

Четверняшки объявляют о своей независимости: Дон решает проколоть уши, а мальчики — завести змею без разрешения Тома и Энн. Но вскоре обнаруживают, что, возможно, они к этому ещё не готовы.

62 Серия «Харпер как учитель» (Quad for Teacher)

Четверняшки случайно вынуждают добродушного учителя физкультуры уйти с работы, огорчив этим весь класс. Они считают, что нашли ему прекрасных заместителей в лице Тома и Энн, но вскоре осознают, что с их родителями уроки стали ещё хуже.

63 Серия «Космическая Одиссея четверняшек» (A Space Quadyssey)

 Рикки берут в программу подготовки юных астронавтов, но только вместе с братьями и сестрой. Он считает, что лучше всех подходит для этой программы, но скоро выясняет, что им тоже есть что предложить.

64 Серия «Несладкая благотворительность» (Not-So-Sweet Charity)

Мальчики едва не раскрывают сердечную тайну Дон, устраивая благотворительный концерт, которым хотят произвести впечатление на девочек.

65 Серия «Незабываемое лето» (One Quadzy Summer)

Дон и Мэй устраиваются на летнюю работу в загородный клуб Боулдери-Хиллз. Мальчики хитростью проникают туда и пытаются испортить им идеальное лето. То же самое делает их заклятый враг Мэдисон, она же Нокалка.

66 Серия «Преступление и наказание» (The Quadshank Redemption)

Четверняшек оставляют после уроков, и они пропускают школьный карнавал. Им приходится объединять усилия с хулиганами, чтобы всё-таки попасть на карнавал, прежде чем он закончится.

67-68 Серия «Удивительный волшебник из страны четверняшек» (The Wonderful Wizard of Quads)

Четверняшки собираются сыграть в спектакле «Волшебник из страны Оз», но когда Дон, к своему удивлению, не получает роль Дороти, она ставит перед собой цель доказать, что достойна её.

69 Серия «Зацементировать наследие четверняшек» (Cementing the Quads’ Legacy)

Четверняшки хотят оставить незабываемый след, чтобы будущие ученики школы запомнили их класс. Но когда они понимают, что их личное наследие оставляет желать лучшего, им приходится исправлять и то, и другое, пока не поздно.

70 Серия «ЁКО» (YOCO)

У Харперов появляется крутой новый гаджет, управляющий всем домом, но когда четверняшки остаются с ним наедине, они заходят слишком далеко. Им приходится расхлёбывать заваренную кашу, пока Том и Энн не вернулись домой.

Сезон 4

71 Серия «Чувак, где моя школа?» (Dude, Where’s My School?)

Четверняшки затапливают свою школу, и им придётся идти в новую с середины семестра. Пытаясь приспособиться к новым условиям, они вынуждены скрывать от друзей, что именно они виноваты в закрытии старой школы, которую все любили.

72 Серия «Никки, Рикки, Дикки и БеДонсе» (Nicky, Ricky, Dicky & BeyDawncé)

Никки, Рикки и Дикки случайно превращают Дон в «БеДонсе», применив технику, которую они освоили на уроках по поведению человека, чтобы помочь ей преодолеть свой страх перед прослушиванием в школьный хор.

73 Серия «Кто стучится в жизнь ко мне» (It’s a Hard Knocks Life)

Рикки использует рассказы братьев и сестры, и на FaceShake выкладывает их от своего имени.

74 Серия «Сочувствие к Пушистому» (Sympathy for the Squishy)

Никки придумывает оправдание опозданию на урок, после чего четверняшки начинают неоправданно играть на сочувствии других, что грозит погубить их репутацию в новой школе.

75 Серия «Властелин стаканчиков» (Leader of the Stack)

Когда четверняшки узнают, что Дикки умеет виртуозно составлять стаканы, они решают принять участие в профессиональном турнире и воспользоваться его талантом ради собственной выгоды.

76 Серия «Харперы Кварто-работники» (The Harper Quad-Jobbers)

Четверняшки пытаются заработать на бассейн, чтобы их дом стал тем местом, где всем понравиться тусоваться летом.

77 Серия «Реслинг-Мэй-ния» (Wrestle-Mae-nia)

Из-за недопонимания четверняшки едва не ссорят Мэй и Майлз и чуть не портят мальчишник, во время которого ребята идут смотреть, как Коварный Карапуз и Три Мушкетера борются на ринге.

78 Серия «Кризис кварто-идентичности» (Quadentity Crisis)

Попробовав притвориться тем, кем они не являются, четверняшки усваивают ценный урок о том, как важно быть верными самим себе.

79 Серия «Охотники за кватро-видениями» (Quadbusters)

Ребята постарше подбивают четверняшек тайком ускользнуть из дома поздно вечером, чтобы потусить в Гет Спорти, и там они обнаруживают, что магазин населён призраками.

80 Серия «У нас всегда будут паразиты» (We’ll Always Have Parasites)

Дон и Мэй устраиваются на работу, чтобы оплатить поездку в Париж, но у них возникают трудности, когда мальчики выясняют, что жалобы в ресторане можно использовать с выгодой для себя.

81 Серия «Кватродил Данди» (Quadcodile Dundee)

Том и Энн решают преподать четверняшкам урок, заставив их стоять в очереди вместе со всеми, когда в магазин приезжает Айзея Томас подписывать свои новые кроссовки.

82 Серия «Домашний роман для чайников» (House Crushing for Dummies)

Четверняшки опасаются, что Бритт «запал» на Дон, и ищут способ сделать всё, чтобы та ему разонравилась раньше, чем его тайна будет раскрыта, и его отошлют обратно в Австралию.

83 Серия «Теория заговора» (Quadspiracy Theory)

Никки, Рикки и Дон узнают, что Бритт встречается с их друзьями без них, и задаются вопросом о его мотивах.

Источник: kistv.ru


Categories: Другое

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.