В 1990 году Дмитрий Бертман создал в Москве музыкальный театр «Геликон-Опера»,в котором он является художественным руководителем. В 1993 году театр получил статус государственного и встал в один ряд с ведущими музыкальными театрами России.

«Геликон-опера» разместилась в бывшей усадьбе Шаховских-Глебовых-Стрешневых XVIII века. В 1886 году ее переделывали по проекту двух архитекторов Фёдора Кольбе и Константина Терского. Кольбе разработал уличный фасад, ставший образцом европейской эклектики, а Терский спроектировал двор и дворовый фасад в псевдорусском стиле.

В советские годы усадьбу занимал Центральный дом культуры медработников. Увидеть, как особняк выглядел в то время, можно в фильме «Забытая мелодия для флейты» (1987): героиня Татьяны Догилевой репетирует как раз в Доме медработника. Об этом ДК знала вся Москва — это было одно из самых знаковых и культовых мест столицы. Руководил Домом культуры Александр Семенович Бертман(1941-2005) – отец Дмитрия Александровича Бертмана. По признанию Дмитрия Бертмана, отец пустил в ДК его театр, но заставил платить. Позднее московские власти закрепили особняк за театром.


В 2011 началась масштабная реконструкция здания: дом фактически снесли и отстроили заново, оставив фасад. На время перестройки театр «Геликон-Опера» переезжал на Новый Арбат, а в 2015-м году вернулся на Большую Никитскую.

Реконструкция здания была выполнена с большим размахом, потребовала немало сил и средств, но оно того стоило. Здесь все поражает буквально с первого шага, есть даже фонтан в фойе.В театре три зала с прекрасной акустикой. Каждый зал имеет собственное название: зал «Стравинский» (488 мест), Белоколонный зал княгини Шаховской (160 мест) и зал «Покровский» (назван в честь выдающегося оперного режиссера и педагога Бориса Покровского) на 50 мест. Белоколонный зал княгини Шаховской и зал «Покровский» являются модульными: размещение оркестра и расстановка зрительских кресел относительно сцены могут меняться на разных спектаклях.

Наряду с классическими постановками («Аида», «Травиата», «Пиковая дама», «Летучая мышь», «Паяцы»), здесь можно увидеть и услышать, казалось бы, неожиданные вещи:концерт «Электростатика. ContagiousArchitecture»сатирическую оперу «Вампука, невеста африканская»,мюзиклы,джазовые шоу,детские спектакли и множество других самых разных программ.

Советуем обязательно посетить театр «Геликон-Опера»!

Источник: redkassa.ru


Фальшивые ёлочные игрушки блестят также как настоящие,а радости не приносят. Сам театр прекрасен! Фойе, гардероб, встречающий персонал- всё на высшем уровне, даже в женском туалете нет очереди. Но начинка, ради которой туда идешь, оставляет ощущение какой-то некачественности, неполноты, недоделанности. Души нет. Мы смотрели оперу "Садко",вопросов у меня нет только к оркестру-профессионалы,а вот к постановке… 1. Исполнители поют без микрофонов, к сожалению, их не слышно из-за оркестра, хорошая акустика только по центру сцены, шаг влево,шаг вправо- не слышно. 2. Садко-гусляр, это его профессия, призвание и дар, "режисер" отобрал у него гусли…Зачем? 3. Почему исполнительница партии Волохвы одета и загриммирована под Панночку из "Вия"? Она же принцесса подводного царства, дочь короля и все дела… 4. А эти три монетки,коротые выпали из трех золоченых селедок? А где горы золота и богатства? И почему селедки? Садко выловил Золотых рыбок… 5. Видеоряд вообще атас: самолёт меня поверг в приступ нервного смеха, а Ильмень-озеро -это Озеро, а не болото! 6. Отмечу,что действие оперы относит нас примерно к X веку(плюс/минус) Как?! Как на дне морском оказались танковая башня, шасси от автомобиля и тракторная покрышка? 7. Садко путешествовал 12 лет, я понимаю,что сам он и его жена могли не измениться, всё-таки экология, здоровые продукты и все такое прочее полезное для организма, но дети! Его дети в постановке так и остались малышами! Чудо-чудное, диво-дивное! 8.


самый простой и насущный вопрос: почему бегущая строка на английском?! Я не заметила в зале полчищ иностранных гостей- ценителей творчества режиссера-постановщика… Это наша, отечественная опера, исполняется она на "великом,могучем", к чему эти экивоки в сторону иностранцев? Корче, друзья мои, пойти недостатки поискать-это по адресу. Покинула я сие место в смятении чувств. Для знакомства с оперой,а особенно для детей, этот театр не подходит, надо выбрать что-то более классическое, традиционное и душевное. Для удовлетворения тяги к прекрасному этот театр тоже не подходит, т.к. идя в оперу, я готовилась, читала ее историю, ознакомилась с преданиями о Садко, а на сцене фигня какая-то Я сюда больше не вернусь, не люблю, когда меня обманывают.

Источник: yandex.by

В 1990 году Дмитрий Бертман создал в Москве музыкальный театр «Геликон-Опера»,в котором он является художественным руководителем. В 1993 году театр получил статус государственного и встал в один ряд с ведущими музыкальными театрами России.

«Геликон-опера» разместилась в бывшей усадьбе Шаховских-Глебовых-Стрешневых XVIII века. В 1886 году ее переделывали по проекту двух архитекторов Фёдора Кольбе и Константина Терского. Кольбе разработал уличный фасад, ставший образцом европейской эклектики, а Терский спроектировал двор и дворовый фасад в псевдорусском стиле.


В советские годы усадьбу занимал Центральный дом культуры медработников. Увидеть, как особняк выглядел в то время, можно в фильме «Забытая мелодия для флейты» (1987): героиня Татьяны Догилевой репетирует как раз в Доме медработника. Об этом ДК знала вся Москва — это было одно из самых знаковых и культовых мест столицы. Руководил Домом культуры Александр Семенович Бертман(1941-2005) – отец Дмитрия Александровича Бертмана. По признанию Дмитрия Бертмана, отец пустил в ДК его театр, но заставил платить. Позднее московские власти закрепили особняк за театром.

В 2011 началась масштабная реконструкция здания: дом фактически снесли и отстроили заново, оставив фасад. На время перестройки театр «Геликон-Опера» переезжал на Новый Арбат, а в 2015-м году вернулся на Большую Никитскую.

Реконструкция здания была выполнена с большим размахом, потребовала немало сил и средств, но оно того стоило. Здесь все поражает буквально с первого шага, есть даже фонтан в фойе.В театре три зала с прекрасной акустикой. Каждый зал имеет собственное название: зал «Стравинский» (488 мест), Белоколонный зал княгини Шаховской (160 мест) и зал «Покровский» (назван в честь выдающегося оперного режиссера и педагога Бориса Покровского) на 50 мест. Белоколонный зал княгини Шаховской и зал «Покровский» являются модульными: размещение оркестра и расстановка зрительских кресел относительно сцены могут меняться на разных спектаклях.


Наряду с классическими постановками («Аида», «Травиата», «Пиковая дама», «Летучая мышь», «Паяцы»), здесь можно увидеть и услышать, казалось бы, неожиданные вещи:концерт «Электростатика. ContagiousArchitecture»сатирическую оперу «Вампука, невеста африканская»,мюзиклы,джазовые шоу,детские спектакли и множество других самых разных программ.

Советуем обязательно посетить театр «Геликон-Опера»!

Источник: redkassa.ru

Фальшивые ёлочные игрушки блестят также как настоящие,а радости не приносят. Сам театр прекрасен! Фойе, гардероб, встречающий персонал- всё на высшем уровне, даже в женском туалете нет очереди. Но начинка, ради которой туда идешь, оставляет ощущение какой-то некачественности, неполноты, недоделанности. Души нет. Мы смотрели оперу "Садко",вопросов у меня нет только к оркестру-профессионалы,а вот к постановке… 1. Исполнители поют без микрофонов, к сожалению, их не слышно из-за оркестра, хорошая акустика только по центру сцены, шаг влево,шаг вправо- не слышно. 2. Садко-гусляр, это его профессия, призвание и дар, "режисер" отобрал у него гусли…Зачем? 3. Почему исполнительница партии Волохвы одета и загриммирована под Панночку из "Вия"? Она же принцесса подводного царства, дочь короля и все дела… 4. А эти три монетки,коротые выпали из трех золоченых селедок? А где горы золота и богатства? И почему селедки? Садко выловил Золотых рыбок… 5.


деоряд вообще атас: самолёт меня поверг в приступ нервного смеха, а Ильмень-озеро -это Озеро, а не болото! 6. Отмечу,что действие оперы относит нас примерно к X веку(плюс/минус) Как?! Как на дне морском оказались танковая башня, шасси от автомобиля и тракторная покрышка? 7. Садко путешествовал 12 лет, я понимаю,что сам он и его жена могли не измениться, всё-таки экология, здоровые продукты и все такое прочее полезное для организма, но дети! Его дети в постановке так и остались малышами! Чудо-чудное, диво-дивное! 8. И самый простой и насущный вопрос: почему бегущая строка на английском?! Я не заметила в зале полчищ иностранных гостей- ценителей творчества режиссера-постановщика… Это наша, отечественная опера, исполняется она на "великом,могучем", к чему эти экивоки в сторону иностранцев? Корче, друзья мои, пойти недостатки поискать-это по адресу. Покинула я сие место в смятении чувств. Для знакомства с оперой,а особенно для детей, этот театр не подходит, надо выбрать что-то более классическое, традиционное и душевное. Для удовлетворения тяги к прекрасному этот театр тоже не подходит, т.к. идя в оперу, я готовилась, читала ее историю, ознакомилась с преданиями о Садко, а на сцене фигня какая-то Я сюда больше не вернусь, не люблю, когда меня обманывают.

Источник: yandex.ru


Categories: Другое

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.