«О, сколько нам открытий чудных»

Посмотрел залпом первые шесть серий. Честно говоря, не ждал от ТНТ, да и вообще — от отечественного сериалостроения ничего особенного. Но в глубине души надеялся. И надежды оправдались!

«Господа, вы не поняли самого главного»

Не сразу понял, но когда понял — понял. Это пародия, господа! Пародия на Дом-2, Лост, Последний герой, на кучу всего остального, и даже, возможно, на то, что еще даже не сняли. Просто посмотрите внимательно, а лучше — послушайте музыкальные темы. И, конечно же, это сатира. На всех нас, «дорогие россияне… белорусы… украинцы… казахи…» (с) Лёха. Такая же смешная, и такая же точная, как «Наша Russia». Даже точнее и смешнее. И куча негативных отзывов и низкие оценки тому отличное, неопровержимое подтверждение. Потому что неприятно смотреть в зеркало, показывающее правду, правда? И «типичные персонажи […] излишней абсурдности» — это гротеск, художественный способ показать нам нас и высмеять типичные пороки целых слоёв общества.


«Зри в корень!»

Но стоит приглядеться повнимательнее, и становится «как на ладони», с какой любовью выписан — и сыгран — каждый из них. «Большой ребенок», «Неромантичная домохозяйка», «Трудный подросток», «Стервозная москвичка», «Хитрый эгоист», «Провинциалка с характером», «Неудачник». Ну и — Константин! Ну это же просто шедевр, господа! Тренер личностного роста в реалити шоу — что может быть гротескнее, смешнее и интеллигентообразособирательнее?? Студилина в роли стервозной актрисы прекрасна и душой и телом! Вилкова на пресс-конференции (которая на ютубе в ужасающем качестве, но все же есть) рассказала, как синтезировала Милу из двух своих одногруппников по вузу. Остальные ребята тоже работают на совесть. Пусть они не Энтони Хопкинсы, но говорить о плоской неинтересной игре актеров не приходится.


А еще интереснее [будет?] смотреть на версию авторов о том, как бы выглядел роман, к примеру, «Качка» и «Провинциалки с характером». Или «Интеллигента» и «Трудной подростки»; прямых отсылок к Набокову тут, конечно, нет, но «вектор прослеживается». Так что, господа, говорящие о посредственности и поверхностности — загляните глубже.

«Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»

А тексты! Эти тексты, господа, уже начали разлетаться на цитаты и крылатые выражения! Чего стоят одни только «Я не знаю, чем их кормят в этом Чебаркуле…» и «Встречаемся. Но латентно.» (с) Качок; «Время идет — маточка подсыхает» и «Я видел, как в Сирии людям задницы отрывало, а это — так, царапина!» (с) Костя; «Лев по знаку… гороскопа» (с) Мила;»… и ты меня целуешь. Только без языка и надежд на продолжение» (с) Оля; «Я с ней спал, но не переспал» (с) Лёха; «Будешь чай? — Это же коньяк?! — Это чай. Чай бесстрашия!» (с) Марго; «Я уже три дня без еды.. дайте пива!» (с) Режиссер. И многое, многое другое! Слушайте внимательно и смейтесь. Учитесь смеяться на собой.


«Техника на грани фантастики»

Касательно техники и технологий съемки. «Сочность картинки», господа! Только HD способен передать всю красоту фонов и мастерство операторской работы. Поглядите промо на ютубе. В режиме HD, разумеется. В них отчетливо видно, насколько качественно выписаны фоны тропиков, и насколько хорошо работает съемочная команда, даже в самых сложных условиях. Один только кадр с Хунем, лежащим на пирсе (пирсе в виде креста! в виде креста, Карл!) — однозначный шедевр. Вертикальная съемка с дрона, и затем — крупный план со стедикама на качающемся на волнах пирсе! Если после этого кто-то скажет, что съемки посредственны — плюньте в его сторону, и больше его не слушайте.

А сценарий, в котором в начале одной серии вводят элемент, выстреливающий в конце, или даже _в другой серии_ — часто ли, и где вы это видели, кроме как в «Как я встретил вашу маму»?

Так что сериал в целом, по крайней мере те шесть серий, которые я пока посмотрел, если не шедевр, то просто прекрасное произведение.

8 из 10

Источник: www.kinopoisk.ru


Долго не писала рецензий. Не то чтобы хорошие фильмы-сериалы не встречались, обленилась просто. Приятно, что сподвиг активизироваться на КиноПоиске именно русский проект.

Анонс сериала не очень впечатлил, но заинтриговал, что уже немало. 4 девушки и 4 парня попадают на экзотический остров, каждый из них желает победить в реалити-шоу, но случается форс-мажор, и игра начинается не по заданным правилам.

«Батюшки! Матушки!»

Вообще, это всегда интересно: разноплановые личности в замкнутом пространстве вынуждены уживаться друг с другом. Возникает аналогия с изысканными детективами Агаты Кристи — в особняке случается чудовищное убийство, и человек этак десять подозревают друг друга, расскрывая свои характеры, секреты и пороки. Вот только «Остров» вовсе не детектив — и это к лучшему! Это превосходный сериал, полностью выстроенный на позитиве, он безопасен: вы не будете впутаны в драматические перепетии. Нет, вам гарантировано другое. Что? Полчаса смеха без обязательств.

«Матерь Божья! Антонина на сносях!»

Первое, что меня приятно удивило и порадовало — продуманность сюжета. Сценаристы словно создавали причудливую мозаику, где все так удачно сходилось. При просмотре сериала я редко смеюсь над чем-то в голос, но «Остров» — исключение. Ярко, контрастно, весело, креативно! Блестящие реплики, отсутствие закадрового смеха импонирует.


«Получается, две сиськи Фейгус живут лучше, чем половина Чебаркуля!»

Второе — актерская игра. Вообще, сами персонажи довольно стереотипны, не поспоришь. Но в то же время, вы встречаете таких повсюду, они рядом с нами, возможно, они — это мы. Амбициозный петербургский стиляга Гера (перегнули с «дамскими» маечками — ох, суровые времена унисекса!); стервозная актриса Фейгус; обаятельный, но нереально (где они таких берут?!) тупой качок Эл; романтичная, но вполне себе деловая (небесхребетная) товаровед Марго; авантюристка Надюша, желающая познать жить во всей ее полноте; дерзкая провинциалка Мила; застенчивый бабушкин внучок Алешенька; и тренер личностного роста Костя, чьи знания и умения компенсируют его ограниченные возможности (кажется, впервые в ситкоме появился персонаж-инвалид). За каждым героем стоит достойная актерская игра, но на мой взгляд, со своей задачей лучше всего справились трое — Григорий Калинин (Костя), Ирина Вилкова (Мила) и продюсер Тамара (Олеся Жураковская). Талантливо, правдиво и художественно! (звучат аплодисменты).


В общем, это все, что я хотела написать. Почти месяц по вечерам на полчаса я была прикована к телевизору, наблюдая за взаимоотношениями героев, связанных одним общим несчастьем, которое в итоге может оказаться скрытым счастьем для каждого из них.

Честно, мне понравилось. Нет. Мне больше, чем понравилось. С нетерпением ожидаю качественного продолжения!

10 из 10

Источник: www.kinopoisk.ru


Categories: Остров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.