В США нет ни одного жителя, который не знал бы о существовании и месте расположения такой уникальной достопримечательности, как остров Эллис. Найти что-то удивительное в этом не представляется возможным, так как большая часть американцев имеет родословную связь с человеком, попавшим однажды в государство, пройдя данный барьер. К тому же, Музей иммиграции, находящийся там, принёс всемирную известность острову.

Остров-крепость

По соседству с южным мысом Манхеттена в русле реки Гудзон простирается Эллис Айленд. Являясь частью территории штата Нью-Йорк, этот участок суши был приобретён предпринимателем Самуэлем Эллисом в период гражданских войн XIX столетия. Приобретя землю, он решил создать на ней трактир для местных рыбаков, но в силу неизвестных факторов, замыслу не суждено было реализоваться. И в скором времени остров Эллис был продан государственным органам за огромную плату.

Федеральное правительство США сразу же предопределило назначение данного земельного участка. Соорудив казармы, власти отвели ему роль крепости, препятствия на подступах к стратегически важнейшему Нью-Йорку. В дальнейшем речной островок получил наименование Эллис. Будучи арсеналом и военной базой на протяжении многих десятков лет, по своему предназначению крепость так и не использовали.

Переселенческий центр


Убегая от бедности, в поисках лучшей жизни миллионы мигрантов покидали свои страны и отправлялись в Америку. Уже в 1814 году, выдержав все трудности переправы через бескрайний океан, остров Эллис стал пристанищем для первых тысяч переселенцев.

Каждая очередная волна прибывших людей из года в год увеличивалась. Неуклонно растущая численность иммигрантов вынудила правительство разработать механизм их принятия на территорию государства.

В ходе создания определяющего регламента, в 1892 году было решено организовать на островной суше переселенческий центр, к задаче работников которого относилась обязательная процедура регистрации всех приезжих лиц. Кроме того, согласно отдельным позициям миграционной политики страны, на тот момент, желающим проживать в Нью-Йорке или другом американском штате, необходимо было соответствовать ряду условий, среди которых особое внимание уделялось состоянию здоровья, материальному положению в обществе и наличию конкретных профессиональных навыков.


Разработанный архитекторами проект нового, более крупного комплекса, включающего не только административные здания, но и больницу, прачечную, столовую, был сооружён спустя несколько лет. Значительному расширению переселенческого центра способствовало «разрастание» острова. Эллис Айленд существенно увеличил свою площадь за счёт земли, завезённой из Нью-Йорка.

Процедуру принятия решения о дальнейшей судьбе каждого приезжего нельзя было назвать совершенной. Остров Эллис стал для тысяч людей последним пунктом пребывания. Ожидание окончательного вердикта постоянно затягивалось, всё это время мигранты находились в ужасных условиях. Так и не дождавшись разрешения на въезд, многие умирали. Медицинская проверка проходила в тесном душном помещении, где одновременно могли находиться несколько тысяч человек. У трети прибывших было диагностировано слабоумие и подозрение на туберкулёз. Ссылаясь на статистические данные, оказывается, за все годы деятельности иммиграционного центра проверку здесь прошли более 10 миллионов человек.

О музее иммиграции

Единственным примечательным местом островной суши, имеющим историческую ценность, можно назвать открытый около 25 лет назад музей иммиграции.

Он хранит в себе историю и отражает сценарий глобального переселения того периода. Для американцев это место – своеобразная святыня, поэтому здесь постоянно присутствует множество туристов и посетителей.

Среди двух тысяч экспонатов музея каждый может ознакомиться с впечатляющими фотографиями, записями в корабельных ведомостях об учёте мигрирующих лиц, прослушать записанные воспоминания очевидцев тех дней. Зачастую сюда приезжают жители США, желая отыскать следы пребывания собственных предков. Имена мигрантов наносились на медные пластины, которые сведены сейчас воедино на каменной плите.


Открытием музея местные власти хотели обозначить возможность свершения желаемых перемен, но только достигнуть их можно усердным трудом и терпением. Остров Эллис, принявший множество людей в разные времена, стал бастионом для переселенцев, символизирующим начало воплощения мечтаний о счастливой жизни в реальность.

Интересное

С момента значительного увеличения территориальной площади, остров Эллис попал под юрисдикцию двух штатов одновременно: Нью-Йорк, к которому он относился с самого начала, и Нью-Джерси. Власти последнего административного района заявили о своих правах на островной участок земли, объясняя свои требования близостью расположения именно к Нью-Джерси.

Остров Эллис очень часто по ошибке воспринимают за британские острова в Тихом океане. Острова Гилберта и Эллис, кроме схожести в названиях, не имеют друг с другом ничего общего. Они представляют собой огромную территорию, с площадью около 1000 кв. км. И численностью населения, превышающей 50-тысячную отметку.


Ходят слухи, что фиксированные данные о прибывших европейцах несут в себе много ложной информации. Записи, действительно, могли быть неверно записаны, сокращены. Данный факт нередко связывает поиск родственников с трудностями.

Остров Эллис открыт для туристов в качестве музея. Прикоснуться к истории переселенческого процесса могут все желающие. Также, отправившись из Нью-Йорка на пароме к острову, можно внимательно рассмотреть популярнейшую легендарную статую Свободы, которая находится вблизи Эллис Айленда.

Материал подготовлен редакцией сайта yaturisto.ru

02.02.2016

Источник: yaturisto.ru


Лонг-Айленд (Длинный остров) — расположен на юге Нью-Йорка. Остров омывается Атлантическим океаном.

Длина Лонг-Айленда — около 225 км, максимальная ширина достигает 48 км. Обычно жители Нью-Йорка именуют «Лонг-Айлендом» не весь остров, а только его пригородную зону, то есть графства Саффок и Нассау. Остров Лонг-Айленд радует своей многоликостью: песчаные пляжи, богатые сельскохозяйственные угодья, дышащие историей городки.

На западе острова находятся 2 из 5 районов Большого Нью-Йорка:

  • Квинс (самый большой по территории)
  • Бруклин (самый большой по численности населения).

Для большинства путешественников по Ист-Ривер от Манхэттена путешествие до Лонг-Айленда является поездкой на пляж.

До Лонг-Айленда можно добраться на экспрессе Лонг-Айленда из Манхэттена или сесть на один из автобусов следующих из Ист-Сайда. Между Лонг-Айлендом и Нью-Йоркским вокзалом Пенн курсируют поезда. Кроме того, здесь много других видов общественного транспорта.

До любого уголка Лонг-Айленда от Манхэттена не более двух часов езды на автомобиле.

Афроамериканский музей (African-American Museum)

Экспонаты рассказывают об истории, культурном наследии и вкладе афро-американцев, жителей Лонг-Айленда, в развитие Америки. Включены специальные экспозиции из фондов Смитсо-новского института и Бруклинского музея.

110 N Franklin St, Hempstead, к югу от Гарден-Сити.
Телефон: (516) 485-0470.
Открыто: вс 13.00–17.00, вт–сб 9.00–17.00. Вход свободный.

Китобойный музей в Колд-Спринг-Харбор

(Cold Spring Harbor Whaling Museum)
В музее представлены экспонаты, связанные с китобойным промыслом в XIX в., включая 400 образцов резьбы по китовой кости. Фильм и диорама.

Main St, Северное побережье
Телефон: (516) 367-3418
Открыто: вт–вс 11.00–17.00, в июне–августе также пн.
Закрыто: праздничные дни. Вход платный.

Музей «Колыбель авиации» (Cradle of Aviation)

Музей авиации и космонавтики с самолетами-ветеранами, космическими кораблями и авиационными реликвиями.


Lindbergh Blvd. Гарден-Cumu.
Телефон: (516) 572-4111
www.cradleofaviation.org
Открыто: вт 10.00–14.00, ср–вс 10.0–17.00. Вход платный.

Музей и заповедник Гарвиз-Пойнт (Games Point Museum and Preserve)

Археологические и геологические экспонаты с побережья штата Нью-Йорк.

Barry Drive, Глен-Коув, северо-западное побережье.
Телефон: (516) 671-0300
Открыто: ср–сб 10.00–16.00, вс 13.00–16.00
Закрыто: зимние каникулы. Вход платный.

Реконструкция Олд-Бетпейдж-Виллидж (Old Bethpage Village Restoration)

Фермерская деревня периода до Гражданской войны с сельской гостиницей, трактиром, лавкой, церковью, и гидами в костюмах той эпохи.

Round Swamp Rd, Олд-Бетпейдж, восток центральной части Лонг-Айленда.
Телефон: (516) 572-8400
www.oldbethpage.org
Открыто: ср–вс 10.00–17.00
Закрыто: январь, февраль в праздники, кроме Дня поминовения, 4 июля, Дня труда и ДняКолумба, если закрыто на следующий день. Вход платный.

Рейнэм-Холл (Raynham Hall)


Штаб британских войск в период Войны за независимость, главный дом поместья с архитектурой, известной как «солонка с крышкой», был возведен в 1705 г., а его готическое крыло – в 1851 г. В 22 комнатах сохранилась мебель той эпохи, на территории разбит английский парк.

20 W Мат St, Ойстер-Бей, восточная часть северного побережья
Телефон: (516)922-6808
www. raynhamhallmuseum.org
Открыто: вт–вс 13.00–17.00, летом 12.00–17.00
Закрыто: в праздники. Вход платный.

Национальный исторический памятник Сагамор-Хилл (Sagamore Hill National Historic Site)

Летняя усадьба Теодора Рузвельта была реставрирована с восстановлением облика, который имела в период президентства ее хозяина (1901–1909 гг.).

20 Sagamore Hill Rd, Ойстер-Бей, восточная часть северного побережья.
Телефон:(516) 922-4447
Открыто: ежедневно 9.30–17.00.
Закрыто: День благодарения, Рождество и Новый год. Вход платный.

Парк и заповедник Сэндс-Пойнт (Sands Point Park and Preserve)

Обширное поместье «Голд Коуст» Дэниела и Гарри Гуггенхаймов с архитектурным комплексом Hempstead House and Castlegould в стиле тюдор и ирландских замков, особняком в норманнском стиле.


Middleneck Rd, Порт-Вашингтон, северное побережье.
Телефон: (516) 571-7900
Открыто: май–октябрь сб–ср 10.00–17.00. Вход платный.

Морской музей Таун-Марин (Town Marine Museum)

Экспонаты по китобойному промыслу, рыболовству и подводной археологии плюс модели судов и материалы по кораблекрушениям.

Bluff Rd, Ойстер-Бей, между Ист-Хэмптоном и Амагансеттом на Южном мысу
Открыто: 10.00–17.00. Вход платный.

Источник: www.country.alltravels.com.ua

В целом, могу дать положительную оценку. В очередной раз рейтинг, как по мне, незаслуженно низкий.
Итак, что мы имеем. Историю по ВНке, что уже дает шанс на некоторую оригинальность, поскольку…ну, авторы манги и ранобэ нынче клепают в основном все на одну тему и с одинаковыми штампами. А визуальные новеллы, все-таки, должны отличаться друг от друга, чтобы хоть как-то войти в тираж.


, как мне кажется.
В итоге получилась неплохая история, смахивающая на смесь Врат Штейна (из-за темы путешествий во времени), Ангельских ритмов (из-за контрастной атмосферы и общего построения картины) и, лол, одной из серий Футурамы (если вы смотрели это аниме и смотрели ту серию Футурамы, думаю, вы поймете, о чем речь).
Сюжет, в целом, довольно неплохо закручен, хотя и оставляет ряд вопросов. На которые, вероятнее всего, отвечают в ВН, но режиссер аниме, в силу одному ему понятных причин, решил оставить ответы за кадром. Концовка (о да, мне снова везет, аниме с концовкой) — весьма недурна, действительно являет собой финал истории и, в общем-то, не могу сказать, что она чем-то плоха — не остается никакого привкуса типа «недосказанность» или «че это вообще такое».
Персонажи, в целом, тоже радуют, особенно жрица — тут и относительно оригинальный дизайн, и поведение. В отличие от сребровласой Ринне (типаж ну очень заезженный) и хвостатой Карен (которая, лично для меня, вообще копия Мичиру из Грисайи, как в плане внешности, так и в плане характера). Однако, даже при всей этой вторичности, авторы не стали зацикливаться именно на штампах, хотя, разумеется, это тоже встречалось — куда же без них.
Музыка, в ряде моментов очень даже понравилась, чисто субъективно.
Читая отзывы, можно заметить, что львиной доле людей не понравились 9-10 серии. Мол, рушат атмосферу и вообще — не клево.

гу предположить, что этим же людям не зашли эпизоды про метро в Ангельских ритмах или, например, про автобус в той же Грисайе. Потому что, лично для меня, это прекрасный образчик контраста, после которого наступает перелом в истории, кроме того, неплохой способ разбавить тона повествования, чтобы зритель, опять же, не заскучал глядеть на пляжную пастораль.
Минусы, разумеется, тоже есть. Перво-наперво, это какая-то прям-таки библейская доверчивость персонажей во все и вся. Как там «О, правда? Любимая, ты залетела от призрака? Ну ладно, поверю», так и тут «О, правда? Ты из будущего? Ну ок.» или «О, правда? Ты умрешь, если выйдешь на солнце? Сажевая порча? Ну ок, конечно же верю!». Это, конечно, ускоряет темп повествования, поскольку героям не нужно тратить экранное время на убеждение всех вокруг и, наоборот, на сомнения по любому поводу. Но смотрится все это — несколько странновато, как по мне.
Помимо этого — некоторые сюжетные нестыковки, которые не особо хочется освещать, поскольку это будет спойлерами, да их вы и сами можете заметить, если будете смотреть. Ну и, как я уже говорил, немного вторичный чардиз.
Короче говоря, могу однозначно сказать, что для меня аниме входит в топ-3 своего сезона. И, если по поводу хайпа (Повелитель и Титаны) многие могут изойти на говно, доказывая мне, что это не так, но если брать Ангела кровопролития, Необъятный океан, Повелителя тьмы и Небесных волков, то это однозначно лучше, чем они. Такие вот дела. Рекомендую, короче.

Источник: shikimori.one


Categories: Остров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.