— Где мы?
— К черту подробности. Кто мы?
Примерно так можно пересказать сюжет спектакля-фантасмагории "Где мы?", поставленного московским театром Сатиры.
Все действие пьесы проходит, как вы уже догадались, в психбольнице, в палате, в которой и встретились наши герои.
Петр Павлович Зарайский, старый клоун, ушедший на пенсию и никому в этом мире не нужный. Когда -то тут был дом ветеранов сцены, в котором он жил, но после пожара из дома сделали больницу и теперь старый клоун живет здесь, в больничной палате, потому что в пожаре сгорели все его документы, да и уходить ему некуда. В роли клоуна блестящий Александр Ширвиндт, который в свои 84 года на сцене не уступает молодым партнерам.

Олег Порох — молодой суперпопулярный шоумен, потрясающе узнаваемый собирательный телевизионный образ,этакий микс из Малахова, Нагиева и Олешко, сыгранный Александром Олешко. Олег Порох или Олежка, как он любит себя называть, сошел с ума прямо во время очередного шоу в прямом эфире, разгромил телестудию, нахамил директору телеканала ….. и пришел в себя лишь в больничной палате. Человек, все время привыкший быть в центре внимания, поклоняющийся "его величеству рейтингу" вдруг оказывается в дурдоме, где его никто не узнает, где нет мобильных телефонов, компьютеров и телевизора. Олешко настолько органично сыграл роль Олежки, словно играл самого себя.


Савва Праваторов в исполнении Федора Добронравова — раздолбай, пьяница, гармонист, участник всевозможных телепрограмм, тоже свихнувшийся на ниве шоу-бизнеса. Правда в палате не он сам, а его душа, ибо тело лежит в коме в реанимации.
Савва умеет все — и забор починить, и гроб сколотить, и в лесу выжить, и на гармошке играть. Он из тех, чья цель в жизни это "Минута славы" на телеэкране. Пожалуй этот персонаж вносит самую веселую и живую нотку в спектакль.
Как ни странно, но самый разумный человек во всей этой компании — старый клоун. Многие его рассуждения вызывали бурные аплодисменты зала, а на деле заставляли задуматься.

– По-вашему, народ устал и требует развлечений, А от чего он устал? От Пушкина? От Байрона? От Бомарше? От Бабеля? По телевизору только и видишь бесконечные пародии… Круглые сутки – кулинарные передачи с продуктами, не доступными населению. А взять эту свору дрессированных политологов!..

– У нас всё так устроено, строим аквапарк, получается крематорий.


— Чаще мой руки, чтобы к ним не приставали деньги и кровь.

— Почему в нашей стране так часто горят дома престарелых?

Да, я не назвала еще одного главного героя пьесы. Это главврач клиники в исполнении Юрия Нифонтова. Со своими рассуждениям о том, что все будет хорошо он постепенно тоже начинает казаться немного ненормальным. Он из тех редких врачей, кто не утратил способности к состраданию, однако боль его вызвана тем, что медицина хотя и может облегчить участь своих пациентов, но повлиять на причину, изменить запросы времени она не в состоянии.

Пересказать сюжет спектакля очень сложно, да и пожалуй не нужно. Первое действие это комедия, где зритель постоянно смеется, зачастую угадывая в словах и действиях героев пьесы реальных людей. Однако вторая часть спектакля вдруг перестает быть смешной и становится больше философски-грустной, в какие-то моменты даже тяжелой, а финал спектакля совершенно непредсказуемо трагичен.

О чем все это? О том, что нельзя идти на поводу чужого мнения и вкуса, о том, что нужно самому быть хозяином своей судьбы.

На мой взгляд это хороший сатирический спектакль, но вот только конец мне не понравился, какой-то он получился инородный, словно автор не понимал, чем и как закончить.

Обычно я не читаю отзывы до просмотра и всегда читаю после, что бы сравнить свое мнение и мнение других зрителей. Спектакль "Где мы?", пожалуй, один из немногих, где мнения разделились почти поровну на "ужас-ужас" и "восторг-восторг", обычно все же какая-то чаша весов перевешивает, а тут полное равновесие. Если брать по 5-балльной системе, то я бы поставила 4+ и порекомендовала бы сходить посмотреть по двум причинам: первая — на сцене один их мэтров старой театральной школы Александр Ширвиндт, вторая — сюжет, который при всей своей странности заставляет думать.


Источник: www.afisha.ru

Театр Сатиры выпустил просто поразительной глубины спектакль «Где мы?∞!…». Хотела написать, что на этот спектакль надо сходить только радитого, чтобы увидеть как играет Александр Ширвинд. Но это не правда, вернее только половина правды. Сюда надо срочно бежать, чтобы вспомнить,что такое настоящий театр. Что даже если вы беспрерывно смеётесь весь спектакль, это совсем не говорит о том, что постановка поверхностная, и,что выйдя из зала, вы даже не вспомните над чем смеялись. Ведь это не шоу Петросяна. За всем весельем кроется такой глубокий смысл, чтопостепенно приходишь в ужас от того, где и как мы живём.

А ведь начало спектакля совсем не предвещало такого развития событий. Как-то весело, как всегда с шуточками Александр Олешко появляется на сцене и ведет такой интерактив со зрителями перед спектаклем, а оказывается, что действо уже началось. А ты все еще путаешься: это Олешко, к которому мы привыкли, или уже его герой Олег, тоже шоумен, собравший в себя черты всех известных и примелькавшихся на телевидении ведущих. Не мудрено, что такой Малахов-Нагиев-Олешко в одном лице оказывается в сумасшедшем доме. Здесь никакая психика не выдержит эдакой смеси.


Зато в психиатрической больнице спокойно. Здесь нет интернета и телевидения, и не знают, что такое гонка за рейтингом. Здесь говорят и думают о другом. Старого грустного клоуна, доживающего век в психбольнице, волнует совсем другое. Например, почему так часто горят дома престарелых? Почему строили аквапарк, а получился крематорий? И куда вам эти деньги, ведь в гробу карманов нет. Да в конце концов, где мы???
И вот уже зрительский безудержный смех становится все менее бурным и веселым, а таким грустным смехом. Я видела по лицам соседей, как они менялись в течение спектакля. Александр Ширвинд в роди клоуна задает вопросы, на которые зритель должен ответить себе сам. И вроде бы постановка об изнанке телевидения, сумасшедшем ведущем, помешанном на рейтинге, а получается, что о нашей жизни. Иногда кажется, что правду говорят только в психиатрической клинике…

Два Александра — учитель и ученик играют потрясающе. Но по старой русской традиции должен быть третий — это Федор Добронравов. Как всегда играющий эдакого рубаху-парня, который все время рвется на телевидение. Он может и петь, и играть на музыкальных инструментах, но практически не бывает трезвым. Даже пока тело в коме, его дух ищет где выпить. И делает это весьма виртуозно, ведь в комедийном таланте Добронравого сомневаться не приходится.


Фантасмагория достигает апогея во второй части: свадьба, танцы, служители ада. И в то же время проникновенный монолог матери. До мурашек..

Однозначно на спектакль надо идти. Пьеса написана Родионом Овчинниковым специально для театра Сатиры и Александра Ширвинда. И это одна из современных постановок, которая заслуживает внимания.

Источник: www.vashdosug.ru

История

Театр сатиры (Москва) был открыт осенью 1924 года. Его первым помещением был подвал дома в Большом Гнездинском переулке. Раньше здесь располагалось кабаре «Летучая мышь». Возглавил новый театр Давид Гутман. У него за плечами был огромный опыт режиссёрской деятельности. В репертуар входили в основном сатирические обозрения на злобу дня. Эпизоды сменялись танцами, куплетами и интермедиями.

В 30-е годы 20 века театр переехал в другое здание. Находится оно на улице Садово-Триумфальной. В это же время сменился главный режиссёр. Д. Гутмана заменил Н. Горчаков — ученик Константина Сергеевича Станиславского. Репертуар театра изменился. Основу его составили водевили и комедии.

В середине 40-х гг. академический театр сатиры переехал в помещение на Малой Бронной.

В 1957 году главным режиссёром стал В. Плучек. Его постановки имели большой успех у зрителя.

В 1963 г. театр на время переехал в здание, где сегодня располагается «Ромэн». Но так как популярность московской сатиры росла, то и зрительный зал требовался большой. В 1964 году театр сатиры получил в своё распоряжение здание бывшего конного цирка братьев Никитиных. Здесь и «живёт» по сей день.


В. Плучек собрал в театре сатиры замечательную труппу, в которую вошли такие артисты, как Александр Ширвиндт, Ольга Аросева, Спартак Мишулин, Татьяна Пельтцер, Юрий Васильев, Михаил Державин, Вера Васильева, Георгий Менглет, Раиса Этуш, Зоя Зелинская и многие другие.

Также здесь дебютировали многие знаменитые сегодня режиссёры. Например, Марк Захаров. Он поставил на сцене театра сатиры такие спектакли, как «Темп-1929», Доходное место», «Мамаша Кураж и её дети», «Банкет» и многие другие. Год 1969-й был знаменателен премьерой спектакля «Женитьба Фигаро». Главную роль в нём играл А. Миронов. Эта постановка была визитной карточкой московской сатиры целых 18 лет.

Год 1987-й стал для театра тяжёлым. Сразу два знаменитых и любимых публикой актёра ушли из жизни. Это были Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Из-за этих трагических событий пришлось исключить из репертуара тринадцать спектаклей. Но это не повлияло на зрительскую любовь. Публика продолжала ходить на спектакли. Театр остался любимым и популярным.

В сложные девяностые годы администрация снизила цены на билеты, чтобы сохранить свою публику, так как дорогие билеты стали многим не по карману.

В 2000 году Александр Анатольевич Ширвиндт стал художественным руководителем театра. Он старается сохранить его традиции.

Репертуар

Театр сатиры (Москва) спектакли своим зрителям предлагает следующие:


  • «Свадьба в Малиновке» (музыкальная комедия).
  • «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»
  • «Муж и жена снимут комнату».
  • «Тремя этажами выше» (женский вопль).
  • «Дороги, которые нас выбирают» (иронический мюзикл).
  • «Роковое влечение» (нуар).
  • «Чемоданчик» (апокалиптическая комедия).
  • «Кошмар на улице Лурсин» (французский водевиль).
  • «Таланты и поклонники».
  • «Ночь ошибок».
  • «Орнифль» (трагикомедия).
  • «Слишком женатый таксист».
  • «Незабываемые знакомства» (две новеллы).
  • «Средства от наследства».
  • «Невидимые миру слёзы» (сценическая история).
  • «Мольер».
  • «Родненькие мои».
  • «Дураки» (комедия).
  • «Хомо Эректус» (свинг по-русски).
  • «Укрощение строптивой».
  • «Случайная смерть анархиста» (фарс).
  • «Бешеные деньги».
  • «Собака на сене».

«Чемоданчик»


В начале декабря состоялась премьера спектакля «Чемоданчик». Театр сатиры представил своим зрителям апокалиптическую комедию по пьесе Юрия Полякова. Режиссёр спектакля — Александр Ширвиндт. Действие происходит в обычной квартире. Совершенно случайно в ней встретились люди, принадлежащие к разным социальным слоям. Здесь и колхозник, и режиссёр, и репортёр, и бывшая спортсменка, и даже действующий президент страны. Встреча их произошла из-за кражи ядерного чемоданчика. В спектакле «Чемоданчик» Театр сатиры рассказывает о том, как живут коренные и приезжие москвичи. Постановка состоит из аллюзий и афоризмов.

Труппа

Театр сатиры (Москва) собрал на своей сцене замечательных, талатливых актёров.

Труппа:

  • Ю. Васильев.
  • З. Зелинская.
  • А. Ширвиндт.
  • Ф. Добронравов.
  • К. Мишулина.
  • Е. Хазов.
  • Н. Архипова.
  • М. Державин.
  • П. Мисаилов.
  • В. Шарыкина.
  • А. Буглак.
  • И. Лагутин.
  • А. Яковлева.
  • А. Зенин.
  • С. Рябова.
  • Р. Хабиев.
  • И. Гайшун.
  • Ю. Нифонтов.
  • М. Козакова.
  • Н. Селезнева.
  • В. Васильева.
  • А. Кирсанова.
  • Е. Подкаминская.
  • О. Вавилов.
  • М. Горбань.
  • К. Карасик.
  • В. Агапова.
  • Н. Корниенко и многие другие.

Отзывы

Театр сатиры (Москва) получает от зрителей разнообразные отзывы, но большинство из них положительные.
блика пишет, что здесь потрясающие актёры, настоящие виртуозы. Хотя некоторые зрители имеют мнение, что хороших артистов здесь осталось мало, многие не играют свои роли, а просто кривляются на сцене. Большая часть зрителей высказывается, что репертуар прекрасный, рассчитан на любой вкус. И спектакли настолько интересны, что можно пересматривать снова и снова то, что уже не раз видел. А некоторые считают, что спектакли превратились в балаган и создаются на потребу тех, кто ничего не понимает в театральном искусстве. Многие называют Театр сатиры любимым и советуют всем посещать его. Но есть и те, кто говорит, что перестали быть поклонниками и не имеют желания дальше смотреть спектакли.

По поводу постановок мнения зрителей также разделились. Про один и тот же спектакль можно встретить совершенно противоположные отзывы. Например, постановка «Кошмар на улице Лурсин». Одни считают этот спектакль гениальным, смешным, остроумным. Другие — ужасным и неинтересным. Цены на билеты, по мнению публики, вполне приемлемые, и каждый может позволить себе пойти в Театр сатиры.

Любимые актёры многих зрителей — Вера Васильева, Александр Ширвиндт, Фёдор Добронравов, Наталья Селезнева, Ольга Аросева. Хвалебные речи пишут и в адрес режиссёров, так как они одинаково хорошо ставят и классику, и современные пьесы.

Ещё один плюс в том, что теперь не обязательно ездить за билетами в театр, а можно приобрести их через интернет в любое удобное время. Большинство зрителей всё же считает Театр сатиры одним из лучших в столице и во всей стране.

Приобретение билетов


На спектакли в Театр сатиры (Москва) билеты можно приобрести не только в кассе, но и на сайте. Схема зала, представленная в данной статье, поможет выбрать удобное и приемлемое по цене место. Оплатить заказанный билет можно банковской картой, а также при помощи электронного кошелька либо через терминал. Обменять электронный билет на бумажный можно в терминале театра за 30 минут до начала спектакля.

Где находится и как добраться

Адрес Театра сатиры в Москве — Триумфальная площадь, дом 2. Добраться до него удобнее всего на метро. Ближайшие станции — «Пушкинская» и «Маяковская».

Источник: FB.ru

Становление

Академический театр сатиры (Москва), как было отмечено ранее, распахнул свои двери в 1924 году. Первоначально он занял подвальное помещение жилого дома, расположенного в переулке Большом Гнездниковском, вытеснив кабаре «Летучая мышь».

Руководство над театром возглавил Давид Гутман. И, надо признать, под его руководством Театр сатиры (Москва) приобрел огромную популярность: труппа сразу была принята зрителями, спектакли собирали аншлаги, а билеты раскупались задолго до их проведения. Репертуар на первоначальном этапе был представлен небольшими пьесками и пародиями — увидеть что-то подобное в других театрах города было просто невозможно.

Новый этап

Адрес Театра сатиры в Москве в скором времени изменился: он переехал в новое помещение на Садово-Триумфальной улице. Его репертуар пополнился комедиями и пьесами с явным преобладанием пародий. Новую эпоху театра многие связывают с приходом Валентина Николаевича Плучек. Сие событие произошло в 1950 году. Именно при нем был расширен репертуар, да и сам театр вышел на новый уровень. Его постановки будоражили всю общественность, они были самыми успешными, яркими и фееричными. Но в то непростое время до зрителя доходили не все постановки: насколько бы ни была популярна сатира, сколько восхищения она бы ни вызывала у публики, многие спектакли было запрещены правительством. Кстати, в зоне запрета находились и творения В. Плучека и молодого М. Захарова, театральная карьера которого начиналась именно в стенах Театра сатиры.

В 1964 году Театр сатиры перебрался в новое здание, на это раз на Маяковской площади. И только в 1970-м году он занял помещение на Триумфально площади, где находится и по сей день.

Интересные факты

1987 год оказался очень тяжелым для Театра сатиры. Именно в этот год ушли из жизни одни из самых талантливых актеров века: Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Репертуар Театра сатиры (Москва) лишился тогда порядка 13 спектаклей, что не сказалось на его популярности.

Руководитель театра Валентин Плучек стремился к его популяризации, именно поэтому даже в тяжелые перестроечные годы он снизил стоимость билетов, чтобы люди могли по-прежнему посещать театр и приобщаться к прекрасному.

Достижения

В. Плучек собрал свою собственную трупу, а ее выходцы стали известнейшими театральными актерами страны. Среди них Ольга Аросева, Андрей Миронов, Татьяна Пельтцер, Вера Васильева, Михаил Державин, Александр Ширвиндт и многие другие. Можно смело сказать, что Театр сатиры (Москва) позволил раскрыться многим талантливым актерам, представляющим элиту нашей страны. В настоящее время театр активно продвигает молодых, но талантливых актеров.

Репертуар сегодня

Конечно, каждый должен посетить Театр сатиры (Москва). Спектакли в нем проходят с завидной регулярностью и зачастую собирают полные залы. В настоящее время все поклонники сатиры смогут посетить потрясающие спектакли, в которых задействованы лучшие актеры современности:

  • «Двенадцатая ночь» — последняя постановка Уильяма Шекспира, где он прощается с веселостью прежнего бытия. Романтика, поэзия, реалии обыденной жизни, прелесть смешных и порой необдуманных поступков — все это переплелось в сложном сюжете пьесы. Павел Сафонов постарался показать вполне земные чувства всех персонажей, в вот мир, в котором они живут… Впрочем, вы сами все узнаете, купив билеты на это спектакль.
  • «Дороги, которые нас выбирают» — постановка по мотивам рассказов О. Генри. В поиске ответа на серьезные жизненные вопросы Театр сатиры на этот раз обратился к смешным и незатейливым рассказам О. Генри, придав им современный окрас.
  • «Никогда не поздно» — комедия американского драматурга Сэма Бобрика, которая впервые поставлена на российской сцене Александром Ширвиндтом. Любовь, ревность, предательство прекрасно обыграны талантливыми Аленой Яковлево и Юрием Васильевым. Отличная постановка, собирающая аншлаги.
  • «Свадьба в Малиновке» — любимая многими музыкальная комедия, действия которой разворачиваются в годы гражданской войны. Сюжет постановки знаком многим, но профессиональным актерам удается вдохнуть в нее новую жизнь.

Это лишь небольшая часть репертуара Театра сатиры, он регулярно обновляется и пополняется новыми постановками, вызывающими восхищение публики.

Актерский состав

Труппа театра представлена лучшими актерами современности. Среди них много талантливых и легендарных личностей:

  • С. Бескакотов;
  • А. Ширвиндт;
  • К. Карасик;
  • З. Матросова;
  • Ю. Воробьёв;
  • Ю. Нифонтов;
  • А. Барило;
  • Р. Вьюшкин;
  • М. Державин;
  • Е. Подкаминская;
  • А. Чернявский;
  • А. Буглак;
  • Л. Ермакова;
  • О. Кассин;
  • И. Лагутин;
  • В. Рухманов;
  • С. Рябова;
  • С. Беляев;
  • А. Воеводин;
  • С. Лопатин;
  • Н. Феклисова;
  • А. Яковлева;
  • Ю. Васильев;
  • В. Гурьев;
  • Ф. Добронравов;
  • Т. Титова.

Художественный руководитель

Все последние 16 лет существования театра его возглавляет Александр Ширвиндт. Он здесь и режиссер, и актер. После окончания Щукинского училища он стал актером театра Ленком. В Московский академический театр он пришел в 1970 году, положив начало его новому этапу. Сначала он был одним из актеров, но в 2000 году занял пост художественного руководителя. Ему удалось сохранить индивидуальность театра, пополнить его репертуар новыми постановками, пользующимися популярностью у москвичей и гостей города.

Стоимость билетов

Всем тем, кто решит посетить Театр сатиры (Москва), билеты необходимо приобрести заранее. Дело в том, что театр пользуется популярностью у москвичей и гостей города. На премьерные показы просто не достать билетов.

Приобрести билеты можно в кассе театра. Стоимость их составляет 300-2000 рублей. Такой значительный разбег в цене в первую очередь связан с занимаемыми местами. В выходные и праздничные дни стоимость билетов возрастает на 15-20 процентов. Именно поэтому, если вы желаете насладиться постановкой и сэкономить существенную часть своего бюджета, лучше заранее приобрести билеты на спектакль в будний день.

Как добраться

Театр сатиры находится по адресу: Москва, Триумфальная площадь, д. 2. Конечно, многим он ни о чем не говорит. Если вы решите посетить Театр сатиры (Москва), метро «Маяковская» — пункт вашего назначения. Из метро необходимо выйти в указанном направлении. Выйдя из стеклянных дверей московского метрополитена, следует повернуть налево и пройти несколько метров вдоль Концертного зала имени Чайковского. Внешне театра сатиры (Москва) представляет собой серой здание, равномерно распределившееся вдоль Триумфальной площади. Вы точно не пройдете мимо него, увидев огромные афиши.

Приобрести билет на спектакль театра можно здесь же, в кассе. Она работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Кстати, выкуп билетов производится не только наличными, но и с помощью банковской карты. Более того, вы можете заказать их с доставкой, воспользовавшись услугами курьерской службы — отличное решение для постоянно занятых жителей мегаполиса.

Форма одежды

Предположим, вы собрались посетить Театр сатиры (Москва). Спектакли здесь проходят практически каждый день. Заведение более лояльно к форме одежды, но все же не стоит забывать, что вы идете не в кино, а театр, поэтому девушкам лучше облачиться в строгий наряд, а мужчинам — в костюм.

Вакансии

Хотите быть ближе к сцене, вас волнует Театр сатиры? Вакансии (Москва) довольно редко встречаются, тем не менее при желании можно найти что-то интересное. В связи с расширением репертуара в театр требуются заведующие костюмированным цехом, приглашаются опытные швеи. Заработная плата обсуждается с каждым потенциальным кандидатом. Если вы имеете опыт работы, хотите быть ближе к театральному миру, его актером, это удивительный шанс.

Заключение

Академический театр сатиры (Москва) — отличный вариант для организации культурного досуга и отдыха. Комедийный репертуар позволяет отвлечься от суеты привычных будней, позабыть обо всех проблемах и трудностях и обзавестись дополнительным источником позитива на долгое время. Обязательно выберете время, найдите достойную компанию, закажите билеты и смело отправляйтесь на выбранную постановку — положительные эмоции вам гарантированы. Единственное, на премьерный показ лучше приобретать билет заранее, в противном случае вы просто можете не попасть на него, так как желающих обычно предостаточно. Приобщайтесь к культурной жизни столицы, получайте удовольствие от профессиональной актерской игры.

Источник: www.syl.ru

Внимание! Возврат билетов на спектакли в Театре сатиры ЗАПРЕЩЕН! Возврат билетов возможен только в случае отмены, замены или переноса мероприятия!

Московский академический театр сатиры — один из самых посещаемых драматических театров столицы. Основанный в 1924 году, Театр сатиры изначально был известен как площадка обозрений «на злобу дня» — бытовая и политическая сатира. «Смеяться над тем, что смешно, бичевать все мерзкое, тупое, косное, все, что уродливым наростом торчит из нового советского быта», — вот лозунг Театра сатиры того времени.

Спустя годы, в 1953 году, Театр сатиры идет на новый виток популярности у массового зрителя благодаря постановке спектаклей по пьесам В. Маяковского «Баня», «Клоп» и «Мистерия-буфф». Значимыми событиями стали постановки «А был ли Иван Иванович?» Н. Хикмета, «Тёркин на том свете» по А. Твардовскому и «Доходное место» А. Островского. Эти спектакли определили публицистическую направленность театра и установили новый уровень зрелищности спектаклей.

Постановки, выпущенные в 50-70-е годы под руководством главного режиссера Валентина Плучека, вошли в золотой фонд отечественного театра: «Ревизор», «Горе от ума», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Проснись и пой», «Маленькие комедии большого дома», «Самоубийца» и др. Анатолий Папанов, Вера Васильева, Андрей Миронов, Ольга Аросева, Спартак Мишулин, Георгий Менглет, Александр Ширвиндт, Татьяна Васильева, Михаил Державин и многие другие — имена, любимые всей страной.

С 2000 года художественный руководитель театра — Александр Ширвиндт. Сегодня Театр сатиры продолжает бить рекорды посещаемости публикой, сочетая в своем репертуаре классические постановки («Укрощение строптивой» У. Шекспира, «Таланты и поклонники» А. Островского, «Невидимые миру слезы» А. Чехова, «Ночь ошибок» О. Гольдсмита и др.) и произведения современных авторов («Хомо эректус» Ю. Полякова, «Где мы?!..» Р. Овчинникова, «Родненькие мои» А. Смирнова и др.). Более полувека (с 1968 года) визитной карточкой детского репертуара театра является комедия А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

Источник: redkassa.ru


Categories: Москва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.