Наша галерея существует уже десять лет. Мы начинали с участия в ярмарках с художником Алексеем Алпатовым. После того как наш предыдущий проект, шоу-рум «Арт-квартал», переехал с Барвихи на «Винзавод», произошел ребрендинг, и мы стали называться «Галерея 11.12».

Чем галерея отличается от шоу-рума или салона? Галерея — это не только продажа искусства, но и определенная общественная функция: выставки, ярмарки, сотрудничество и коллаборации с другими институциями. А шоу-рум просто представляет работы художников и продает их.

Основные составляющие наших выставок — это современные формы живописи, скульптура, арт-объекты и в меньшей степени инсталляции и коллажи. Мы осознанно не занимаемся фотографией, потому что на нашем рынке есть классные галереи, которые делают это на высоком уровне. Быть пятыми или десятыми на этом поле совершенно не хочется. Мы хотим быть лидерами в сфере современной живописи. 

Новые экспонаты, как правило, отбирает арт-директор. Она лично встречается с потенциальными авторами и советуется с экспертами. Также мы отсматриваем студенческие работы, участвуем в ярмарках, многие художники пишут нам напрямую, а постоянные резиденты галереи советуют своих коллег. Таким образом, составляется выставочный план на следующий год. Вот сейчас у нас есть выставочный график до конца 2017 года.


Постоянной экспозиции у нас нет, а выставки мы обновляем практически каждый месяц, так что за год проходит не менее десяти. В прошлом году мы участвовали в международной ярмарке «Арт Нью-Йорк», а 26 ноября улетим в Майами, где тоже будем показывать работы своих художников. В Москве мы принимали участие в ярмарке современного искусства Cosmoscow. Такие активности очень важны для галерей, так как выставки приносят известность.

Галерей в Москве очень мало, поэтому конкуренция практически отсутствует. Напротив, мы стараемся друг другу помогать и сотрудничать. Получается, что на огромную Москву приходится всего 15–20 галерей — это более чем скромно. Один Берлин насчитывает 200—300 галерей, что говорить о других крупных городах.

К нам ходят студенты, пенсионеры, средний класс, дизайнеры и архитекторы. Кому-то интересно следить за тенденциями, кому-то нужно украсить интерьер или пополнить коллекцию, приходят и представители музейных фондов — очень широкий спектр посетителей.

Цена за одну работу составляет от 150 до 60 тысяч евро.

Источник: www.the-village.ru

Галерея «Беляево»
Галерея «На Каширке»
Галерея А3


Художественные галереи москвы список

Сфера художественных и исследовательских интересов — визуальное искусство, рассматриваемое в контексте других видов искусства и в сопряжении с научными, языковыми и социальными практиками, а также проблемы взаимоотношений классического авангарда и современных актуальных художественных стратегий.

Биография:

В 1964 году окончил Московский авиационный институт и Московский технологический институт легкой промышленности по специальности «художественное проектирование».

C 1965 по 1970 год ведущий обозреватель культурных событий на радиостанции «Юность».

С 1971 по 1974 директор передвижных выставок Художественного Фонда РСФСР

С 1979 по 1986 публикует статьи в журнале русской неофициальной культуры «А-Я».

С 1975 по 1990 год возглавлял отдел изобразительного искусства в Доме народного творчества.

С 1986 по 1991 год организатор и куратор выставок альтернативного искусства в галерее «На Каширке» : «Фольклор и авангард», «Художник и современность», «Искусство геометрии», «Праздничная культура», «Художник и модель».

С 1998 года по 2002 год вел программы по визуальной культуре в центре «ДОМ».


С 2002 года руководит отделом междисциплинарных программ в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ), Москва.

С 1985 года осуществил ряд проектов, посвященных истории российского нонконформизма, в рамках которых было представлено творчество Ильи Кабакова, Эрика Булатова, Владимира Янкилевского, Владимира Немухина, Эдуарда Штейнберга, Михаила Рогинского, Оскара Рабина, Владимира Яковлева, Бориса Михайлова, Михаила Чернышева, Евгения Чубарова и других.

В рамках ГЦСИ реализовал выставочные проекты:

«Кабаков» (2002), «Булатов» (2003), «Рогинский» (2005), «Фотограмма. Проекция. Силуэт» (2005), «Caucasus» (2006), «Европа+» (2006), «Дубль/Ремейк» (2007), «Визуальная акустика» (2007), «Слово и изображение» (2007), «Посредине мироздания» (2008), «Бриколлаж» (2008), «Живопись кино» (2009), «Ad Oculos Перед глазами» (2009), «Summa summarum: коллажное мышление современной культуры» (2010) и «Пригов: точка сборки» (2010), «Видеть звук» (2011), «Визуальные партитуры» (2011), «Бумажное время» (2011), «Рисовать все: вещи, понятия, состояния. Сергей Резников» (2011), «Джон Кейдж. Молчаливое присутствие» (совместно с фондом Джона Кейджа, США; Москва-Санкт-Петербург, 2012-2013), Пространство Lucida (2014), «Возможность полета», Фестиваль «Видеть звук», (2015)


Куратор выставок:

— «Лабиринт» (Москва-Варшава-Гамбург, 1989);

— «Диалог» (Центр Бориса Виана, Париж, 1989);

— «Москва-Таллинн» (Дом художника, Таллинн, 1995);

— «Москва – столица мировой фотографии» (Колумбийский университет, Нью-Йорк, 2002);

— «Мир всем! Художник Елена Волкова» (ГТГ, 2005);

— «Радикальная повседневность» (Центр культурного обмена, Вена, 2008, Арт-центр Эгона Шиле. Чешский Крумлов, Чехия, 2009);

— «In Between». (Музей искусства Восточной Богемии, Пардубице, 2009)

— Павильон Армении, 53 Венецианская биеннале современного искусства (2009)

— Prigovfest (Фестиваль Д.А.Пригова, 2009)

— «То, что мы слышим, то, что смотрит на нас» (Центр искусств города Ангиен-ле-Бэн, Франция, 2010);

— «Драматургия текста» (Государственный литературный музей, 2010)

— “Artsound” (AuditoriumArte, Radioartemobile–RAM, Рим, 2011);

— «Home video» (Московский музей современного искусства, 2011);

— «В поисках утраченного времени: современный русский наив» (Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно», 2011)


— «Традиции фольклора и наива в современной культуре» (Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно», 2012);

— «Эксперименты Джона Кейджа и их контекст» (Фонд культуры «Екатерина», 2012)

— «Пикассо и Брак в Дягилевских сезонах» (Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина, 2012);

— Фестиваль «Пространство Lucida» ( совместно с фестивалем TodaysArt, Голландия, ГЦСИ, Галерея «Беляево», Галерея «На Каширке», 2014);

— «Свобода простых состояний» (Музей органической культуры», Коломна, 2014)

— «Координаты звука» (Фестиваль современной культуры в Тоди; Radioartmobile, Рим, 2014)

— «Русский театральный авангард. 1913-1933» (Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2014)

— «Тропой языка. Иосиф Бродский. Образы Венеции» ( Галерея «Беляево», 2015)

— «Видеть звук» (Международный фестиваль совместно с фестивалем TodaysArt, Голландия, реализованный на многих площадках Москвы, 2015)

— Фестиваль «Видеть звук» (ГЦСИ, Галерея «Беляево», Галерея «На Каширке», 2015)

— Фестиваль «Между звуком, текстом и образом» (Музей А.Н. Скрябина, Москва, 2016)

— Фестиваль «ДАДА 100» (ГЦСИ, Москва, 2016)


— Выставка в рамках «Дягилевского фестиваля 2017» «Парад 100» (Центр Городской Культуры, г. Пермь)

— Выставка, посвященная 100-летнему юбилею легендарного балета «Парад» «Дягилевские сезоны. Парад. 1917» (Северо-Кавказский филиал РОСИЗО, г. Владикавказ, 2017)

— Персональная выставка Сергея Катрана «Until the Word Is Gone» (Palazzo Zenobio, г. Венеция, 2017)

— Выставка «Диалоги театральной и перформативной культуры» (Северо-Кавказский филиал РОСИЗО, г. Владикавказ, 2017)

— Выставка «Художники Союза» к 85-летию Московского Союза художников (ОВЗ Галерея «Беляево», г. Москва, 2017)

— Выставка, приуроченная к юбилейному году Сергея Прокофьева «3D измерения С. Прокофьева» (Музей С.С. Прокофьева в составе ВМОМК им. М.И. Глинки, г. Москва, 2017)

— Международная выставка «Шелковый путь» (РОСИЗО-ГЦСИ, г. Москва, 2017)

Лауреат специальной премии Инновация за кураторский выставочный проект «Визуальная акустика» (2007), лауреат премии в области культуры Пермского края за проект «Вектор Перми» (2010), номинант премии Инновация 2012 года и премии С. Курехина 2012 года с кураторским проектом фестиваля «Джон Кейдж. Молчаливое присутствие» (2012). В 2012 году был избран членом-корреспондентом Российской академии художеств. В 2017 году получил премию Курехина за «Лучший кураторский проект 2016» — «ДАДА 100».


Регулярно публикуется в журналах «ДИ» и «Искусство», является автором многочисленных текстов в периодических и научных изданиях, а также автором статей в каталогах к персональным выставкам таких художников, как Яннис Кунеллис, Клод Левек, Джордж Кондо, Питер Хелли, Вик Мюнис, Мирослав Балка, Ансельм Рейле, Вим Дельвуа, Тони Мателли и др.

Источник: vzmoscow.ru


Categories: Москва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.