Милан имеет богатую историю, а потому наполнен самыми разными достопримечательностями. Основа достопримечательностей Милана – это великолепная архитектура разных лет и разных стилей, а также многочисленные музеи с хранящимися там шедеврами мирового значения. Есть в Милане места, которые сочетают в себе и то и другое. Об одной такой достопримечательности нужно рассказать подробней.

История Пинакотеки Брера (Pinacoteca di Brera)

Здание Пинакотеки Брера в Милане было возведено в 16 веке. Его первоначальный облик отличался от нынешнего, был несколько скромнее. Ведь сначала сооружение предназначалось для монахов иезуитского ордена. Однако в 18 веке орден был упразднен, монахи здание освободили, и началась его перестройка. В результате сооружение получило такой вид, который наблюдают современные туристы: галерея в барочном стиле.



В 18 веке императрица Мария Тереза Австрийская повелела основать здесь Академию художеств. А при академии также создать пинакотеку – картинную галерею. Сначала пинакотека предназначалась для обучения студентов. Но позже она стала музеем, который могли посещать жители всего Миланского герцогства. Галерея получила название Пинакотека Брера по имени ордена иезуитов Санта Мария ди Брера.
Пинакотека Брера в Милане (Италия)
Многое для Галереи Брера в Милане сделал император Наполеон Бонапарт, на краткое время сместивший Марию Терезу и ее мужа Виктора Эммануила I с трона. Он мечтал сделать галерею самой богатой по числу экспонатов, и потому из многих областей Италии сюда свозились шедевры живописи и скульптуры. Хотя Наполеон был для Милана «захватчиком», местные жители оценили его рвение и в наши дни установили во дворе Пинакотеки статую императора 16 века, выполненную в образе бога Марса.

Современная экспозиция Пинакотеки

Пинакотека Брера в Милане (Италия)
Академия Художеств, как и было задумано Марией Терезой Австрийской, в наши дни все так же располагается на первом этаже здания. Остальные залы занимает богатая экспозиция Пинакотеки. Всего залов 38, и они отличаются по систематизации представленных произведений:


  • по хронологическому порядку,
  • по принадлежности к художественной школе (тосканская, венецианская и т.д.),
  • по характеру изображений (например, в зале №1 собраны образы Иисуса Христа в скульптуре, картинах, фресках, алтарных композициях).

В Пинакотеке Брера есть полотна самых знаменитых итальянцев: Модильяни, Рафаэля, Караваджо, а также не слишком известных широкой публике, но признанных среди специалистов мастеров живописи. Вот несколько картин, считающихся самыми ценными:

    Картина Мертвый Христос - Андреа Мантеньи (15 век)

  • «Мертвый Христос» Андреа Мантеньи (15 век). Картина очень реалистична, что необычно для того времени. Правда, художник допустил искажение перспективы: ноги Иисуса сильно уменьшены по сравнению с головой. Исследователи творчества Мантени уверены, что он сделал это намеренно, чтобы не создать образ Бога карикатурным.
  • Обручение Девы Марии» Рафаэля (16век)

  • «Обручение Девы Марии» Рафаэля (16 век). Это полотно относится к раннему творчеству художника. Оно полностью повторяет одноименную картину Пьетро Перуджино, созданную ранее, но в «улучшенном» варианте.

  • Картина «Поцелуй» Франческо Айеца (19 век)

  • «Поцелуй» Франческо Айеца (19 век). Картина написана перед самым открытием пинакотеки Брера, впервые была там выставлена и осталась до сегодняшнего времени. После Айец написал три копии своей картины, которые хранятся в частных галереях. Известно, что одна из копий была куплена в 2008 году на аукционе почти за 800 тысяч фунтов стерлингов. Соответственно, оригинал можно условно оценить не меньше, чем в миллион.

Картинная галерея в Милане также интересна своими интерьерами: архитектурными деталями, скульптурными композициями. Часто здесь устраиваются временные выставки современного искусства, что тоже может быть интересно зарубежным туристам.

Источник: discoveritalia.ru

Милан – это не только центр мировой моды, уступающий лишь Парижу, но и столица прекрасной Ломбардии.


гион имеет богатое историческое прошлое, о чем красноречиво свидетельствуют интересные музеи, старинные замки и монастыри. В Милане издавна существует «богемный» квартал, и местные жители называют его миланским Монмартром. Галерея Брера располагается в одноименном районе Милана, который известен далеко за пределами Италии своей веселой ночной жизнью. С рассветом квартал не теряет популярности, поскольку его тут же заполняют многочисленные туристы со всех уголков земного шара.

И это не удивительно, ведь многие давно мечтали увидеть гениальные произведения великих живописцев прошлого. Отметим, что пинакотека Брера является одной из наиболее известных достопримечательностей Милана. Галерея была официально создана в 1809 году, хотя первая коллекция существовала уже с 1776 года. В отличие от других важных музеев Италии, пинакотека Брера начинала свою жизнь не как частная коллекция знатных людей, а как осознанное политическое решение. Картины, конфискованные из церквей и монастырей по всей Ломбардии начали поступать в музей в первые годы 19-го века, вскоре к нему присоединились произведения аналогичного происхождения из других районов Италии.

Это объясняет, почему коллекция состоит в основном из религиозных произведений, многие из которых представляют собой крупные алтари, и объясняет особую ауру царящую внутри. Сейчас, это двухэтажное палаццо в стиле сейченто с небольшим патио, которое украшено статуями и дорическими колоннами. Нужно сказать, что посещение пинакотеки входит в обзорную экскурсию по городу и сейчас здесь находится коллекция живописи XIV-XIX вв. Один из залов предоставлен для экспозиции произведений искусства прошлого столетия. Как мы уже отметили ранее, пинакотека Брера появилась в этом старинном городе в XVIII в.


Пинакотека Брера в городе Милан
Фото: alfcermed / pixabay.com

Создать ее повелела Мария-Тереза Австрийская, издав соответствующий указ. Галерею планировалось разместить во дворце, в котором располагалась Академия художеств, и именно для учащихся и создали пинакотеку. История этого здания долгая и интересная. Когда-то здесь располагался монастырь ордена Гумилиатов и небольшой храм Санта-Мария. Впоследствии некоторые фрагменты сооружения и несколько сохранившихся статуй были перенесены в замок Сфорца.

В XVI столетии орден Гумилиатов прекратил свое существование, а в монастыре поселились иезуиты. Они то и стали возводить неподалеку новый колледж в стиле барокко по проекту Мартино Басси. Как известно из архивных источников, орден Гумилиатов раздражал католическое руководство из-за лояльности к протестантам. Один монах даже стрелял в кардинала, но рана оказалась не смертельной. После этого случая Борромео и распорядился выгнать всех членов этого общества, а во дворец поселить иезуитов. Дворик с арками – это тоже произведение искусства.


Старинная статуя в Пинакотеке Брера в Милане
Фото: Stefano Stabile / Wikimedia Commons

Он появился в XVII в. когда во дворце действовала школа. Завершилось строительство почти через столетие и руководил строительством известный архитектор Франческо Риккини. В это время Милан пережил вспышку чумы, во время которой ни о какой градостроительной деятельности и речи быть не могло. К сожалению, заразился чумой и зодчий и последний этап сооружения монастыря шел уже под руководством его сына Джани Доменико Риккини.


В здании были учебные классы, а также обсерватория и богатая библиотека. В середине XVIII в. орден иезуитов распустили и сооружение стало государственной собственностью. Через четверть века в этом здании разместилась Академии художеств (1776 г.). Монастырь расширили и реконструировали, перестроив его во дворец неоклассического стиля. Архитектурный проект был представлен Джузеппе Пьермарини, дополнительно был основан Ботанический сад.

Внутренний дворик в Пинакотеке Брера
Фото: dimitrisvetsikas1969 / pixabay.com

Центр дворика в пинакотеке Брера украшает бронзовая статуя Наполеона Бонапарта, известного скульптора А. Кановы. Он несколько погрешил против действительности, изобразив Наполеона обнаженным и атлетически сложенным в образе бога Марса, который всматривается в изображение Победы, расположенной на его ладони. Однако Канову вполне можно понять, ведь по распоряжению Наполеона в Милане была создана обширная коллекция, куда были свезены произведения известных живописцев со всей Италии. Они были захвачены императором во время военных действий.


Да и сама галерея была открыта в день рождения Наполеона, 15 августа 1809 г. По честолюбивому плану Наполеона, именно Милан должен был стать столицей объединенной Европы. Это честолюбие и спасло многие шедевры от уничтожения или вывоза их в частные коллекции. Торжественная церемония открытия галереи Брера прошла в 1809 г. при большом скоплении народа. Первая коллекция пинакотеки Брера состояла, в основном, из произведений талантливых учащихся Академии. Затем экспонатов становилось все больше и в 1882 г. пинакотека стала картинной галереей, заняв весь второй этаж.

Нужно сказать, что пинакотека Брера пережила две войны и в 1914 году вся коллекция была перевезена в Рим. Во Вторую мировую войну здание подвергалось регулярным бомбежкам с воздуха и во многих помещениях были обрушены потолки. Масштабная реставрация продолжалась семь лет. В 1950 г. историческое здание с прекрасной галереей распахнуло двери для всех желающих увидеть бесценные сокровища мирового искусства.

Предметы искусства в Пинакотеке Брера в Милане
Фото: dimitrisvetsikas1969 / pixabay.com

Все экспонаты галереи Брера расположены в 38 залах. В каждом из них вы найдете полотна знаменитых живописцев Италии разных школ. Экскурсия начинается с зала, в котором представлены древние полотна с изображением Иисуса Христа. В следующих помещениях продолжается знакомство с искусством последующих эпох. Среди выдающихся мастеров живописи можно выделить – Рубенса, Тициана, Караваджо, Тинторетто, Модильяни, Эль Греко, Ван Дейк и других.

Есть залы, где экспонируются работы только одного художника. Например, зал под номером 29 посвящен Микеланджело Буонаротти и здесь можно насладиться не только его бесценными полотнами, но и некоторыми скульптурами. Кроме картин Рембрандта, Гойи и других мастеров есть и другие полотна, например, «Поцелуй» Ф. Аеца или «Смерть Клеопатры» Г. Кьянчи. Туристов иногда шокирует довольно реалистичная картина П. Лонги «Зубодер».

Пинакотека Брера в итальянском городе Милан
Фото: dimitrisvetsikas1969 / pixabay.com

А вот живописные пейзажи Б.


лотто достоверно изображают даже мельчайшие детали и в каком-то смысле могут считаться историческими. Нужно сказать, что в пинакотеке Брера имеется много работ Франческо Айеца, художника середины XIX в. Несколько лет он был преподавателем и директором академии. Памятник Ф. Айецу установлен перед дворцом. В 38-м зале экспонируются портреты известных личностей и большинство работ создано на библейскую тематику. Среди сокровищ галереи находится один из шедевров Рафаэля, который называется – «Обручение Девы Марии».

Рафаэль создал это произведение в 1504 году, в возрасте 21 года, когда был учеником в мастерской Пьетро Перуджино. Это был заказ семьи Альбицинни для храма Сан Франческо. Картина находится в 24-м зале. Интересно отметить, что это первая картина великого живописца, где он поставил свое имя Raphael Urbinas и дату. При написании этого произведения Рафаэль применил технику так называемого «золотого сечения».

Картина «Обручение Девы Марии» в Пинакотеке Брера

Найти ядро коллекции не составит труда – это известные картины на религиозную тематику в золотых массивных рамах. Отметим, что несколько залов отведено для проведения многочисленных выставок современного искусства. В залах можно не спеша внимательно рассмотреть, заинтересовавшую вас картину, удобно устроившись в одном из кресел. Если вы переходите из зала в зал самостоятельно, без экскурсовода, то вам на помощь придут многочисленные стенды с интересной информацией. Нужно сказать, что в галерее представлены не только картины и скульптуры, но и старинные фрески. Они занимают отдельные залы, которые искусно имитируют помещения, где эти фрески были созданы.

Пинакотека Брера также отличается от других галерей тем, что экспонаты доставлялись из различных монастырей. Одни из них были повреждены, другие потускнели от времени. Несколько произведений закупило руководство Академии, чтобы учащиеся могли ознакомиться с бесценными шедеврами. Позже, коллекцию пополнили полотна и фрески, завещанные представителями знатных родов Италии. Некоторым туристам будет интересно понаблюдать за реставрацией экспонатов. Большое помещение за стеклянной стеной позволит увидеть, как мастера-реставраторы возвращают шедевры к жизни, возвращая им первоначальные краски.

  • Часы работы: вторник-воскресенье с 8.30 до 19.45.
  • Адрес: ул.Via Brera, 28 20121 Милан.
  • Ближайшая станция метро: Lanza.
  • Официальный сайт пинакотеки Брера в Милане.

Здесь трудятся именитые специалисты по реставрации, поэтому в мастерской выполняют множество заказов из других регионов Италии, а также из музеев некоторых европейских государств. Здесь же есть открытая терраса, где можно перекусить в небольшом кафе, находясь под впечатлением от увиденного. Более демократичные цены в кафе для студентов, которое расположено в подвальном помещении дворца. В книжном ларьке, продавец поможет вам найти книгу или альбом о музее или о конкретном художнике. Неподалеку от пинакотеки Брера расположен салон винтажа и авторских вещей ручной работы и модные сейчас во всем мире прекрасные палантины из кашемира и шелка. В следующем нашем материале мы расскажем вам про замечательную Арку Мира, где вы узнаете ее историю создания, адрес и ближайшее метро.

Источник: po-italy.ru

Основная коллекция

Галерея брера в милане

Пинакотека Брера занимает 38 залов в палаццо стиля барокко, выстроенном в конце XVI века. В том же здании размещена Миланская академия художеств (Accademia di Belle Arti Milano) – она располагается на первом этаже. Как раз для студентов академии королева Мария Тереза Австрийская в конце XVIII века и повелела устроить в Милане картинную галерею.

Картины

Галерея брера в милане

Картины в залах размещаются по двум принципам:

  • по хронологии;
  • по принадлежности к одной из школ живописи (ломбардской, венецианской или тосканской).

Исключение из обоих принципов – зал X: в нем собраны работы мастеров ХХ века. Последний, XXXVIII зал экспозиции полностью посвящен портретам работы разных мастеров живописи.

Настоящей жемчужиной галереи Брера в Милане называют картину Рафаэля «Обручение девы Марии» (Lo sposalizio della Vergine).

Галерея брера в милане

Но и помимо нее в собрании пинакотеки много подлинных шедевров: «Ужин в Эммаусе» Караваджо, «Чудо святого Марка» Тинторетто, «Алтарь Монтефельтро» Пьетро делла Франческа и т.д. Из европейских художников в галерее представлены работы Эль Греко, Рембрандта, Ван Дейка, Гойи и многих других.

Основная тематика коллекции – христианство, жизнь Мадонны и Христа, распятие, деяния святых и апостолов.

В каждом зале установлены мягкие кресла для посетителей, в которых можно отдохнуть и полюбоваться истинными шедеврами.

Правда, фотографировать и снимать на видео здесь нельзя. В конце каждого из залов оборудованы информационные стойки с описаниями картин на двух языках — английском и итальянском. Можно взять аудиогид (за отдельную плату), но тоже лишь на итальянском и английском. На входе в галерею можно купить красочные, превосходно отпечатанные брошюры, в которых кратко описаны картины и приведена дополнительная информация.

Что еще посмотреть?

Побывать на улице Брера в Милане стоит не только ради посещения одноименной картинной галереи. В том же здании и поблизости имеется еще несколько интересных объектов.

Покинув последний зал музея, можно сразу пройти в помещение, где находится довольно обширная и интересная выставка средневекового искусства.

Галерея брера в милане

Здесь же можно купить альбомы по искусству, литературу, посвященную самой пинакотеке Брера, великим художникам и живописи как отдельному виду искусства.

У выхода из галереи есть небольшая реставрационная мастерская, отделенная от основного помещения стеклянными стенами. Через стекло можно понаблюдать, как восстанавливают старинные картины – поистине захватывающее, неповторимое зрелище.

Галерея брера в милане

Рядом со зданием, где находится пинакотека Брера, есть небольшой дизайнерский салон, в котором можно приобрести разные интересные вещи: палантины ручной работы, верхнюю одежду, платья, костюмы и аксессуары в модном сейчас стиле ретро.

Если за время экскурсии по картинным залам вы устали и проголодались, на террасе здания пинакотеки в теплые месяцы года работают многочисленные кафе. Цены в них, правда, не самые демократичные. Желающие отдохнуть и перекусить более бюджетно могут спуститься в небольшой подвальчик, расположенный во внутреннем дворике: там работает студенческое кафе. Особенных кулинарных изысков оно не предлагает, но кофе, сладости и закуски подают очень даже неплохие.

Адрес, часы работы

Пинакотека Брера находится в Милане по адресу via Brera 28 в одноименном квартале. С улицы здание трудно заметить: к нему ведет узкий проход между соседними домами, а уже за ними открывается красивый дворик палаццо с изящными скульптурами и лестницами из мрамора.

Пинакотека Брера работает каждый день с 8:30 до 19:15, за исключением выходного дня — понедельника, 1 января, 1 мая, 25 декабря. Планируя время посещения, учтите, что продажа билетов заканчивается в 18:40. Входной билет стоит 10 евро, льготный – 7 евро, за дополнительную плату, составляющую 5 евро, можно приобрести аудиогид на итальянском, английском, французском, испанском языках.

Уточнить актуальную информацию о времени работы галереи и стоимости билетов поможет официальный сайт пинакотеки: www.brera.beniculturali.it.

Как добраться

метро: линия 2 (остановка Lanza) — линия 3 (остановка Montenapoleone);
трамваи: 1, 4, 12, 14, 27;
автобус: 61.

Источник: Italy4.me

Залы Пинакотеки

Беллини

Художественная галерея Брера разделена на 38 зала. Картины развешаны как в порядке хронологии, так и в зависимости от итальянских школ живописи (тосканской, венецианской и ломбардской).

Единственное исключение – десятый зал, где собраны произведения искусства XX века. В этом же зале хранится коллекция портретов разных живописцев.

В 1 зале собраны изображения Иисуса Христа. В залах со второго по четвертый – полотна итальянских художников с 13 по 16 век. В залах с пятого по девятый вы увидите произведения венецианских художников.

В 15-19 помещениях висят фрески мастеров пятнадцатого и шестнадцатого века. Шедевры болонских мастеров висят в 20-23 залах. Любителям творчества Микеланджело стоит посетить 29 зал.

В тридцатом зале представлена живопись ломбардской школы. В следующих трех висят картины мастеров из Нидерландов, а полотна венецианских художников находятся в 35 и 36 залах. В последних помещениях находятся картины девятнадцатого века и иконы восемнадцатого века.

Наиболее значимые работы галереи

«Поцелуй» Айец, «Обручение Девы Марии» Рафаэль

Самые ценные работы пинакотеки Брера:

  • «Поцелуй» Айеца
  • «Мертвый Христос» Мантенья
  • «Алтарь Монтефельтро» Франческа
  • «Чудо Святого Марка» Тинторетто
  • «Ужин в Эммаусе» Караваджо

А также произведения Беллини, Рубенса, Ван Дейка и Франческо Хейза. Прослеживается общая христианская тематика пинакотеки.

Иногда в галерее устраиваются выставки современного искусства.

В 1976 и в 1984 годах художественная галерея Брера получила произведения XX от коллекционеров Эмилио и Марии Жези. Их собрание включало в себя работы Пикассо, Боччони, Модильяни, Артуро Мартини, Марино Марини, Моранди, Карра.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Что посмотреть в художественной галерее Амброзиана

Правила и особенности

Хотите узнать, как реставрируют старинные работы великих мастеров? Мастерская по реставрации картин находится за стеклянными стенами, чтобы посетители могли наблюдать за работой художников.

По всему музею расставлены мягкие сиденья, где вы сможете передохнуть и не спеша насладиться произведениями искусства. В каждом зале стоит табличка с информацией о картинах на английском и итальянском языках. В теплое время на террасах открываются кафе.

Согласно правилам музея, фотографировать в залах запрещено.

Другую важную информацию смотрите на сайте музея.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 15 стильных мест для Инстаграм в Милане

Источник: milan10.ru

Краткая история галереи Брера

Картинная галерея Брера размещена в одноименном палаццо, которое было построено в конце XVI – начале XVII веков. Здание выполнено в стиле барокко и по праву считается настоящим шедевром архитектуры того времени, поэтому не удивительно, что оно производит на туристов потрясающее впечатление. История галереи Брера началась в 1773 году, когда по решению императрицы Марии Терезы Австрийской в палаццо, где ранее размещалась иезуитская коллегия, была открыта Академия художеств. К слову, она работает и по сей день.

Картинную галерею открыли в 1809 году в качестве обучающего центра для начинающих художников, которые проходили стажировку в Академии. Но со временем она перестала выполнять только обучающую функцию и превратилась в настоящее собрание прекрасных предметов искусства, став одной из крупнейших пинакотек Милана. В 1943 году, во время Второй мировой войны здание галереи было сильно повреждено после авиационного удара по городу, восстановить и снова открыть пинакотеку удалось только в 1950 году. Сегодня городские власти внимательно следят за состоянием палаццо Брера и регулярно проводят реставрационные работы.

Принципы организации Pinacoteca di Brera

В картинной галерее Брера 38 залов, которые вряд ли получится обойти за один день, поэтому опытные туристы рекомендуют выделить несколько дней на посещение этой достопримечательности. В пинакотеке находятся шедевры не только признанных итальянских мастеров прошлых столетий, но и полотна современных живописцев. Все картины в залах размещаются исходя из двух принципов:

  • хронологического;
  • принадлежности к одной из школ живописи (ломбардская, венецианская, тосканская и так далее).

Впрочем, из этого правила есть небольшие исключения. Так, в десятом зале собраны работы исключительно ХХ столетия независимо от их стилевого направления. А последний зал, тридцать восьмой, полностью посвящен портретной живописи.

В одном из залов – Sala della Passione – регулярно проводятся тематические выставки. В самом первом зале галереи Брера в Милане выставлены изображения Иисуса Христа, созданные скульпторами и художниками ХХ столетия. Второй, третий и четвертый отделы познакомят посетителей с шедеврами итальянской живописи XIII – XVI веков, в частности, особое внимание стоит обратить на полотна Джованни де Милано и Андреа де Партоло. Пятый и шестой зал презентуют венецианскую живопись XV-XVI веков, наиболее интересные работы принадлежат кисти художников Андреа Монтенья и Джованни Беллини. Также полотна представителей венецианской школы живописи можно увидеть в седьмом, восьмом, девятом и четырнадцатом залах. Картины ломбардцев представлены в отделах с пятнадцатого по девятнадцатый, а живопись итальянской провинции Эмилия-Романья презентована в двадцатом, двадцать втором и двадцать третьем отделах Pinacoteca di Brera. Сориентироваться во всем многообразии залов и предметов искусства галереи Брера непросто, поэтому стоит взять с собой путеводитель.

Основная коллекция галереи Брера

В экспозиции пинакотеки представлено множество подлинных шедевров живописи. Среди них отдельно стоит выделить:

  • «Обручение Девы Марии» Рафаэля;
  • «Мертвый Христос» Мантеньи;
  • «Чудо святого Марка» Тинторетто;
  • «Портрет Моиса Кислинга» Модильяни;
  • «Ужин в Эммаусе» Караваджо;
  • «Мадонна с Младенцем, Иоанном Крестителем и Иоанном Евангелистом» Фоппа;
  • «Проповедь Св. Марка в Александрии» Беллини.

Также в пинакотеке представлены работы Рембрандта, Ван Дейка, Эль Греко, Гойи и многих других. При этом ключевой тематикой коллекции является христианство, жизнь Христа и Девы Марии, деяния святых и апостолов, распятие. В каждом зале пинакотеки Брера стоят мягкие кресла для посетителей, где утомленные долгим осмотром экспозиции туристы могут немного отдохнуть. Однако следует знать, что фото- и видеосъемка в помещении запрещена, но есть возможность приобрести альбом с репродукциями картин. В каждом зале можно найти информационные стойки с описаниями полотен (пока что они выполнены только на двух языках: английском и итальянском). Также за отдельную плату вы можете приобрести аудиогид, но тоже только на двух языках.

Посетить картинную галерею Брера можно в любой день, кроме понедельника, двери музея открыты с 8.30 до 19.45. Но учтите, что продажа билетов заканчивается за час до закрытия пинакотеки. Добраться до музея можно автобусом, трамваем или на метро, но тем туристам, которые хотят путешествовать с комфортом, стоит заказать трансфер до галереи Брера. В этом случае посещение музея будет во многом легче и приятнее.

Источник: excursiana.com


Categories: Галерея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.