Всем доброго времени суток!)))

Пока я готовлюсь к отдыху 2018, хотелось бы рассказать вам об отдыхе 2017!

Мы ездили вдвоём с молодым человеком. И, 2017 год, увы был не самым продуктивным, мы могли себе позволить поехать отдохнуть только на 3 дня(

Наш итоговый маршрут : Сальск — Новомихайловский,

на собственном авто, в среднем 460 км, 6 часов пути по навигатору, и в действительности также, если вы едете на своём авто и не 40 км))) Но у нас были остановки на еду, туалет, плюс, до конечной точки мы добрались не сразу.

Но давайте по порядку)

Изначально мы собирались в Джубгу. Доехали до неё, стали искать пляж… до него можно дойти сквозь парк аттракционов. Ок. Дошли. А пляж песочный. Грязный. Многолюдный. Плюс более менее доступное жильё было только за дорогой (трассой) , что от пляжа далеко. Мы расстроились и решили ехать дальше, до тех пор пока нам что-то не понравится, или мы не устанем окончательно.

Следующая остановка Лермонтово. Очень маленький поселок, тоже песчаный берег, среднее количество людей, в целом неплохо, но нам забожалось галечный пляж…

Далее Пляхо. Здесь жильё в принципе только через дорогу, а вход на пляж платный, каждый раз 150 рублей.

И вот он наш Новомихайловский)))

Поселок большой, мы изначально немного запутались и начали свой путь с жилых улиц, там все местные тоже сдают жильё) Нам объяснили как через мост выйти до пляжа.

И вот он галечный берег с умеренным количеством людей!!!

Мы к тому моменту так устали, что остановились бы в этом посёлке, даже если бы там было наводнение)))

К стати по времени это было наверно уже в 11:30 дня, выехали мы примерно в 4:00 утра.

На поиск жилья у нас ушёл час.

Мы искали в этот раз с удобствами, сплит и душ в номере.

Цены разные. Естественно чем ближе к пляжу тем дороже.

У самого пляжа 2500-3000, дальше 2000-2500 рублей. И да, когда хозяева узнавали что мы всего на две ночи, они не сильно стремились нас заселить…

В итоге мы поселились в гостевом доме на улице Морская, которая расположена параллельно реке Нечепсухо впадающей в море.

До пляжа буквально 5-7 минут.

Дом огромный, многоэтажный, белый, во дворе есть навес, там мы оставили машину, ещё стоят столы и лавочки.

Есть своя столовая, но мы там не кушали, дороговато) управляющая на словах разрешила нам зайти пожарить картошку или яичницу, но мы предложением так и не воспользовались.

Номер на 3 или 4 этаже(не помню), чисто, приятно пахнет. Состоит из комнаты и ванной комнаты. Набор предметов стандартный, две кровати, две тумбочки, холодильник, телевизор, два кресла, журнальный стол, сплит, раковина, унитаз, душевая кабина, зеркало.

Стоило это удовольствие 2000 сутки. Мой мужчина торговался и сбил до 1750)

Обедали мы в обычной столовой, не помню название, но она там самая большая ) В среднем на двоих выходило по деньгам 200-300 рублей, это борщ, хлеб, компот, один раз брали второе на двоих. Для общепита все вкусное и свежее.

В посёлке есть продуктовый магнит, цены стандартные.

Просто на улице покупали мороженое, коровку из кореновки, кажется 50 рублей, цена для моря не сильно завышена.

Развлечения на пляже днём стандартные: банан, парашют, морские прогулки, катамаран. Это днём.

Ночью площадь совсем другая.

Все также работает рынок, в каждом кафе живая музыка, очень большой выбор аттракционов, машинки, кинотеатры, силовые автоматы, батуты, аэрохоккей и т.д…

А ещё нам предлагали бесплатно сфотографироваться) В общем делают фото на фоне баннера с морем, и его можно бесплатно распечатать, но размером 5*3 см, а если хотите фото большего размера, или скинуть его в электронном виде, или магнитик из него сделать, будьте добры заплатите. Но цены я уже не помню)

К стати о магнитиках, сувенирных. Их огромное количество на рынке, цены от 25 рублей.

Немного о геолокации. Если стоять к пляжу лицом, то с правой стороны чуть дальше есть пляж для кемпинга. Там очень красивый берег, и довольно чисто, на фото видно)

А если идти в левую сторону, то можно увидеть закрытую территорию, вход туда платный. Там проходят тренировки, только вот тренировки КОГО я так и не поняла))))

В кратце по дням.

Приехав первый день, и в 13:00 попав в номер, мы покушали и легли отдыхать. В 16:00 мы пошли на пляж. Количество людей было умеренное, по головам никто не ходил. Море относительно тёплое и относительно чистое. Если отплывать от берега подальше, то вода поприятней. На берегу обычно играют дети, и понятное дело водичка от их бултыханий мутнеет)

А вот дальше с погодой нам не повезло.

День второй. Была угроза шторма. Волны были большие. Купаться разрешалось, все купались. Мы не стали. Позагорали немного и большую часть дня гуляли по посёлку)

День третий. Шторм 6 баллов и дождь. Купаться запрещено. Спасатели с мегафоном были на страже. Люди просто ходили по берегу, собирали камушки, мы делали тоже самое) Шторм, к стати, зрелище завораживающее. Но страшное.

В этот же день после обеда мы и уехали домой.

Обратно доехали быстрее за 5-5,5 часов) Без особых пробок и проблем.

К стати по трассе много ярмарок, если вы не успеете купить сувениры и вкусняшки на море, сможете сделать это в дороге) В позапрошлом году мы брали мед, и с удовольствием его слопали.

Таким был наш мини-мини отдых)

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, я обязательно отвечу!

А ещё прошу совета) В этом году решили ехать в Кабардинку, если вы там были, напишите где бюджетней всего снять жильё, покушать…? Отзывы на сайте такие противоречивые)

На этом у меня все, подписывайтесь на мой профиль, чтобы не упустить новые отзывы)

Буду очень благодарна вам за оценки и обратную связь, ведь я так стараюсь!)))

Так же читайте отзыв База «Лазурь», бухта Инал, Краснодарский край, Россия

Всем прекрасного лета!

Ваша Лара)))

Источник: irecommend.ru

Новомихайловское фото пляжей и набережной

Пляжи курортного поселка Новомихайловский в находятся на расстоянии  32 киллометра  от г. Туапсе по береговой полосе, за мысом «Бескровный», в устье горной  реки Нечепсухо, состоит из гравия и частями песка. Имеет протяженность в 800 метров, ширину около  тридцати пяти метров.

Морское дно рядом с устьем горной реки  пологое и мелкое. Кстати долина реки  Нечепсухо в месте в падения в Черное  море, находится в окружении горных скальных склонов и субтропической  растительностью.

Пляжная полоса курортного поселка Новомихайловскоий состоит из гальки   и кварцевого песка. Этот курорт имеет большую популярность у туристов со всей России.

В центральной части бухты располагается оборудованный пляж для местного населения, так же есть пляжные зоны для санаториев и пансионатов.

Новомихайловское фото пляжей и набережной

Ближе остальных здравниц курортного поселка Новомихайловский  расположен  гостиничный комплекс Торнадо,   на левом берегу реки находится пансионат НЭВЗ и яхт клуб Торнадо с благоустроенной набережной.

Центральный пляж  располагает прокатом пляжного инвентаря, водными развлечениями, морские прогулки на катере, тут же недалеко работают туристические агентства, предлагающие экскурсии по достопримечательностям Туапсинского района и города Туапсе.

Продолжая путь по пляжам курортного поселока Новомихайловский начинается территория Всероссийского Детского Центра «Орлёнок».

После обхода мыса по гальки и валунам, открывается территория пляжей известного  лагеря ВДЦ «Орлёнок», пляж  имеет ширину  около  сорока метров, пляж состоит из  жёлтого песка, его протяженность в северо-западном направлении  составляет  6 км.

Новомихайловское фото пляжей и набережной

Почему именно от ВДЦ Орленок начинаются песчаные пляжи? Песчаные пляжи образованы твёрдыми песчаными стоками нескольких небольших горных рек Пляхо, Сехуа, Кужепс, которые впадают в этих местах в Черное море.

Морское дно мелкое и довольно на продолжительном расстоянии от берега неглубокое. Благодаря отсутствию резких передов глубин морская вода нагревается быстрее, а  так же это отличное место для безопасного отдыха детей. Проход  на территорию лагеря ВДЦ «Орлёнок» запрещён и хорошо охраняем.

После пляжей Всероссийского Детского Центра «Орлёнок»  переходя еще мимо одного устья горной  речки,  снабжающей пляжи золотистым песоком,  начинаются пляж автокемпинга Радужный. Шириной пляж 35 метров, состоит из песка.

Около пляжа располагается кемпинг, в летнее время здесь образуется целый палаточный городок. Территория  хорошо оборудована самым необходимым и соответствует требованиям санэпидемнадзора. На пляже работает прокат пляжного инвентаря, кафешки. Морское дно пологое, отлично подойдет для купания маленьких детей.

Новомихайловское фото пляжей и набережной

Продолжая путь вдоль морского побережья в северном направлении,  береговая полоса сужается. Пляжную территорию  сменяют пляжи санаториев, детских лагерей, оздоровительных комплексов. Пляжи оборудованы и благоустроены, но сервис зависит от  солидности  здравницы.

После пансионата «Геолог» береговая линия начинает сильно сокращаться, песчаный пляж начинает прерываться, начинают выступают  коренные породы аргелита и мергеля. Береговой склон подходит к морю вплотную. В этих местах дно моря с перепадами.

По мере продвижения дальше, пляж начинает расширяется и  до курортного поселка Лермонтово, основным покрытием пляжей является песок.

Источник: raion-tuapse.ru

Недорогая гостиница «Эстелла»

Для проживания мы выбрали гостиницу «Эстелла», ориентируясь на опыт знакомых, которые уже несколько лет подряд здесь отдыхают. Созвонились заранее, но оплачивать бронь не нужно было: бронь оплачивают только новые постояльцы; те, кто уже раньше хоть раз отдыхал в гостинице, бронируют без предоплаты.

О гостинице не могу сказать ничего плохого – типичный курортный отель без питания, с удобными чистыми номерами, общей кухней, где можно самим готовить, мангалом и т.п..
каждом номере – санузел, телевизор, холодильник – все исправно. По телевизору показывают 7 федеральных каналов, но, собственно, их и смотреть некогда.  Существенный минус – не работал вай-фай: пароль выдали, но до нашего номера сигнал не доходил. В какой-то степени этот минус можно обратить в плюс: отдыхать – так отдыхать, даже от интернета.

Для меня главное было – это наличие кондиционера и чтобы удобства были «не на этаже», а в номере. Гостиница состоит из двух корпусов – один трехэтажный, другой – четырехэтажный. В трехэтажном у каждого номера свой балкон, в четырехэтажном – балкон большой общий, вдоль всего этажа. Поскольку наша компания заняла почти весь этаж, нам удобнее было, чтобы и балкон был общий. Мы взяли на  двое суток номер «Стандарт» — двухместный с большой кроватью стоимостью 2700 в сутки.  За парковку во дворе и кондиционер доплачивать не надо, как это практикуется во многих зарубежных отелях.

Номера чистые, не тесные, ремонт простой, но новый, белье и полотенца новые, остатков жизнедеятельности прежних постояльцев в виде волос, крошек и другого мусора мы не обнаружили – горничные убрали номер к заселению хорошо. Заселение производится с 12, мы приехали раньше – в 10.30, заселили нас без всяких вопросов.

Рядом с гостиницей «Магнит» и другие магазины. Гостиница находится буквально в двух минутах от моря, конечно, гостиниц здесь налеплено друг к другу огромное количество – с нашего балкона было видно не море, а дворы соседних отелей, из окон  другого корпуса видно море, если для вас это принципиально, заранее оговаривайте этот момент.

Развлечений в поселке не очень много – огромных аквапарков и шумных ночных развлекательных заведений, как, например, в Геленджике, Анапе и других крупных курортных городах, здесь нет. Но есть весь набор пляжных развлечений. Поселок достаточно маленький, и приезжают сюда в основном именно для пляжного отдыха.  Набережная и прилегающие улочки ничем не отличаются от набережных других курортных городков и поселков: сплошные сувенирные лавки, магазины, кафешки, столовые, ресторанчики, мини-зоопарки, где предлагают сфотографироваться с экзотическими животными. В целом все, как везде.

Предлагаются также различные экскурсии – от Абхазии и Сочи до местных. Мы взяли экскурсию на джипах в горы по окрестностям (к водопадам и дольмену), о которой расскажу в отдельном отзыве.

К местным достопримечательностям я бы отнесла красивую армянскую церковь Святого Николая Чудотворца, которая расположена на холме над городом. Сама церковь новая (2001 года), но построена в старинном стиле, как традиционные армянские храмы.

Рядом с Церковью – небольшая смотровая площадка, откуда открывается вид на бухту, пляжи, горы. Красиво. За храмом идет подъем к частному сектору, там тоже сдаются комнаты, номера и т.д.. Чем-то даже напоминает Грецию.

Пляжи в Новомихайловском

Организованных пляжей здесь три. В центральной части бухты расположен Центральный пляж (вход бесплатный, но лежаки платные). Пляж чистый, видно, что регулярно убирается, галечный, на центральном пляже неглубоко, поэтому здесь много отдыхающих с детьми. Переход на глубину постепенный, резких перепадов нет. Вода чистая, особенно, по сравнению с крупными курортами. Самое главное – море не «цветет», как в Анапе (недостаток практически всех песчаных пляжей). На всех пляжах есть кабинки, душевые, небольшие кафешки, горки, батуты;  предлагаются стандартные развлечения – катание на бананах, катамараны, катера, яхты, таблетки (катание на таблетке – цена 300 рублей с человека).

По одну сторону от Центрального пляжа находится пляж турбазы «Примоская», по другую – пляж яхт-клуба «Торнадо». «Приморский» пляж поменьше, чем центральный, имеет небольшую лагуну; людей здесь меньше, но инфраструктура та же.

С другой стороны – пляж яхт-клуба «Торнадо». Он отделен от основного пляжа рекой. Чтобы пройти до него,  нужно  перейти по мосту через реку Нечепсухо. Эта горная река при впадении в море уже становится спокойной, по ее берегам также расположены многочисленные гостиницы и причалы с яхтами, катамаранами, катерами. Моста два: один нормальный, а другой —   подвесной и при ходьбе сильно качается. Если хотите острых ощущений – можно даже покачаться на этом подвесном мосту. В Нечепсухо водится много рыбы, ее прямо видно с моста, поэтому на берегу постоянно сидят рыбаки. Наши рыбаки тоже попытались что-нибудь поймать, но потерпели полное фиаско: ничего не нарыбачили, хотя соседи на наших глазах поймали здоровенную рыбину.

Пляж Торнадо отделен искусственным молом, поэтому замкнут с трех сторон, к молу пришвартованы небольшие прогулочные яхты и катера, которые можно арендовать; на пляже   есть также закрытый бассейн с морской водой. Помимо аренды яхт, на этом пляже предлагаются экскурсии в аквапарк, океанариум, дельфинарий, расположенные в крупных курортных городах (на катере или на микроавтобусе), а также дайвинг с инструктором, парашюты и другой стандартный набор развлечений.

Обратите внимание, что пляжи все галечные. В интернете читала отзывы, что там есть песчаные пляжи – зачем-то вводят в заблуждение; пляжи мелко-галечные, кое-где  галька перемешана с крупным песком, ну и все, больше песка там нет.

Цены, еда в Новомихайловском

Как я уже писала выше, гостиница у нас была без питания, но с кухней, поэтому определенный запас продуктов мы брали с собой; правда, готовить особого желания и времени не было. Благо, здесь огромное количество мест, куда можно сходить поесть: от достаточно приличных бюджетных столовых до ресторанов. Например, в Столовой № 1 «Черномор» обед на двоих: гречка и гуляш из говядины, мясо по-французски с жареной картошкой, сметанный соус, два салата и два компота – обошелся нам в 600 р. К еде нареканий не было: порции большие, все вкусно.

Из коктейлей покупали дайкири с ромом, лаймом и тростниковым сахаром – цены от  200 р. Вечером ходили в суши-бар, цена на роллы, в принципе, не отличается от среднестатистической, но говорят, что используют и местные морепродукты.

В кафешках прямо  на набережной цены гораздо выше, по вечерам из каждого такого кафе раздается живая музыка. Почти в каждом кафе – свои певцы (голоса, кстати, очень хорошие), много танцующих. Словом, абсолютно все как в любом другом курортном городке или поселке. Люди отдыхают, расслабляются, пьют, едят, тратят деньги.

Разумеется, здесь везде продают фрукты, ягоды: персики, виноград, инжир, абрикосы, малину, вишню, черешню, арбузы и пр.. Покупали инжир, но он еще зеленый. Ни один южный курорт не обходится без чурчхелы. Цена – 50 рублей за штуку, но можно торговаться (торговаться можно и нужно везде), и чем больше покупаете, тем охотнее делают скидку. Молодую кукурузу мы покупали по 40 рублей за початок (принцип тот же – торгуйтесь).

Нам здесь очень понравилось: мы хорошо отдохнули, полностью расслабились, загорели. В первый день, правда, было немного пасмурно,  ночью пошел дождь, но море все равно было теплое, и уже на следующий день было яркое солнце. Подводя итог, хочу посоветовать отдых в Новомихайловском тем, кто хочет спокойно отдохнуть, позагорать, полежать на пляже более или менее свободно, подышать свежим воздухом и покупаться в чистом море.  Отдыхающих много, но пляжи не забиты. Здесь можно хорошо отдохнуть от суеты. Если же вы любите потусить, вести активную ночную жизнь, это место покажется вам скучным.

Горячий ключ по пути домой. Океанариум.

На обратном пути мы заехали в Горячий ключ. Мы всегда, когда едем с моря, заезжаем сюда, и всем советуем. В последний раз были в Горячем Ключе весной, летом же здесь еще красивее, да и людей гораздо больше – курортный сезон в самом разгаре, все санатории забиты до отказа.

Заходили в этот раз в «Царство Нептуна» (познавательные аквариумы). Океанариум назвать это трудно, но нам было интересно: здесь много достаточно экзотических рыбок и морских животных, очень впечатлила длиннющая белая мурена, которая долго вылезала из камней и казалась бесконечной, да еще и светилась в темноте; есть большие пираньи, живые кораллы, рыбки-клоуны, много всяких лягушек, змееголовые черепашки.

Что нас удивило: мы были и в  огромных океанариумах, видели там много разных совершенно экзотических рыб, но все равно здесь тоже было очень интересно, хотя и гораздо скромнее. Так что советую – по пути с моря сделайте небольшую передышку – сделайте остановку в Горячем ключе и зайдите в «Царство Нептуна».

Стоит экскурсия: 100 р. – детский билет, 150 – взрослый, для групп – 70 рублей с человека; на кассе висит объявление, что фото и видео платные, но никто не контролирует, поэтому все снимают свободно.

Кроме этого, в Горячем ключе можно в бюветах и на Минеральной поляне набрать настоящей лечебной минеральной воды, прогуляться по горному и курортному парку, по Дантову ущелью, подняться к скале Спасения.

Один из лучших отелей Туапсинского района — Heliopark 4*

Источник: shagau.ru

Новомихайловское фото пляжей и набережной

Как-то мы с ребенком ездили на море в пос. Новомихайловский. Фотки хоть и на телефон сделаны, но совсем ничего не рассказала про это место.

Новомихайловка находится в 140 км от Краснодара рядом с Джубгой.

Курорт стал популярным в 60-х гг, и признаться многое осталось с тех времен. Видно, что поселок меняется, но не значительно. Поселок достаточно крупный, здесь проживает 10 тысяч человек, преимущественно русские, армяне и адыги. Из инфраструктуры здесь есть: больница, школы, детские сады, церковь. Основа экономики — туризм.

Пляж и море среднего качества. Пляж — галька. Летом здесь толпы отдыхающих, т.е. это полноценный курорт со своей инфраструктурой.

Обычно сюда приезжают на авто или на прямом рейсовом автобусе из Краснодара. Железнодорожный вокзал и аэропорт далеки от этих мест. Здесь хорошо развито транспортное сообщение с Туапсе и Джубгой, автобусы по типу ПАЗов курсируют по несколько раз в день.

Мне понравилось, что здесь есть детские хорошие площадки и небольшой парк отдыха с тенью и лавочками. Звучит странно, но таких элементарных вещей для отдыхающих и детей нет в каждом втором причерноморском поселке. В отличие от Лермонтовки федеральная трасса удалена от моря и зон отдыха, и нет ощущения проходного двора.

Из минусов. Нет как такового вокзала. Есть лавочка и будка с надписью "касса", т.е. нет зоны отдыха для приезжих. Автобус приходит таким образом, что ты не знаешь куда он едет в Туапсе или Джубгу, постоянно надо было подбегать и спрашивать, что за направление.

Во многих местах в поселке нет элементарных тротуаров, помню приходилось где-то идти по проезжей части.

Сейчас появились сетевые продуктовые магазины по типу "Пятерочки" и "Магнит", раньше с этим было не очень. Со столовыми и прочим уличным общепитом более менее нормально и сурово, как и везде.

Из развлечений здесь всё стандартно: экскурсии на ближайшие природные достопримечательности и пляжные развлечения.

В поселке есть множество гостиниц, есть выбор. Цен не знаю, т.к. мы никогда здесь не останавливались.

2. Фото сделаны в середине сентябре 2016 года на смартфон Lenovo A1000.
Новомихайловское фото пляжей и набережной

4. От автовокзала до пляжа можно пройти вдоль речной набережной, самая красивая часть поселка.

Новомихайловское фото пляжей и набережной

7. Военная часть прям в центре поселка.

8. Симпатичный зеленый сквер в центре поселка с площадками и зоной отдыха.
Новомихайловское фото пляжей и набережной

9. Лицо матери, которая впервые отправилась на 2 дня на море с 3-летним сыном вдвоем.

10. Попытка сделать красивое фото с медведями провалилось.

11. Из плюсов — в поселке много зеленых деревьев.
Новомихайловское фото пляжей и набережной

12. Чтобы попасть на вокзал надо подняться на вот такой пешеходный мост, по другому никак.

Про Новомихайловский есть еще свежий отчет от 2018 года летом https://mono-polist.livejournal.com/754305.html