Фото и описание

Михайловский театр – знаменитый музыкальный театр, подлинная жемчужина Санкт-Петербурга. Здесь классические традиции сочетаются с духом новаторства и смелыми творческими поисками. Оперные и балетные спектакли, идущие на сцене театра, доставят истинное удовольствие ценителям высокого искусства.

Михайловский театр был открыт в 1833 году по указу императора Николая I и входил в число привилегированных императорских театров. Здание театра было построено по проекту Александра Брюллова, фасады создавались по эскизам Карла Росси. Названием театр обязан великому князю Михаилу – брату императора. Первоначально театр предназначался для императорской семьи, двора и приближённых, и даже когда его открыли для широкой публики, в нем сохранялась великосветская атмосфера.

На сцене Михайловского попеременно давали спектакли французская и немецкая труппы, выступали именитые гастролеры. Здесь опереттой "Цыганский барон" завершил свои 30-летние петербургские сезоны король вальсов Иоганн Штраус. На сцене театра пел и ставил спектакли великий Федор Шаляпин.


С 1918 года императорский Михайловский театр был преобразован в государственный Малый оперный театр. Выдающиеся музыканты, деятели оперного и балетного искусства поддерживали и развивали в его стенах высокую театральную культуру. Театр становится «лабораторией по созданию советской оперы». На его сцене впервые были поставлены оперы «Нос» и «Леди Макбет Мценского уезда» Дмитрия Шостаковича, увидела свет новаторская «Пиковая дама» в постановке Всеволода Мейерхольда, здесь состоялась мировая премьера оперы Сергея Прокофьева «Война и мир». Балетную труппу создал и возглавлял выдающийся танцовщик и хореограф Федор Лопухов, преемниками которого позже были Игорь Бельский, Олег Виноградов, Николай Боярчиков.

В 2001 году Михайловский театр вернул себе историческое имя, в 2007 — славу самого светского музыкального театра Петербурга. Сегодня театр, сохраняя верность вековым традициям российского музыкального театра, стремится держать руку на пульсе современного мирового театрального процесса.

В театре сформирован уникальный репертуар, который можно сравнить с коллекцией драгоценностей. Некоторые из знаменитых классических балетов идут в версиях, которые не представлены ни на какой другой сцене. Это, к примеру, «Лебединое озеро» — так называемая «старомосковская» постановка, спектакль Александра Горского – Асафа Мессерера в редакции Михаила Мессерера, «Жизель» в редакции Никиты Долгушина, «Корсар» в редакции Константина Сергеева, «Лауренсия» в хореографии Вахтанга Чабукиани, «Пламя Парижа» в хореографии Василия Вайнонена.
дельная глава в балетном репертуаре – хореографические сочинения знаменитого испанского маэстро Начо Дуато. Всего он поставил в Михайловском театре, где возглавлял балетную труппу на протяжении 3 сезонов, больше 10 балетов. Среди них полноформатные «Ромео и Джульетта», «Многогранность. Формы тишины и пустоты», и пленительные версии балетов Чайковского «Спящая красавица» и «Щелкунчик», сочетающие уважение к традиции и современность.

Оперный репертуар дает интереснейший срез мировой и русской музыкальной классики. На сцене Михайловского театра сосуществуют классические постановки русских опер, такие как «Пиковая дама», и радикальные версии современных режиссеров, например, «Евгений Онегин» в постановке Андрия Жолдака – лучший оперный спектакль по версии «Золотой маски». Западная классика представлена операми «Любовный напиток», «Травиата», «Паяцы», «Сельская честь», «Тоска», «Богема», «Манон Леско», «Летучий голландец», «Русалка» Дворжака и другими.

Источник: www.votpusk.ru

Исторические сведения

Открылся театр по Указу императора Николая I в помещении бывшей резиденции сына Павла I князя Михаила. С тех пор его и называют Михайловским. Построено здание на площади, созданной великим архитектором К. Росси, так что Александру Брюллову пришлось постараться, чтобы проект здания театра соответствовал общему ансамблю. Ему это удалось в полной мере, так что театр органично смотрится с рядом стоящими домами. Снаружи очень скромное и ничем не примечательное здание восхищает посетителей внутренней роскошью.


Первое представление увидел Петербург в далеком 1833 году. Сперва его хотели сделать императорским, чтобы представления смотрели только члены великой семьи и приближенных гостей, но он настолько полюбился всем дворянам, что сюда стали съезжаться со всего Петербурга для светских встреч.

С тех пор популярность данной площадки не стихает. На этих подмостках выступали знаменитый Иоганн Штраус и Федор Шаляпин, великолепные дирижеры Самуил Самосуд и Эдуард Грикуров, режиссер Всеволод Мейерхольд и хореографы Олег Виноградов и Федор Лопухов. Сейчас главным балетмейстером театра является приглашенная звезда из Испании Начо Дуато.

Описание интерьера

Михайловский театр (схему зала рассмотрим ниже) имеет не самый большой зал для представлений. Он способен вместить всего 890 любителей оперы и балета. Оформлен он в светлых тонах стен и лож, в сочетании с красным бархатом стульев, занавесей и драпировок «царской ложи», расположенной по центру зала напротив сцены.

В 1859 году в интерьер помещения были внесены значительные изменения: расширен зрительный зал, ложи бенуара и бельэтажа покрыли богатой лепниной с фигурами кариатид, установили красивые плафоны. Портал над авансценой также украшают данные скульптуры. Занимался реконструкцией А. Кавос.

Схема зала


Михайловский театр имеет обычное расположение кресел в зале, свойственное большинству оперных театров мира. Снизу напротив оркестровой ямы размещаются стулья партера. Некоторые театралы не очень довольны расположением этих кресел, так как пологий подъем пола в партере очень незначительный. Сиденья находятся почти на одном уровне. Первые десять рядов располагаются ровно. С 11-го по 14-й ряды партера имеют закругленную форму.

Остальные кресла — в ложах. Первый их ряд – бенуар – находится на уровне партера. Это самый первый этаж лож. Кресла стоят в два ряда, по четыре в каждой. На схеме зала Михайловского театра видно, что слева и справа находятся по 7 лож бенуара. По центру расположены места полукругом в три ряда.

С двух сторон от сцены помещаются ложи А и Б. Там могут находиться 8 человек: четыре спереди и четыре во втором ряду. Зрители там сидят почти над сценой и спектакль смотрят как бы сверху.

Следующий этаж занимают ложи бельэтажа. Размещаются зрители аналогично, по четыре человека в каждой. Два кресла спереди, возле перил и два сзади. В центре два ряда стульев слева и справа примыкают к центральной «царской» ложе. Она красиво украшена драпировками и к тому же самая удобная для просмотра спектаклей.

Следующие три этажа имеют сходное строение на схеме зала Михайловского театра. Это первый, второй и третий ярусы. На каждом этаже имеются и ложи, и ряды стульев для зрителей по центру. Давайте теперь посмотрим, какие изменения в расположении мест в зрительном зале произошли после недавней реконструкции, познакомимся с нововведениями.

Новая схема зала


Михайловский театр к новому сезону подготовил для любителей искусства перепланировку посадочных мест в зрительном зале. Полностью произошла замена кресел в партере, бенуаре и бельэтаже. Новые модели гораздо комфортнее предыдущих. Они имеют удобные подлокотники, высокие мягкие спинки и даже подставку под ноги. Также поменяли расположение кресел в партере. Если раньше посередине располагался проход в левые и правые ряды партера, то сейчас его полностью убрали, сместив все кресла в центральную часть театра. Проходы освобождены с двух сторон. Это сделано для лучшего восприятия спектакля. Также авторы проекта обновленной схемы зрительного зала Михайловского театра посчитали, что так откроется взору посетителей красивая лепнина лож бенуара, которая раньше закрывалась сидящими рядом людьми.

Еще изменения затронут кресла вторых рядов в ложах бенуара и бельэтажа. Если раньше кресла были одного размера и спереди, и сзади, а зрителям второго ряда приходилось выглядывать из-за плеча соседа спереди, то сейчас кресла второго ряда будут значительно выше. А чтобы зрителям было комфортно сидеть на высоких сиденьях, на них имеются подставки для ног.

Все изменения продуманы до мелочей, так что в будущем сезоне зрителям будет намного удобнее и рассаживаться на места и видеть происходящее на сцене.

Лучшие места


В Михайловском театре расположение сидений классическое, и как во всех подобных оперных театрах, есть места с лучшей видимостью и слышимостью, а есть кресла, на которых не слишком комфортно воспринимать происходящее на сцене действо. Прекрасно видно в первом и втором ряду партера.

Хвалят зрители и боковые ложи бенуара. Хорошо все видно и слышно в первом ряду середины бенуара. Ну, о «царской» ложе, конечно, мы не говорим, ведь и так понятно, что это самые лучшие места. В первых рядах бельэтажа слышимость хорошая, но, по мнению зрителей, понадобится бинокль, так как видимость нечеткая.

Неудачные места

Любители оперы и балета о некоторых местах в театре отзываются негативно. Так, считают, что в местах бенуара, так называемых боковушках, где происходит резкое закругление зала, сидеть неудобно. Плохо видно сцену, поэтому можно только слушать.

В задних рядах партера видимость тоже страдает из-за небольшого подъема. Нужно выглядывать из-за плеча соседа спереди. В ложах А и Б зрители смотрят представление сверху над головами артистов, некоторые движения не видны.

С новой схемой зала Михайловского театра СПб, с местами хорошими и не очень теперь вы ознакомлены. Остается только купить билет и насладиться прекрасным искусством лучших артистов страны.


Источник: FB.ru

Здравствуйте!

 

Про Мариинский театр я уже рассказывала, а в этот раз поделюсь с вами своими мыслями про театр Михайловский. В студенчестве я часто здесь бывала, а сейчас где-то 1 раз в год. У обоих заведений есть свои плюсы и минусы, поэтому я постараюсь дать объективную оценку, несмотря на мою явную предвзятость

Фото самого театра снаружи не будет, т. к. сейчас он стоит в строительных лесах, а ранее сфотографировать фасад мне не доводилось.

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

 

Театр находится на Площади Искусств рядом с Невским проспектом. Несмотря на то, что перед ним есть парковка, я советую всё-таки добираться общественным транспортом. От станции метро Невский проспект (выход на Канал Грибоедова) идти буквально 5 минут. В этом плане он здорово выигрывает у Мариинки, до которой идти от ближайшей станции достаточно далеко.

 

О ТЕАТРЕ

 

У театра достаточно богатая история. Он появился здесь ещё в 30-е годы 19 века, с тех пор много раз менял свой статус и название. Сперва его планировали как дополнительную площадку для Александринки, которая уже на тот момент гремела на весь Петербург. Постоянная труппа появилась лишь сто лет спустя, при советской власти.

 


Михайловский театр нельзя назвать заведением с мировым именем. Несмотря на то, что труппа часто гастролирует, у меня имена руководителей совсем не на слуху, да и танцоров я плохо знаю. И всё-таки зал преимущественно забит до отказа, причём не только россиянами, но и иностранцами. Цены на билеты здесь ниже, чем в Мариинке, а некоторые постановки ничуть ей не уступают.

 

ВНУТРИ

 

Так как театр возводился в 19 веке, создан он по той моде. Выглядит, конечно, прекрасно! Красивый, богатый, с множеством различных деталей. Сразу видно, что пришёл в театр оперы и балета с богатой историей.

Строение у него почти такое же, как и у Мариинского, на чём я и остановлюсь подробнее.

В плане ярусов здесь всё стандартно (снизу вверх):

  • партер;
  • бенуар;
  • бельэтаж;
  • 1-ый ярус;
  • 2-ой ярус;
  • 3-ий ярус.

На каждом ярусе есть свой отдельный гардероб, что очень удобно, т. к. позволяет избежать давки после окончания представления. Партер и бенуар раздеваются на первом этаже, откуда и осуществляется вход. Остальным надо пройти по лестнице.

При входе в театр сразу же стоит рамка, вещи досматривают. Делали так и 7 лет назад, и сейчас. Потом будет большое фойе, где можно купить билеты, переодеться первым ярусам. Здесь же расположены лестницы на другие ярусы. Над всеми входами написано, куда лестница ведёт. Здесь же у вас проверят билеты и, если надо, что-то подскажут. Программки можно купить тут же или у себя на этаже.


 

В последний раз я решила вспомнить студенчество и полезла на 3ий ярус, потому что там были самые дешёвые билеты. Забыла о том, что это не Мариинка, и обзор отсюда отвратительный. Но к третьему ярусу я ещё вернусь ниже.

Буфеты есть не на всех ярусах. Но вот на 3-ем, например, есть автомат с горячими напитками, с холодными напитками и шоколадками. Сейчас одна из лестниц находится на реконструкции, а потому бегать от яруса к ярусу довольно проблематично, если раньше вы здесь не были. Но работники всегда рады помочь. На втором ярусе есть музей театра, где представлены костюмы, афиши и даже макеты декораций старых постановок.

 

 

Выглядит театр не таким помпезным, как Мариинка, но внутри всё равно очень красиво, особенно если не с чем сравнивать.

 

ТРЕТИЙ ЯРУС МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА

 

Я решила вынести это в отдельный пункт. Так вышло, что Михайловский театр продаёт даже такие места, из которых реально ничего не видно. Ну, может метров 10 сцены. Поэтому не покупайте билеты в крайние 4 ложи у сцены! Никогда! Даже если там очень дёшево! Вы рискуете просто ничего не увидеть. Я совсем забыла, что здесь мешают ограждения и осветительные приборы, поэтому видела только половину балета «Спящая красавица». Если при покупке написано, что место имеет ограниченный обзор — не берите! В Мариинском театре тоже бывают места с плохим обзором, но там, как правило, мешают впереди сидящие люди, а здесь мешает сама конструкция яруса.


 

 

Но есть и плюс: билеты в Михайловский на 3 ярус появляются тогда же, когда и на другие. То есть вам не надо сидеть ночами и вылавливать, когда билеты поступят в продажу, чтобы успеть схватить что-то за низкую цену, как в Мариинке. В общем, просто мой личный совет: на 3 ярус Михайловского берите билеты только по центру яруса, не в ложах. И желательно в первый ряд. Да, это не самый дешёвый вариант, но обзор оттуда не хуже, чем из партера.

 

 

ГДЕ СИДЕТЬ

 

Лично мне нравился бенуар. В студенчестве (см. ниже) я часто ходила сюда со скидкой и сидела именно в бенуаре. Дорого, но зато хороший обзор. Вообще, с любого яруса отлично видно, если брать места не в ложах, а по центру.

 

Даже с последнего ряда третьего яруса обзор достаточно хороший, но я советую брать с собой бинокль. Ложи третьего яруса, как я уже писала, категорически не советую.

СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА

 

Раз в месяц Михаловский выбирает одну среду с конкретной постановкой. Если вы студент, вам надо прийти в кассу театра со студенческим, и тогда любое место в зале будет стоить 700 рублей. Я так в студенчестве очень много раз ходила и сидела, как писала выше, обычно в бенуаре. Эти места сейчас стоят по 4-6 тысяч, а студенту — 700 рублей. Так что пользуйтесь

 

СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ИДЁТ В ТЕАТР

 

Если в обычные ДК и камерные театры люди могут ходить в чём хотят, опаздывать и даже что-то перекусывать прямо в зале, хотя это и считается неприличным, в Михайловском всё-таки правила соблюдают куда чаще. Что-то прописано на билетах, что-то является негласным. Некоторыми из них на основании собственных наблюдений я хочу поделиться:

 

1. Не опаздывайте

Я как-то раз наткнулась на отзыв, когда человек ругался, что он опоздал на пару минут в партер, постановка ещё не началась, но двери уже закрыли, и его туда не пустили. Он считал это плохим отношением к клиенту. Михайловский предупреждает, что вход после третьего звонка в зал запрещён. Уважайте себя и других, приходите заранее. Я понимаю, что всякое бывает, но я за то и люблю Михайловский и Мариинский, что после того, как погасили свет, по залу больше никто не будет бегать.

 

2. Следите за внешним видом

Недавно в БДТ увидела женщину в джинсах и свитере. Конечно, в правилах не прописано, что так вас не пропустят, но всё-таки в Петербурге принято ходить в классический театр нарядными: женщины часто приходят в вечерних платьях с красивыми причёсками, мужчины в белых рубашках и пиджаках. Необязательно ходить так, как на свадьбу, но даже повседневный smart-casual в виде классического джемпера и чёрных брюк подойдёт. Только, пожалуйста, не джинсы и кроссовки. Сейчас дресс код часто не соблюдается, но в таком богатом до истории театре, как Михайловский, хочется видеть гостей, уважающих такие правила.

 

3. Не приводите детей

Я сейчас говорю про совсем малышей и младших школьников, которых некоторые родители умудряются притащить на трёхчасовые оперы вечером. Для детей Михайловский ставит пару детских балетов днём по воскресеньям. На них и билеты чуть дешевле, и сама постановка рассчитана на детей. Приучать к прекрасному надо, да, но не каждый ребёнок сможет просидеть несколько часов, пусть и с антрактами.

 

4. Не снимайте во время действия

Часто вижу, как кто-то вытаскивает телефон и начинает снимать постановку. Это делать нельзя по правилам театра — это раз. Это отвлекает рядом сидящих — это два. А если это зеркалка или, что ещё хуже, мыльница с автоматической вспышкой… Дорогие гости, это не концерт, это постановка в тёмном зале, где зрители сосредоточены, а все эти экраны просто отвлекают. Пожалуйста, не снимайте сами и делайте замечания соседям. Пока все молча на это смотрят, люди будут это делать! На память можно сфотографировать поклон исполнителей в конце постановки или найти «официальные» фото на сайте театра.

 

ПОСТАНОВКИ

 

Я в Михайловский хожу исключительно на балет, поэтому рассказывать буду только про него. Так вот, для меня все постановки делятся на 2 группы: под руководством Начо Дуато и все остальные. Начо — приглашённый хореограф, любит ставить классику с современным налётом. Почему-то в его работах часто скудные декорации. Словом, мне не нравится.

 

Для себя я уже давно решила, что если в балете важны декорации и прочие визуальные атрибуты, то надо идти в Мариинский, пусть он и дороже. Если же сама «картинка» не так важна, то подойдёт и Михайловский. Например, балет «Лебединое озеро» хорош в обоих театрах, а вот «Щелкунчик» — только в Мариинском. В Михайловском это вообще провал, если честно. Этот балет сказочный, новогодний, он должен погрузить зрителя в волшебную страну, а получилось что-то очень скудное. Этот балет, как и другие у Чайковского, не особо пестрит сюжетными поворотами, поэтому здесь вся сила в технике и том, на фоне чего эта техника может быть показана. Увы, но Михайловский со своим минимализмом тут совсем не удался.

 

Из того, что мне понравилось в Михайловском, я могу посоветовать (только балет):

  • Лебединое озеро;
  • Спящая красавица;
  • Жизель;
  • Корсар;
  • Пламя Парижа;
  • Ромео и Джульетта.

 

МИХАЙЛОВСКИЙ ИЛИ МАРИИНСКИЙ?

 

Тут, конечно, дело вкуса, но я всё-таки выбираю Мариинку. Да, пусть дороже. Пусть дальше добираться. Но там каждая постановка — гарантия того, что вы останетесь довольны. Возможно, вам не понравится сам сюжет оперы или балета, но вот конкретно постановка точно будет удачной. Я пока что только один раз разочаровалась, когда смотрела «Снегурочку».

Но если вы проездом в Петербурге, не очень разбираетесь в опере или балете и просто хотите прикоснуться к прекрасному, то Михайловский — ваш вариант.

Я сама буду продолжать сюда ходить. Иногда хочется пересмотреть то, что уже видела. Иногда театр выпускает новый вариант, как, например, с Корсаром. Да и остались здесь ещё постановки, на которые я не ходила. С учётом разницы в цене с Мариинкой я ставлю 4 балла. Да, многие постановки сильно уступают главному конкуренту, но с учётом ценника на билеты очень даже неплохо.

 

И небольшое видео с последнего посещения:

 

 

Мой отзыв на Мариинский театр.

Источник: irecommend.ru

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени  Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

— доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении  билетов на платной основе;

— приобретение электронных билетов;

— предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

— получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно — новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

—  доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

— доступ к средствам поиска и навигации;

—  предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

— иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной  основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте  Михайловского театра осуществляется с целью  идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно — новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления  льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.  Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.2. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Администрации сайта.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных:  фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

— сбор и накопление;

— хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем  путем подачи заявления администрации Сайта;

—  уточнение (обновление, изменение);

— уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта  Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Источник: mikhailovsky.ru


Categories: Фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.